das ist enduro?

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог
Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 28.1.12 22:10

а вот и ответ нашел - пишетПолковник
На Форс - XV не нужен, как не нужен на любом мало-мальски крутильном аппарате.
На Саншн - ставят.
2009 Sanction 1.0/2.0
REAR SHOCK - FOX DHX Air 4.0 XV, air sprung damper with rebound and compression adjust
так вот - мне как раз крутить крутить и крутить, так что пропедаль + нелинейность = мое все

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 28.1.12 22:25

Мой проёп. Попутал с чем-то, не иначе

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 28.1.12 22:33

с другой стороны хайвольюм делает подвеску санкции очень плюшевой. и как я полагаю легко пробивается ввиду хода амморта всего 50мм.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: das ist enduro!

Повідомлення shooter » 28.1.12 22:48

ну дык бачка же нет.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 28.1.12 22:59

в природе есть модели флоатов такие как XV BoostValve. но пробиваются наверняка даже они ввиду линейности и малого хода штока. кстати речь идет о ДШХ у которых тоже есть хайвольюм

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 16.2.12 22:01

пришли наконец максисы. ардент 2.25 и хайроллер 2.35 оказались одинаковыми, даже последний чуток меньше по объему. решил не парится. по рекомендациям шапируса и аквариуса залил в штаны лирику мобил1 5В50 синтетика и в воздушную камеру ксадо 75В90 синтетику. поставил вилку на балкон, через часик буду тестить заклинивает ли масло по башингам

update заморозку на балконе вроде прошла. рзница в плавности хода совсем незначительная.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: das ist enduro!

Повідомлення Oversun » 16.2.12 23:29

я только недавно его купил и поставил. поменял резинки включая сальники. сменил на свежее масло. фрикционность отличная но скорее всего кашима круче....
ога канечна круче, маркетологи у фокса знамо круче чем у других, и названия эффектные и особенности магические присутствуют.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 17.2.12 08:34

маркетологи фокса кашиму не выдумывали. они заказывают анодировку у япошек, которые давно делают такое для ихних местных вилок KOWA http://www.kowa-ss.co.jp/mtb.html

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: das ist enduro!

Повідомлення Oversun » 17.2.12 08:46

маркетологи фокса кашиму не выдумывали. они заказывают анодировку у япошек, которые давно делают такое для ихних местных вилок KOWA http://www.kowa-ss.co.jp/mtb.html
это сути не меняет.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: das ist enduro!

Повідомлення shooter » 17.2.12 10:11

а чем так кашима круче всего остального? помойму обычнй маркетинг
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 11:35

ссылку в студию. а то я вроде другое читал...
Кстати, линк я так и не искал, но обнаружил вот что.
Просматривая модели подвесок в одной интересной программке ( :yes ), заметил, что подвеска IDrive прогрессивная.
Это значит, что чем на больший ход она сжата, тем больше усилия надо приложить чтобы дальше прожать амморт. То есть она реагирует на мелочь в начале хода, и сопротивляется пробою под конец хода просто по конструкции линков. Исходя из этого, теоретически можно юзать пружину в качестве амморта. Сама пружина работает линейно, и, в отличии от воздуха, не препятствует пробою.

Для сравнения глянул рычажность Giant Anthem, Norco Fluid, Specialized Epic, Trek Fuel. У них подвеска регрессивная, то есть чем на больший ход прожата подвеска, тем меньше надо усилия чтобы продавить ее еще дальше. С такой характеристикой подвески надо использовать только воздушный амморт, который прогрессивен и способен несколько препятствовать пробою. Разного рода пружины и хайвольюм амморты какбы противопоказаны, ибо будут склонны пробиваться

ПС. Абсолютные цифры прогрессивности/регрессивности на самом деле не такие и большие, но я не знаю насколько это влияет на выраженность характеристики.

UPD. Все с точностью до наоброт. :lol: См. ниже
Востаннє редагувалось 17.2.12 13:28 користувачем Kenny Pick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 17.2.12 12:35

на моем байке линейная и почти постоянно равняется 3 (смотреть в всю ту же программку). прогрессивный у меня только амморт
Востаннє редагувалось 17.2.12 12:51 користувачем evolvent, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 12:47

А у тебя есть модель санкшена? У меня только форсы в линкаге, и там рычажность растет на 4-5% до конца хода.

Это, конечно, не сравнится с даунхильными динозаврами, у которых рычажность в конце хода растет на 12-18%, но и аппарат-то в другой весовой категории

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 17.2.12 12:50

ты меня конечно извини, но изменение рычажности с 3.0 до 3.2 это линейная работа. поищи в пример рамы и изменением рычажности в два и более раза - вот то уже можно назвать прогрессией

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 12:51

Епт, а что это за рамы

Смотрел даунхильные пружинные Николаи, Сантакрузы и самую прогрессивную подвеску нашел пока у "синего катка" © - Транзишн Гран Мол.
Востаннє редагувалось 17.2.12 12:58 користувачем Kenny Pick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 17.2.12 12:57

кантрийные в основном. но я конечно слегка преувеличил. например на скоте джениус РЦ поднимается с 1.9 до 2.8. что на самом деле не есть хорошо - проще пробить такую подвеску. если я правильно понял рычажность должна падать с конце хода чтобы реально была прогрессивность
Востаннє редагувалось 17.2.12 13:08 користувачем evolvent, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 13:01

Казалось бы, нафига в КК веле такая прогрессия

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 13:25

если я правильно понял рычажность должна падать с конце хода чтобы реально была прогрессивность
Хаха, должно быть я в двух соснах заблудился :lol:
Звучит логично. Значит выводы диаметрально противоположные :crazy:

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 17.2.12 13:39

ну сам по суди, рычажность от отношения хода подвески к ходу штока аморта в определенный момент положения подвески. если рычажность меньше значит тебе прийдется приложить больше усилия к рычагу чтобы сдавить аморт на единицу длины, в отличии от случая когда рычажность выше

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Re: das ist enduro!

Повідомлення shooter » 17.2.12 14:14

Епт, а что это за рамы

Смотрел даунхильные пружинные Николаи, Сантакрузы и самую прогрессивную подвеску нашел пока у "синего катка" © - Транзишн Гран Мол.

ну хз насчет прогрессии
я пробиваю аморт на раздва если не вдул нормально в бачок воздуха.
Аморт нужно очень аккуратно настраивать что-бы работала линейно и не пробивалась.

шо то я ваш тред несовсем осилил :D
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 17.2.12 15:36

Та то я провтыкал и с какого-то перепугу считал что если рычажность с ходом растет, то это прогрессия. А все наоборот.

Реально прогрессивная подвеска у SantaCruz V10, например. 4.8 в начале хода, 2.8 в конце.
А то все что я упомянул выше - линейные по сути с небольшими отклонениями кто вверх кто вниз

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: das ist enduro!

Повідомлення evolvent » 19.2.12 13:44

пара фоток на морозе. можно заметить щиток на заднем треугольнике для защиты перекидки и кареточного узла в целом. ашанил из ашанистого крыла заднего путем обрезания, протыкания дырок и крепления стяжками за перья

Зображення Зображення

очень доволен хайроллером на утоптаном снегу - хорошо контролируется момент срыва вбок. легко взвращаю траэкторию просто дернув за руль

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: das ist enduro!

Повідомлення Oversun » 19.2.12 15:40

можно еще наколхозить под нижнюю трубу там где крепления.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: das ist enduro!

Повідомлення Kenny Pick » 19.2.12 17:37

Парни, а расскажите еще про хайроллер. Ставил его, когда в крым ездил, но только потому что зубья у него выглядят специально для каменистого рельефа заточены - очень массивные, не поотрываются. Но в остальном ничего не успел распробовать.

ПС. Защита получилась очень феншуйная, сам давно такую намастерить думал, да руки не доходят

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: das ist enduro!

Повідомлення Oversun » 19.2.12 19:49

пусть лучше про ардент расскажет


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей