А что будет с погодой? Катательно?дык в чем проблема то? я вам и все трассы покажу
со второго по 7е самое оно будет.
на кого брать билеты?
Бюджет на человека по проживанию каков?
А что будет с погодой? Катательно?дык в чем проблема то? я вам и все трассы покажу
со второго по 7е самое оно будет.
на кого брать билеты?
ну уж не знаю за хардтейлы, а только в стандартных моршрутах выходного дня со стартом в мироновке неоднократно замечалось, что первыми в апхиллы намного чаще других заезжали бойцы на ЖТ (100, 120 и 150 мм).Я скажу так - если волею судеб так случилось, что я просто нашару нахавался маркетоидных бредней про минимизированную раскачу и педалкик, при этом еще и вожу за собой кило металла - просто так, - то я могу только за себя порадоваться. Эта подвеска едет просто отлично, а если я пересяду на любую другую, то может в апхилы буду еще быстрее чем на хардтейле ехать![]()
Профит
Ну, те, що пишуть мракетолохи я б поменше читав.Я заметил что с работой подвески линия anti-squat очень меняется.
У сенсора она всегда остается выше центра масс, а у того же джаянта она мгновенно скачет вниз, ниже уровня горизонта.
Получается, если подвеска на антеме уже чуть сжата, то крутилово педалей ее будет только сжимать дальше.
У сенсора наоборот - крутилово педалей удерживает ее распрямленной? Именно это маркетологи имели ввиду, когда грили шо она не качается? :smt102
Теория такая теория, короче. Не хочу в эту степь углублятся пока не разберусь что оно в самом деле значит и как его трактовать. Иначе это просто схоластика
И поделом.... иначе всех бы давно запинал))
http://www.pinkbike.com/news/Ghost-AMR- ... -2012.html... claims to have done just that in an effort to create more anti-squat in the design to fight bobbing under load
http://www.pinkbike.com/news/banshee-pr ... -2011.html... still keeping a bit of anti-squat to help with efficiency and control while climbing and accelerating hard
http://www.pinkbike.com/news/Yeti-SB-66 ... -2011.html... dual link design allows for a bike with great anti-squat characteristics for efficient pedaling
http://dev.titusti.com/technology/273-2/As the suspension moves through its travel, it does not swing a standard arc or move in a vertical wheel travel path. The path is similar to a stretched out or elongated “S”. In addition, as the two linkages guide the rear wheel through this path, they reach a point about 25-30% into the suspensions travel where the two linkages oppose each other and form what can be best described as a very light lock-out or stopping point in the suspension travel. This point typically coincides with the amount of sag (the amount the suspension settles from your body weight) that you would run on a rear suspension bike.
It takes very little bump force to move the linkages past their opposing point.
The result is a bike that pedals well at the “sag” point yet is still relatively free to pick up bumps.
так с тобой другой случай, ты же не катаешся вот они и не пачкаются)))та ладно, у меня уже года 3 на скотине стоят оранжывые грипсы — и ничо, нормально всё смотрится.
а вот белые и правда превращались в УГ за пару дней, так шо они чиста для позеров.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей