Моя развалюха UMF DH

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Anonymous
Моя развалюха UMF DH

Повідомлення Anonymous » 13.12.05 14:05

Зображення
вилка Manitou Stance kingpin 170 TA
Аморт Manitou Swinger 6-way/ход подвески 220 мм
Втулки: передняя Novatec, задняя- Deore 555/
Тормоза: переёд "Shimano Hone "203, "Shimano Deore 555" 160/ 120+110
Обода: перёд-"Alex Rims Dm 24" зад -"Sun Rims double wide" 24
Седенье: было Point,- стало чёрным, из мото-кожи (spiddi! матерьял) 30
глагол :Bike pozetiv
Руль- truvativHoltsfeller
вынос- truvativ Holtsfeller
шатуны- truvativ Holtsfeller
успокитель truvativ
каретка -4 подшипника truvativ (не помню)
педали -Trinity -Chromo
Манетка -Shimano Olivio,перекидка Shimano Deore Lx
Грипсы: Haro
покрышки: прёд maxiss minion 2.7, зад Irc 3.0(24)
рама umf dh 2004

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 13.12.05 14:30

А чеж развалюха, вполне боеспособная единица, а какая ростовка рамы :) ?Как свингер 6? :)
!

Аватар користувача
Balalaj
* * * *
Повідомлень:615
З нами з:3.4.04 16:46
Звідки:Киефф, Оболонь

Повідомлення Balalaj » 13.12.05 16:29

ого... они еще и такое сделали в 2004 ... а сколько рама стоила если не секрет

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 13.12.05 20:27

рама 800

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 13.12.05 20:28

свингер 6 работает бесподобно....скоро поставлю себе Manitou Travis triple Intrinsic/// ....будет работать всё как надо...
а то спереди ход до 170, а сзади 230 .....не порядок....

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 13.12.05 20:30

ну и Стэнс это даже не Шерман а тем более не Трэвис...хе.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 13.12.05 20:33

про ростовку не могу сказать...там рама изменятеся по геометрии как душа желает...пока я сделал такую, чтоб компенсировать угол вилки и работу подвески... иногда если сильно улететь..то при приземлениий заднее колесо чиркает об седение...хе-хе

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 14.12.05 09:51

разговор сам с собой? :duma:
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 14.12.05 11:51

про ростовку не могу сказать...там рама изменятеся по геометрии как душа желает...пока я сделал такую, чтоб компенсировать угол вилки и работу подвески... иногда если сильно улететь..то при приземлениий заднее колесо чиркает об седение...хе-хе
Дык амортер пожестче настрой и не будет чиркать :anti:
!

Аватар користувача
Balalaj
* * * *
Повідомлень:615
З нами з:3.4.04 16:46
Звідки:Киефф, Оболонь

Повідомлення Balalaj » 14.12.05 17:18

800 - с задним амортером ?

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 16.12.05 18:42

без...задний аморт--320 $
что значит жоще настроить? я с тобой не согласин...этого не стоит делать..

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 20.12.05 17:13

без...задний аморт--320 $
что значит жоще настроить? я с тобой не согласин...этого не стоит делать..
Свингер 6 можно настроить практически как угодно :)
!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 21.12.05 10:10

ну ты предлагаешь что сделать? сжать пружину, подкрутить компрессию или прикрутить СПВ Прогессию?
а я тебе отвечу, прав ты или нет

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 21.12.05 10:19

ну ты предлагаешь что сделать? сжать пружину, подкрутить компрессию или прикрутить СПВ Прогессию?
а я тебе отвечу, прав ты или нет
Сжатие открутить на жесткое(тока лоу спид, хай спид не трогай), а прелоад увеличить :kolobok:
!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 21.12.05 19:03

я бы сделал так:просто докрутил СПВ Волуме до конца.(понизив воздушное давление до минимума) Динамика сжатия возростёт. А все остальное я бы оставил как и есть. так аморт сохранит чувствительность и умеьшится ход. (потому что обьём разшерителной камеры уменьшится)
А если я сожму пружину, подвеска станет жёсче, соответственно уменьшится желаемый сэг(необходимое проседание подвески для хорошего сцепления с землёй)
:smt021


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей