Уникальный концепт!!
победе команды Discovery в гонке Тур Де Франс посвящается...
РАМА: Стальная труба (похоже газовая, а не ругаемая во всех форумах водопроводная)
ВИЛКА: Жесткая (материал - сталь, труба)
КОЛЕСО переднее:
обод: труба стальная
спицы: 11, стальные 8мм, черные
втулка: стальной прут
камера: нет
шина: нет
КОЛЕСА задние х 2 шт. (сзади применена усиленная конструкция "неразрезная балка"):
обод: труба стальная,
спицы: 6 шт., сталь 4 мм, черные
втулка: отсутствует
камера: нет
шина: нет
Задний тормоз: нет
Передний тормоз: прямой привод от ног байкера
Руль: стальной, класса "Салют", образца 1985 года, с эргономическим изгибом
Вынос: не применяется
Грипсы: отсутствуют, поскольку легко отделимы от конструкции
Сидение: от "Украины" образца 1969 года, натуральная кожа, подпружиненное
Подседельный штырь: нет регулировки по высоте (сидение приварено к раме)
Шатуны: но-нейм, стальной прут 15 мм.
Педали: проволочный эксклюзив, сталь 4 мм
Цепь: отсутствует в силу прямого привода на переднее колесо
Переключатели: конструктивно не предусмотрены
Опции: подножка приваренная к раме для удобства посадки/высадки на/с байка....
Вес: н.д.
Предполагаю, что байк проектировался с учетом представлений
конструкторов о антропометрических данных "идеального" велосипедиста