Пользуясь той же логикой, можно смело утверждать, что раз большинство ездит на ашанах, значит так и надо, ведьИ это сложно понять умом, тут голосуют спина и жоп То, что человек в который раз берет длинноход уже говорит о том, что он это осознал...
Пользуясь той же логикой, можно смело утверждать, что раз большинство ездит на ашанах, значит так и надо, ведьИ это сложно понять умом, тут голосуют спина и жоп То, что человек в который раз берет длинноход уже говорит о том, что он это осознал...
[/quote]Правильно, что написал imно. Я когда беру короткоход (100), то складывается впечатление, что он едет сам. Да и городские ямы отрабатывает ничуть не хуже 160мм. Наверное вопрос мягкости подвески сводится к каждому конкретному сравнению и настройкам той или иной подвески.
дельное замечание, народ слегка удивлялся, когда после покатух в говнах, садился на подъемник, доставал из рюкзака щетку и чистил вел. Мне не очень нравится грязный велосипед на вид. Последняя идея - восковое покрытие рамы, говна будут отваливаться прощеавтор взагалі катає ? чому вели виглядають як у Глама (читати як на виставчоному стенді) ?
Выходит, что так. Ибо коль 160 мм подвес отрабатывает как 100 мм это явно говорит о проблемах в его подвеске, т.к. они a priori не должны даже сравниваться [/quote]Правильно, что написал imно. Я когда беру короткоход (100), то складывается впечатление, что он едет сам. Да и городские ямы отрабатывает ничуть не хуже 160мм. Наверное вопрос мягкости подвески сводится к каждому конкретному сравнению и настройкам той или иной подвески.
Выходит, что 100мм подвес настроен на плюш для города, а 160мм подвес настроен на скорости и колдобины куда бОльшие, чем встречаются на асфальте и на парковых дорожках.Выходит, что так. Ибо коль 160 мм подвес отрабатывает как 100 мм это явно говорит о проблемах в его подвеске, т.к. они a priori не должны даже сравниваться
Выходит, что 100мм подвес настроен на плюш для города, а 160мм подвес настроен на скорости и колдобины куда бОльшие, чем встречаются на асфальте и на парковых дорожках.Выходит, что так. Ибо коль 160 мм подвес отрабатывает как 100 мм это явно говорит о проблемах в его подвеске, т.к. они a priori не должны даже сравниваться
А если ездить, как большинство тут присутствующих, на длинноходах просто по городу, то да, можно настроить сэг 45%, открутить все компрессии и наслаждаться ездой на диване.
Нужно-нужно. Работает отлично!2Стоян
Може не треба було пхати на 160мм велік пружинний аморт? Компресії чіпав?
Вот именно "ас посибль". "Посибль" у всех разный.дідусь Лопес казав нам в своїх пророцтвах "йор саспеншн маст бі ас софт ас посібль" .. якось так)
Опять же, вопрос настроек.2Stojan
Я еще не видел короткоходных плюшевых вилок. Есть предположение, что они не для плюша создавались. Но пока вопрос открыт для меня лично, ибо не пробовал Lefty, судя по тестам, ее работа на расколбасе отличается от всего того короткоходного, что я пробовал (gilla, epicon, r7 Mrd, Reba, ts8)
Кто говорил про "лучше"? Я сказал, что в городских условиях, он у меня плюшевее.2стоян
Вангую говняні налаштування твоєї підвіски якшо 100мм короткоход працює краще
Разве я утверждал, что нет разницы?да які налаштування, відпусти все і подивись на різниці.
Якшо закрутити компресії в 0 то ясно шо 160мм на будуть працювати)
Был у меня спеш эндуро геометрии 2005го года на воздушном dhx3 и комплектовался сей велосипед мурзой с гордым названием all mountain sl, не могу ее плюшевой назвать, восьмерки бородатых лет куда интереснее.2vjqybrpfyzn
Спробуй марзочі АМ з старих. АМ1 2006 року брущатку жере краще моїх топових сучасних 888.
Тільки хлюпотіння чутно.. )
Ну вот, я опять попал на почитателя педалей. Желания мало дискутировать на тему маллетов, потому как я не использую контакы, да и собирая свои велосипеды использую чуть больший спектр их продукции, нежели педали. Беглый взгляд на сайт крэнков и оказалось, что я только насосы их не использовалпо поводу кренков - много че не нравится в них, в основном дешевизна важных деталей. но при этом катаю на маллетах. пока они новые - все норм. по поводу же нароувайда - ссылки не дам, я просто вживую слышал отзывы после недавнего грязного марафона в рахове. один из гонцов после той гонки заказал у меня документацию на изготовление успока, так как от НВ решил отказаться. ну и опыт василенко представленный на видео выше можно и нужно принимать близко к эталонному, так как катать человек действительно умеет. при том железка у него эта с начала сезона если память не изменяет
эх, так и знал, что где-то был промахsl - повітряна. Вона дійсно не дуже.
я кажу про пружинний олмаунтін
Может не в Рахове, а в ужгороде? я тоже ехал тот КГ на сингле с нв+Х9t2. Таки да. Цепь терял, не раз. И тому была причина: колеса прокручивались лишь потому, что сила гравитации превосходила силу трения в грязевых просветах, а в области каретки накапливалось такое количество гуано, что при вращении педалей я цеплял этот ком пятками, и этот же ком сбрасывал цепь наружу. Был бы передней переклюк, его бы там клинило и вычищать дерьмо было бы сложнее. Успокцепь бы удержал, но ехать трабл-фри всеравно бы не получилось)я просто вживую слышал отзывы после недавнего грязного марафона в рахове....
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей