Асфальт иль нет, мне процесс сбора такого железа нравитсяМда, такой вел и для асфальта... а зачем для города Эпик собирать?
Так ТС вроде и не использовал его по назначению. Посмотри на забугорных ресурсах. Там должны быть отзывы о Кренках.отпишитесь о результатах их пробега и нагрузках после пару сезонов и решение проблем/неисправностей ... и оправдывает ли он свою цену
Вилсет...цяцька , собран с душой.... вилсет от кренка оставляет меня неравнодушным, но говорят/пишут о нем -"дорог,красив, но не практичен". Очень прихотлив в ремонте, а местами ремонтонепригоден...отпишитесь о результатах их пробега и нагрузках после пару сезонов и решение проблем/неисправностей ... и оправдывает ли он свою цену
Это магия но звезда держит, но так как сабж катается по городу, то проверки проходил во время спусков в переходы по лестнице. Переход виден на заднем плане.а где успок? только не надо говорить что звезда будет держать)
Скорее всего, срам, рейсфейс, шимана и остальные не в курсев грязи эта вещь особенно не работает даже в КК
29е по ощущениям менее верткие, нежели 26е на предыдущей эндуре, но я не могу сказать, что дискомфорт явный. Вполне вероятно, что такая незначительная разница возникает из-за весьма скромной колесной базы найнера, которая практически не отличается от 26го.а как показывают себя 29-е колеса в эндуро ? хватает маневренности заложить в переход после ступенек ?
Дык опытных по крэнкам я уже наслушался, ни одного владельца, но много "опытных". Сам использую уже который вилсет, обновляемые по мере выхода разных радиусов иль необходимости собрать что-то для ДХ.ага, ровно как не в курсе гонцы которые бодались со срамами, рацефацами, шиманами... есть опыт, а есть маркетинг, разграничивай
я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=lG02GjV ... 5qMazLiD5Q
да да, печальбеда, местные школьники засмеют.педали Crank Brothers 5050 3 красные…блин
Переход не показатель. Все зависит от манеры и мест катания. Можно и без спец наворотов (shadow+ и успока) дропать, просто в этот момент не проворачивать шатуны и цепь останется на месте. Но только выпустить этого зверя в естественную среду обитания и скачки цепи себя покажут...Это магия но звезда держит, но так как сабж катается по городу, то проверки проходил во время спусков в переходы по лестнице. Переход виден на заднем плане.
IMHO при отсутствии соревновательного фактора, именно для города и чувствуются лучше всего преимущества длиннохода, т.к. асфальт не амортизирует как грунт и выбоины на нем более резкие. И это сложно понять умом, тут голосуют спина и жоп То, что человек в который раз берет длинноход уже говорит о том, что он это осознал.... да и много народу на длинноходах ездят с простыми ККками на равных т.что смысл в доп. короткоходе?и это, раз уж у тебя есть подвес для гор, то лучшее решение иметь один короткоход(100мм) и один длинноход. Для условий, городская езда+горы, по моему скромному мнению, лучшее решение.
Ну, раз уж добрался до цепи с цветными звеньями, то и педали тоже должны общему стилю соответствовать.да да, печальбеда, местные школьники засмеют.педали Crank Brothers 5050 3 красные…блин
Удобно с такой прямой палкой рулить, не только лишь на плошмяке, мало ли где еще?
и это, раз уж у тебя есть подвес для гор, то лучшее решение иметь один короткоход(100мм) и один длинноход. Для условий, городская езда+горы, по моему скромному мнению, лучшее решение.
давайте проясним. Длинноход это 200мм, <150>средний, 100 и меньше-уже понятно что.То, что человек в который раз берет длинноход
с чего это?давайте проясним. Длинноход это 200мм, <150>средний, 100 и меньше-уже понятно что.То, что человек в который раз берет длинноход
А почему нет? Я после каждого выезда минимум вычищаю полностью трансмиссию и подвеску. Езжу постоянно, на вопросы типа "а че у тебя вел такой чистый" уже просто не отвечаю, надоело. Терпеть не могу грязь, особенно на технике. Попасть в дождь и изгавнюкатся - нормальная ситуация, но оставить потом вел как есть с коментами типа "высохнет- отвалится" для меня вообще нереально. У каждого свой подход к этому вопросу.автор взагалі катає ? чому вели виглядають як у Глама (читати як на виставчоному стенді) ?
Правильно, что написал imно. Я когда беру короткоход (100), то складывается впечатление, что он едет сам. Да и городские ямы отрабатывает ничуть не хуже 160мм. Наверное вопрос мягкости подвески сводится к каждому конкретному сравнению и настройкам той или иной подвески.IMHO при отсутствии соревновательного фактора, именно для города и чувствуются лучше всего преимущества длиннохода, т.к. асфальт не амортизирует как грунт и выбоины на нем более резкие. И это сложно понять умом, тут голосуют спина и жоп То, что человек в который раз берет длинноход уже говорит о том, что он это осознал.... да и много народу на длинноходах ездят с простыми ККками на равных т.что смысл в доп. короткоходе?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей