XTC

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
godcreated
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 15.8.12 20:58
Стать: чол

XTC

Повідомлення godcreated » 30.5.14 10:25

Наконец то собрал! Не карбон, не подвес, не 29...Все олдсульно из надежных и проверенных железок.
Даже колеса с камерами, пока не придет понимания необходимости лить герметик, заморачиваться не буду.
И так, по неопытности, намучился с установкой покрых...
Позже напишу длинную историю, о том, что, как и зачем, а пока только комплектация и фото.

Порисовал, катнул, теперь самое время написать историю. Попробую вкратце.

В одном предложении можно было бы сказать так, про выбор веслисипеда:"Первый по цвету, второй по уму а третий - собирать самому!" #crazy_pilot
Ну про то ка ездил на трехколесном веле и про то, как под раму на "украине" не буду. Начну с того, что долго копил деньги и купил свой первый
(и к счастью последний)ашанбайк-двухпружин!
Как будто вчера было, помню, продавец на рынке говорит:"Тут стоит оборудоавние шимано, знаете же такое".
Но не знал я никокого шимано, не было никаких интернетов тогда, да и денег на хороший велосипед тоже.
Поездил я на нем несколько сезонов и на удивление, не развалился.

Спустя около 5-6 лет я прокатился на велике отца, тогда еще своей девушки, теперь жены. И просто офигел!
Мне казалось, что его можно разогнать до скорости звука! А позже офигел от цен на настоящие велосипеды.
Свой то купил за 100$, а эта merida стоит 1300$...Но купить велик не получалось по причине банальной, тупо не было его где ставить.
Где то через год, мы с девушкой сьехали на сьемную квариру и 3 месяца я шуршал формы выбирая свой первый настоящий горный велосипед.
С самого начала мне понравился cube ltd с черной анодированной рамой и через три месяца, пересмотрев кучу вариантов, вернулся таки к нему.
Зображення
На формуах мнения разошлись, кто советовал ростовку 20, кто 22.
Взял 20, так как рамы 22 выглядят уродливо и думал, пусть будет немного меньше, чем немного больше.
Ох это время ожидания, боялся что отправят не то, спустя неделю примерно, приехал мой куб.
Еще на складе судорожно открыл коробку и офигел от того, какой он клевый, какие широкие покрышки, какая красивая рама!
Потащил эту коробку домой и давай быстро собирать. Прикрутил руль, поставил колесо, начал прикручивать педали.
Одна закрутилась с большим трудом, вторая никак не хотела, но я постукивал по ключу молоточком, закрутил!

И давай во двор, тестить! Зима, холодно, снег...Но это все пофиг, не еду - лечу! И тут что то разболталась, педаль, думал не докрутил, оказалось сорвал резьбу. Кто же знал, что резьба на разных педалях разная. Покатался. Написал на форум, нашелся человек, со знакомым токарем,
вставили стальные шайбочки с резьбой, теперь мой deore стал как slx!))Это был мой самый большой затуп и перед тем, как что новое для себя делать, всегда читаю как и/или смотрю видео, если непонятно.

Познакомился тогда на форуме с местными лосями и алкобайкерами. С первыми мне оказалось интереснее. Проехал тогда свою первую сотню.
Упал на диван и не мог встать. Поездил по кантрийной тропе и понял для чего делают эти велики, очень нравилось петлять между деревьев, ехать в крутые подъемы и нестись со спуском. Сначала еле проехал один круг, через время два, потом три. В первый сезон накрутил 3000км.
Потом подсадил на велики девушку и еще троих друзей!Все было здорово, вел нравился, но для полного счастья хотелось подвес.
Я как то сразу воспринимал 2 велика как единое целое, чтоб был кантрийный хардтейл и ам-подвес.

Вычитал что дешевые подвесы - кака, а хороший обойдется в 3к. Я решил по немногу откладывать, чтоб через год купить. Нравились giant reign и specialized camber.
Вскоре купил giant reign. Это уже совсем другой велосипед, я узнал как мягко можно ехать и как высоком можно прыгать! Все, конечно, по скромному, но после хардтейла, это было волшебство. Все еще привыкаю к нему, еще даже года нет этому чуду.

Потом началось чесаться в одном месте. Апгрейдизм головного мозга начался еще со сменой выноса на подлиннее, так как рамца Куба оказалась коротковатой. На кнтрийной трассе было ном а по прямой на пару см хотелос длинее. Купил Crankbrothers steam 3 120мм вместо стокового 100мм. Стало лучше, вытянулся, красота.

Потом захотелось рожки на руль. И не абы какие а фирменные, именные. Купил. А потом почитал, что на райзер ставить не феншуйно,
купил флэт у друга, он на карбоновый менял. Руль сам по себе стал уже + еще рожки.
Стало уже. Стало ниже. Стало хуже. Но рожки же, епт! Круто же выглядит как. :good:
А не так уж и плохо, рулится же, че. Потом начала сопливить вилка, давно хотел рекона силвер на ребу сменить.
Нашел во Львове по хорошей цене. Результат - минус более чем пол кило, работает мягче и быстрее, но рекон тоже очень хорошая вилка.

Опять хотелка не отпускала и пришло понимание, что апгрейд дальнейший имеет смысл только после смыны рамы. Снова муки выбора, сошелся к двум вариантам, trek 8500 2012 м giant xtc 2013(черная именно с этим дизайном, графика более старых годов печальна)и хотелось на 26-х колесах.
Хоть у меня 188см роста, не хочу ваших найнеров, пусть и визуально оно лучше и все такое, возить лишний вес и переплачивать за железки не хочется, к тому же с рамой Л и здоровенными колесами управляемость буде так себе. Может 27.5, как отличный компромис,
но у меня уже была хорошая вилка, так что без вариантов. К тому же я привык к 26-м колесам и новых ощущений не хотелось.

В планах было собрать байк с проверенных, надежных компонентов, который будет выглядеть сбалансировано и красиво. Для чего?
Как я уже писал на другом форуме, для души и чтоб отрывать жопу от компа, хотя бы по выходным. Из куба переехали тормоза formul rx и задний переклюк. И так, нашел я раму трека, в одном магазине украинском, а все как раз началось после скачка бакса,
когда я узнал новую цену в 5.5к грн, решил вообще забить на все это дело :zopa: .
Зображення
Рама джаента под 26 колеса у официального дилера и во всех инет магазах украинских была только в размере XL. Всякие и-беи меня настораживали, можно купить подделку, тем более цены часто подозрительно низкие.
И тут, внезапно, нашел в продаже кастом на раме xtc! Черный, L, 2013 г. под колеса 26! Ура!
Выпросил продать раму отдельно, чувак очень приятный в общении оказался, попросил за нее цену, по которой она в магазине раньше продавалась.
Но сейчас цена уже другая и нет ростовок, я даже не торгуясь забрал.
Правда не сразу, где то через недели две перевонил ему, оказалось, что не продал еще, говрю, мол, судьба это :molba: . Когда забрал ее, перед работой поехал, потом весь офис обрался рассматривать сие чудо.
Зображення
Очень крутая рама! Дизайн гоночный, верхняя труба сужающаяся от мощного стакана к подседельной трубе, вообще очень здорово выглядит.
Надпись giant ломается через 2 плоскости трубы, очень простое и грамотное решение расположение графики, полный монохром, ничего лишнего. Когда я ее только увидел, очень обрадовался что не взял трек. Хотя бы потому, что там очень низкий рулевой стакан, вроде разница в 2,5 см?
А для большой ростовки это уже не очень хорошо, слишком большой перепад между седлом и рулем может получится. А так же разница в цене в 200$.
Раму хотелось более длинную и легкую. А так же более уважаемого бренда, как по мне наклейка имеет значение, если нравится, то катит.
Зображення
Колеса это сложно и дорого, решил с мелочей начинать, очень резал глаз подседел уно, доставшийся бонусом к раме.
Хотелось чтоб красивый и легкий, с оффсетом в 20мм и длиной, на всякий случай, 400мм, хотя и 37 бы хватило, сейчас 4.5 см в запасе.
Искали выбирал где то месяц. Нашел в велогараже richey wlc. Когда увидел его в живую понял, что хочу такой же руль и вынос! Сочетание матовых и глянцевых деталей это круто!

Цветовое решение задала рама, а так же тормоза перехавшие с куба. Все банально просто, черный, белый и красные акценты. К тому же такие железки легко найти, под них легко подобрать аксессуары, форма у меня в таких цветах, рюкзак, даже пульсометр. Заморочки художника короче, не обращайте внимание)).
Вынос хотелось белый , я пробовал 120 и 100 мм, решил взять 110. Золотая середина. Перевернул вниз. Руль ниже седла на 4 см - отлично! В низ через руль полететь можно на очень крутом спуске и вверх едется хорошо.
Руль флет сменил на лоурайзер. Казалось бы просто палка, но рулится удобнее да и 66 удобнее чем 64.
Нашел свое, очень комфортно сидится. Про рожки давно забыл, тупо ненужная хрень, которая только мешает.
Ездить надо больше, а не ныть, что кисти болят и рожки помогают снять усталость, сменив хват.

Колеса. Смирился с ценой на втулку hope pro 2 evo в 200$, купил за пол цены ztr crest белые, намучился с установкой покрых.
Поехал, а вел едет вверх-вниз. не села покрыха, почитал, что надо накачать 4 очка и услышать счелчек. Опа, получилось! Блин, как же он поехал! Аааааа, пыщ-пыщ! Колеса, покрыхи, кассета, слетело 1051грамм, залить герметик, еще 200 уйдет. Не знаю, может ветер был попутный или пыхтел я больше обычного, но проехад 57 км, в основном по асфальту со средней 25.6, а вообще моя средняя 22-23 км.

С трансмиссией все совсем просто - ХТ. Тут без комментариев, может надо было ставить дабл, но дороже и я не знаю зачем. Очень доволен тем что получилось, по функционалу и визуально.
Немного порезал текст и так много вышло *oops*

Спасибо за внимание, кто осилил и удачи!

Рама: Giant XTC-FR
Вилка: Rock Shox Reba RL 100mm

Руль: Ritchey WCS low riser 31.8x660mm
Вынос: Ritchey WCS 4 axis
Подседел: Ritchey WCS 30,9 400mm

Система: Shimano XT M780 42.32.24t 175mm
Манетки: Shimano XT M770
Переключатель зад.: Shimano XT RD-M780 Shadow
Переключатель перед: Shimano XT M781
Кассета: Shimano XT CS-M771 11-36
Цепь: Shimano XT CN-HG94
Педали: Shimano XT 780/Crank Brothers Eggbeater2

Рулевая: FSA
Зажим подседела: Hope QR 34.9mm
Грипсы: Clarks
Седло: Prologo Nago Evo

Тормоза: Formula RX 180/160mm

Втулки: Hope Pro2 Evo 2 evo QR
Обода: ZTR Crest
Спицы: уточню у механика)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2.25 EVO
Эксцентрики:KCNC Titanium

Вес: 10.7 кг

Зображення
Зображення
Зображення
Востаннє редагувалось 2.6.14 14:13 користувачем godcreated, всього редагувалось 4 разів.

Аватар користувача
Katod
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 11.11.10 21:15
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення Katod » 30.5.14 13:35

назва велосипеда на букву Г, це не вирок, але якось в мене з Г, не склалось
а велосипед мені особисто подоається.
одне цікаво, як в мене вийшло зробити на карбоновій рамі велосипед, який важить більше 11 кг.
трбера зайнятись аналізами

godcreated
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 15.8.12 20:58
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення godcreated » 30.5.14 13:44

одне цікаво, як в мене вийшло зробити на карбоновій рамі велосипед, який важить більше 11 кг.
трбера зайнятись аналізами
может у вас найнер-подвес?
а я с К пересел на Г и доволен очень :lol:

Аватар користувача
Katod
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 11.11.10 21:15
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення Katod » 30.5.14 14:35

одне цікаво, як в мене вийшло зробити на карбоновій рамі велосипед, який важить більше 11 кг.
трбера зайнятись аналізами
может у вас найнер-подвес?
а я с К пересел на Г и доволен очень :lol:
та ні, в мене сикстєр, хардтейл
Є тут тема no one rage rover , так я якось от так умудрився. Думаю, колеса в мене чугунієві. Цікаво, скільки вони важать.

Бачте, в вас Нік починається на Г, отже якась привабливість в цій букві є. Це все маркитологи придумали, що називати торгові марки треба так, щоб охопили всі можливі імена :)

Аватар користувача
slowbro
* *
Повідомлень: 193
З нами з: 16.3.11 21:48
Skype: aaandrew2000
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: XTC

Повідомлення slowbro » 30.5.14 15:27

Katod, просто у Уиппета на самом деле совсем не карбоновый вес (у меня 1,55 кг, например). Та же рама ХТС по идее легче будет.

Вел выглядит сочно. О том, что нужен найнер и нужно лить герметик вы поймете потом.

Из деталей не понимаю трипл. Дабл дает тот же реалистично используемый диапазон при меньшем весе и большем удобстве.

Ну и хостинг картинок. Это реально худший хостинг картинок, который я видел. Может перелить на http://imgur.com/?

godcreated
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 15.8.12 20:58
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення godcreated » 30.5.14 15:48

Katod, просто у Уиппета на самом деле совсем не карбоновый вес (у меня 1,55 кг, например). Та же рама ХТС по идее легче будет.

Вел выглядит сочно. О том, что нужен найнер и нужно лить герметик вы поймете потом.

Из деталей не понимаю трипл. Дабл дает тот же реалистично используемый диапазон при меньшем весе и большем удобстве.

Ну и хостинг картинок. Это реально худший хостинг картинок, который я видел. Может перелить на http://imgur.com/?

Уже говорили что нужен дабл, думаю что более опытным виднее, спорить не буду.
Найнер...из за роста? Может лучше 27.5?
Герметик позже попробую, специально же брал обода с возможностью ставить безкамерки. Но сначала надо понять зачем, а потом как #crazy_pilot
Дело не в плохом хостнге картинок, а в разрешении фото, они весят дофига, надо ужать.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: XTC

Повідомлення Toutacoup » 30.5.14 19:22

Ортодоксальный сикстер. Чертовски не моден, но хорош. Богомерзкого крабона в комплите не задетекчено, я прав?

Индикаторы я б снял и сбросил еще 42 г. :crazy:

godcreated
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 15.8.12 20:58
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення godcreated » 30.5.14 20:06

Ортодоксальный сикстер. Чертовски не моден, но хорош. Богомерзкого крабона в комплите не задетекчено, я прав?

Индикаторы я б снял и сбросил еще 42 г. :crazy:
У меня не так много денег, чтоб покупать экспериментальные железки, так что да, ничего оригинального и нового, но все рабочее и надежное :roll:
Все верно, карбон отсутствует, кстати, спасибо за советы!

Вот еще думаю влепить, со временем, роторы 160/140 на пауке. В целях эстетических, небольшому снижению веса, а так же задолбался править их кривизну.
И тут вопрос, они все одинаковой толщины? просто зазоры у формулы и так беспросветны...боюсь, не родной не влезет
А еще, какие проблемы с установкой, на вилке просто подпилить болты и выбросить переходник, если я правильно понял, а как быть с задним?

Dimax
* * *
Повідомлень: 474
З нами з: 19.6.11 17:51
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення Dimax » 30.5.14 20:26

хороший велосипед, не слушайте всяких троллей......они на найнерах ехать не могут, не то что на 26.......больше гавкают на форумах
Если глаза зеркало души,то скорбь дверь ведущая внутрь!

Adromath
* * * *
Повідомлень: 816
З нами з: 13.3.13 17:54
Skype: adromath
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: XTC

Повідомлення Adromath » 30.5.14 20:34

хороший велосипед, не слушайте всяких троллей......они на найнерах ехать не могут, не то что на 26.......больше гавкают на форумах
ути пути

з.ы. а велосипед хороший

Dimax
* * *
Повідомлень: 474
З нами з: 19.6.11 17:51
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення Dimax » 30.5.14 20:39

ути пути
по уверенней сладкий :lol:
Если глаза зеркало души,то скорбь дверь ведущая внутрь!

Аватар користувача
Katod
* * *
Повідомлень: 251
З нами з: 11.11.10 21:15
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення Katod » 30.5.14 20:40

Katod, просто у Уиппета на самом деле совсем не карбоновый вес (у меня 1,55 кг, например). Та же рама ХТС по идее легче будет.

Вел выглядит сочно. О том, что нужен найнер и нужно лить герметик вы поймете потом.

Из деталей не понимаю трипл. Дабл дает тот же реалистично используемый диапазон при меньшем весе и большем удобстве.

Ну и хостинг картинок. Это реально худший хостинг картинок, который я видел. Может перелить на http://imgur.com/?
це тому що on one по старінці використовують замість карбонового волокна стальний корд :)

І доречі, в тебе ж теж був тріпл, якщо не помиляюсь. Ти собі поміняв на дабл?

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: XTC

Повідомлення Toutacoup » 31.5.14 14:31

godcreated, хм, звенящие формулы с этого или прошлого года вроде как пофиксили. Странно, что у вас проблема имеет место быть. Если уж менять, то имеет смысл на что-то на пауке, переход на меньший диаметр сам по себе, я б сказал, вряд ли решит проблему. Про разною толщину не приходилось слышать.

За отсутствие карбона дико плюсую. По весу вышел даже легче моего. Если вес, конечно, честный. :twisted:

Где история?

godcreated
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 15.8.12 20:58
Стать: чол

Re: XTC

Повідомлення godcreated » 31.5.14 15:27

godcreated, хм, звенящие формулы с этого или прошлого года вроде как пофиксили. Странно, что у вас проблема имеет место быть. Если уж менять, то имеет смысл на что-то на пауке, переход на меньший диаметр сам по себе, я б сказал, вряд ли решит проблему. Про разною толщину не приходилось слышать.

За отсутствие карбона дико плюсую. По весу вышел даже легче моего. Если вес, конечно, честный. :twisted:

Где история?
Формулы и задний переклюк переехали со старого байка, так что года они 2012. А менять ротор, да, на пауке, но это так, может зимой со скидками :yes
Про карбон, глядя на цены, да и если бы рама была карбоновая, тогда еще можно.
А чем карбон не нравится?
Вес с велокомпом 10.730. Для сравнения, мой подвес giant reign почти в стоке с педальками саинт весит 13.7. :zopa:
Так что весы если и врут, то очень немного, написано про погрешность в 10 грамм.

Пока не до написания истории, пока - до рисования на конкурс
В выходные надо почиркать, все равно дождь за окном. Хотя был сегодня велодень у нас в Виннице, желающих помокнуть оказалось около 50 человек.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей