Все началось с продажей своего 26 подвеса. Помаявшись на втором своем ХТ,очень хотелось вернуться на полноподвесный байк . Сначала рассматривал Спеш Стампи с 140 хода,вдоволь покрутив его в Екстримстайле. Но цена нового немного кусалась,варианты б/у не подворачивались,да и для длительных дальних поездок он не годился. И тут посетила меня мысль собрать впервые байк самому.
Определив для себя бюджет и целевое назначение байка, начал с поиска подвесной рамы. И тут на очи подвернулся вариант 29 подвесной рамы. Перевернув интернет и перечитав форумы о найнерах и о их ходовых качествах ,решился все таки попробовать найнер и купил раму.
Подкупила геометрия,которая оказалась идеальной для моего бренного тела,сплошная проводка тросов и наличие переклюка в комплекте.
Но оказалось,что купить хорошие 29 колеса и вилку в Украине довольно сложно. Тем более вилка нужна была 120 ходу с конусным штоком да и еще хотелось под ось. Такую собрали только в сервисном центре SRAM в Харькове, спаcибо Игорю,он же Chak2007за понимание и оперативность.
Колеса подвернулись тут же на форуме,хотя планировал уже собирать самосбор на ZTRах.За колеса и помощь в доставке с ибея необходимых переходников спаcибо t.crown
Трансмиссию определил для себя Sram,как наиболее говноустойчивую. Сначала хотел и дабл,но байк планировался для длительных поездок по лесистой пологой местности Сумской области и потому от пока трипла решено было не отказываться. В дальнейшем будет решена целесообразность перехода на дабл.
Все остальное барахло или было уже в кладовках,или было куплено на барахолках,ибеях и тд..
За окончательную подгонку и настройку вела, спасибо Мустафе из мастерской Землячки.
Итого получилось
Рама TOMAC Diplomat 29er размер М,аморт FOX RP23 Boost Valve,рулевая DA BOMB(промы).
Вилка Rock Shox Reba 29er по 15 ось,конусный шток
Колеса Sram Rise 40 29er под 15 ось.
Тормоза Avid Elixir Cr, ротора 160 .
Шатуны Truvativ Stylo
Трансмиссия Манетки и задний клюк Sram X9,перед XTR, цепь Sram 971,кассета SLX(9ск.).
Педали XT
Палки Easton, грипсы любимые WCS, седло Selle SMP Evolution,резина Maxxis CrossMark 29х2.1. Камеры,как оказывается,стают 26-обрадывало

Итоговый вес 13.8 кг
Если поставить правильную резину можно легко похудать до 13 кг.
После недельного тестирования вела ,впечатления такие...,ООООказалось оно едет и едет просто волшебно. 29 колеса и 120 ходу-это просто мегаплюш при правильной настройке аморта и вилки, 26 колеса нервно курят в сторонке. Байк отлично показал себя и в разгоне и в рулежке. На большие по размеру колеса перестал обращать внимания после первого часа заезда. По субьективным ощущениям,усталость после поездок намного меньше при тех же нагрузках
26 подвесы теперь вижу только там,где много сложных поворотов и быстрой рулежки.
Минусы
Перекидка с креплением винтами к раме DMD,вроде так называется,при установке колеса,оказалась в непосредственной близости от покрышки,засирается говном на ура. Приходится чистить после каждой поездки.
Резина- говно(только для сухих грунтов),да и тяжелая- появятся деньги, куплю Нобики или Ральфы 29(Уже сменил WTB Bronson)
Ротор передний нужно поменять на 180, для более уверенного торможения.(ротора сменил на Magura Storm 180 и 160)
Возможно поставлю манетки ХТ под 10ск.-не хватает двунаправленного и двойного сброса,хотя может и привыкну.(привык-нормально)
Фото (кликабельно).
