
Железяки:
Рама – Gary Fisher Paragon 2007. 1627г. с зажимом подсиделки.
Вилка – SID 2011 года. 1560г.
Колеса:
Переднее, вес 820г:
втулка Formula -160г
обод – Bontrager Superstock – 480г
спицы - DT Revolution
нипеля DT
Заднее, вес - 993г:
втулка Novatec D712- 264г
обод Bontrager Mustang – 488г
спицы Sapim Race
нипеля Sapim
Камеры Maxxis Welter Weight – 140г
Покрышки:
Rocket Ron перед - 520г
Racing Ralph зад - 560г
Передний переключатель Deore – 128г
Задний переключатель Deore XT – 264г
Система – Shimano – 660г (2 звезды 22 и 36) + каретка Neco - 236г
Кассета Deore XT 11-32 – 254г
Цепь Campagnolo - 280г
Тормоз передний + Тормоз задний Avid XX - 420г
Роторы и переходник (Знаю, передний ротор стоит неправильно. Уже все хорошо.) - 220г
Манетки Sram Attack, грипшифт – 198г
Грипсы No-name – 30г
Руль карбониевый ABR – 143г
Вынос KBIX PRO-Race – 126г
Подсиделка Гарбарук 27,2*400 – 160г
Седло KBIX PRO-Race – 226г
Педали Shimano 540 – 354г
Тросы + рубашки XT – 184г
Рулевая – 107г
Общий вес на Ронах\Ральфах - 10,7 кг
Получился достаточно надежный аппарат, проехал на нем около 4к.
Мнение о 2-х звездах, однозначно must have. Есть некоторые проблемы с настройкой, а в остальном только плюсы.
36-32 оказалось не всегда достаточно, поэтому вынашивается коварный план установить вперед 34\20, а взад - 11-34.
Мнение о Сиде не однозначное. С одной стороны он работает хуже "старого" сида (28мм ноги), с другой стороны достаточно жесткий, всегда предсказуемый и как для найнера легкий.
Из самого насущного - есть желание опустить руль ниже.
В целом - найнер катит.