Бессмертный чёрный Nomad

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка
Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 16.5.11 21:25

С амортом понятно. Если таки выбор пал на пружинный сетап, то могу порекомендовать, как-нибудь в будущем, если будет возможность, попробовать КейнКРик ДаблБаррел. Он просто шикарно работает с ВПП подвеской - другие и рядом не валялись. Его, конечно, геморно настраивать, но, если уж однажды настроить как надо, то потом все работает просто сказочно...
О, их геморно настраивать все, если настроек много и настраивать как следует, а не как попало. КейнКрик Даблбар, конечно, хотелось бы попробовать. Бралась эта манитуха напопробовать, понравится ли пружинка на этой раме. Пока всё нравится.
А вообще мой вопрос был, скорее, из области общих знаний, как говорится. Я встречал разные сетапы номадов - и чисто пружинные, и чисто воздушные и смешанные. Насколько я понял из отзывов, оба "чистых" варианта работают весьма интересно, хотя и по-разному. Дальше уже вопрос того, где эксплуатировать и под что затачивать. Если больше под "вниз", как был Даймондбэк - тогда, пожалуй, пружинный вариант. А вот если все же предполагать и "вверх", то я бы, все же, задумался над воздухом. Тот же РПЛ хайвольюм на ВПП можно настроить вполне приятно. А проигрыш в плюшевости, совмещенный с выигрышем в весе даст +много в подъемах...
Ну да, тут дело на любителя. Я его затачиваю больше под вниз, как даймондбэк. Под вверх у меня будет другой велик. Для вниз хотелось плюшевости, которая была обнаружена на пружинках + тут как бы физиологический момент: у меня с 15-ти лет убитое левое колено, езда вниз по камням туда ужасно долбит, до судорог и болевого шока. Отсюда - пружинки и шатуны 165 мм (на коротких нагрузка на колено меньше, когда стоять на них).
Кстати, по весу этот байк вполне можно втиснуть в 14 кг без ахтунга.
С воздушным амортом Fox Float R (HV), воздушным лириком (он и сейчас), на бескамерке (герметик) на невегалах, с грипшифтами и без фонаря и аккума, с 36-й алю звездой (сейчас стоят обе стальные) он и весил 14,1 кг - и более чем без ахтунга, с учётом этих же колёс и шатунов нелёгких.
Вес добавил пружинный аморт со стальной пружинкой + камеры и тяжёлые покрышки (отвратительные, кстати, буэ :bad: ) + чуть на триггерах и грипсах с кольцами + фонарь с аккумом (почти 500 г). Аморт потянул на честный килограмм.
Фактически они весят два кило. Это вес ДХшных колес, причем не самых легких. Да и катят кроссмаксы весьма так себе. Я бы делал под этой байк сборные колеса, например КрисКинг/Хэдли/ДТ + ДТшные спицы + 717/721. Было бы и легче и гораздо лучше в работе. Мое ймхо, как говорится, но колеса в данном сетапе "самое слабое звено"... :)
Мне показалось, что как раз катят они отлично и жёстко, но это в сравнении с чем? Со всякими колёсами, которые гораздо хуже. Втулки крискинги вкусными кажутся. Обода - 717 кажутся кантрийными. Тогда уже лучше 721 или ZTR Flow, но у меня к зтр душа не лежит: чем смущает, не знаю, но чем-то.
Нравятся Crank Brothers Iodine. Они не сильно легче, но должны быть сильно жёстче.
Или Easton Havoc 2011 - тут есть внизу эти колёса и краткая спецификация.
Хотя если собрать примерно, как вы пишете - будут вечными.
И все же, лиса лучше рокшока. Что бы ни писали теоретики вроде шапируса о том, что все оно одинаковое, мой личный опыт эксплуатации многих разных вилок говорит о том, что лисы и надежнее, и гораздо лучше настраиваются и работают. Хотя они и ощутимо дороже, как в покупке, так и в обслуживании. Но, опять же, на вкус и цвет... :)
Фокс самим не пообслуживаешь, а мы свои вилки почти полностью обслуживаем сами - такой есть нюанс. Из принципа "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". Рокшоксовские расходники доступнее - проще пойти и всё купить к ним (или заказать), чем к фоксу.
Сейчас пока будем переделывать этот лирик в пружинную версию - заказывать пружинку и остальные детали. Не знаю, хорошо ли выйдет и как будет работать - вот и узнаем.
Вцелом, повторю, байк классный. Если немного переобвесить/доделать, то будет просто шикарным. Чего и желаю достичь в обозримом будущем...
Спасибо! :p
И спасибо за советы, буду думать.
Сейчас пока не свожу его в горы и не покатаюсь там - нет смысла ничего кардинально менять, т.к. только там будет понятно, что не так и что дальше делать. Надо нормально затестить эту версию.
А дальше будем посмотреть.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення human » 18.5.11 14:48

бибикалка на руле классная :^:
Которая слева зелёная, или которая справа розовая? :grin:
мне больше нравицца зеленая,но розовая ваще глэм! :grin:

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 18.5.11 14:52

мне больше нравицца зеленая,но розовая ваще глэм! :grin:
Розовая - это новая. Звонит так, что выносит уши :grin:
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення Oversun » 18.5.11 14:59

Байк бомба. Думаю в живую смотрится еще эффектнее. Единственное что белый выно сильно выделяется. но это - так мелочь.

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 18.5.11 15:02

Байк бомба. Думаю в живую смотрится еще эффектнее. Единственное что белый выно сильно выделяется. но это - так мелочь.
Спасибо! :Rose:
Думаю, что если не белый вынос и рулевая - будет смотреться просто как ЧЧБ, а так - нарядненько.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення human » 18.5.11 15:06

мне больше нравицца зеленая,но розовая ваще глэм! :grin:
Розовая - это новая. Звонит так, что выносит уши :grin:
бедные бабульки :grin: я претставляю как они шарахаюцца на тротуарах :multi:

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 18.5.11 15:09

бедные бабульки :grin: я претставляю как они шарахаюцца на тротуарах :multi:
Увы, но не шарахаются, для шараханья нужно дудку ставить 120 дБ. А шарахаются все от света фары, особенно когда там включен дальний, и это радует.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення human » 18.5.11 15:12

шарахаются все от света фары, особенно когда там включен дальний, и это радует.
главное шобы маршруччики и "пацыки на копейках" уважали на этих же дорогах и не подрезали :grin:

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 18.5.11 15:18

главное шобы маршруччики и "пацыки на копейках" уважали на этих же дорогах и не подрезали :grin:
Если светит им в лоб - они замедляются или останавливаются. Сзади они, конечно, этого света не видят. Но работает это только ночью или в сумерках, само собой.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення human » 18.5.11 15:26

Если светит им в лоб - они замедляются или останавливаются. Сзади они, конечно, этого света не видят. Но работает это только ночью или в сумерках, само собой.
знач надо и сзади ставить фонарь на несколько сотен люминоф шобы уважали :grin:

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 18.5.11 15:49

знач надо и сзади ставить фонарь на несколько сотен люминоф шобы уважали :grin:
Мне не надо, шоп уважали. Мне надо, шоп уважали ПДД :cool:
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
forest rider
* *
Повідомлень:84
З нами з:16.4.08 10:29
Стать:жін
Звідки:киев центр

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення forest rider » 20.5.11 14:31

Мне нужны были шатуны 165 мм длины и незадорого, при этом чтобы не кирпич по весу. Выбрали эти как наиболее приемлемый вариант, относительно бюджетный. Думала, на что поменять на полегче, в кандидатах были атласы фр - всего 50 г выигрываем за кучу денег; ещё думали XT - они блестящие, а мне вот не захотелось - не красиво сюда блестящее вниз, у меня предубеждения к нефеншую :grin: XTR банально дорого, хотя значительно легче, скорее всего к ним всё и придёт, но сильно позднее.
Так у XT теперь с феншуем проблем вроде как нет. Год назад тоже нужны были не тяжелые шатуны 165 мм и пришлось взять блестящие XT, а теперь вот чего заказать можно :good:
XTjpg.jpg
XTjpg.jpg (93.21Кіб)Переглянуто 3429 разів
З.Ы. а байк красив, оч. понравился хоть и люблю короткоходы:)
Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию:)

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 10.3.12 00:49

...З.Ы. а байк красив, оч. понравился хоть и люблю короткоходы:)
Спасибо! :yes

_____________________________

Обновился мой байк за осень-зиму. Косяки в сетапе случились раньше, чем первые горы для этого велика, и потому - вот что новенького:

* Пружину на аморте заменили на 450 марзоччи стальную и весит она как холодное оружие массового поражения - вместо 350-й, которая стояла у меня во время беременности для мегасуперплюшевости и весила поменьше.

* Лирик соло эйр превратился в Coil U-turn, на него были добыты потроха и засунуты ручками - не моими, увы или к счастью. Сочетание воздушной вилки вместе с пружинным амортом мне не понравилось + она была затычная в начале хода и поддалбливала + начала травить позитивка в негативку и при работе вилка начала сильно проваливаться. Праведный гнев на эту ситуацию накопился и созрела давнишняя идея попробовать переделать её в пружинку и посмотерть, что будет. Потроха были найден на просторах интернета, нашлись только утурновые, потому на ней теперь ещё и утурн, который нигде пока не тестировался.
Работает такая самосборная пружинка отлично, но я не пылаю любовью к рокшоксу, есть нюансы, которые мне не нравятся (в сравнении с мрузиком 55 RC3 Ti мужа), потому в некоем призрачном будущем вилка будет заменена на 36-ю фоксу, скорее всего.

* Руль был заменен на Истон хавок с низким подъёмом 750 мм. Предыдущий прекрасный руль рэйсфэйс стал не устраивать шириной и изгибанием в поворотах.
На замену был выбран истон хавок люминиевый за православные углы 5x9, которые мне больше всего подходят (такие же углы были и на расефасе). Данный руль удовлетворяет все мои мыслимые и немыслимые потребности, да простят меня гусары.

* Вынос был заменен на Ансвер такой же длины. Потому что руль потребовалось опустить. А тот вынос, что был - крепился на самый верх (опустить удалось его максимум на 5 мм), упиливать вилку сильно не хотелось, потому что она пойдёт через время под замену и будет продаваться + у нынешнего ансвера часть, зажимающая руль, очень жёсткая и руль меньше в нём изгибается в поворотах. Прошлый спанк вкупе с карбоном давал невероятную изгибаемость всей этой конструкции вокруг оси штока вилки. Мегакритичного оно в себе для меня ничего не несло, к этому быстро привыкается, но всё же я не люблю такую приблизительную работу оборудования.

* Передний ротор на пауке 185 мм отправился назад, а вперёд был приобретён шимановский XT ротор на пауке 203 мм, который выглядит весьма брутально 8-)
Это было сделано вот зачем: тормоза были очень резкие и хотелось добавить модуляции, что прекрасно удалось. Ну а избытка мощности тормозов на фрирайднике не бывает.

* Седло втб авиатор было выбрано гаданием по юзерпику и поставлено по двум причинам: 1) очень нравилось, хотелось попробовать 2) мой физик алианте имел дурацкую жёсткую плстамасску сзади, которая там ничем не мешает как для крутильного седла, и даже придаёт седлу нужной жёсткости, но я плюхалась неприятно об него периодически + цеплялась, уходя за седло. Авиатор очень нравится, жаль, что он такой тяжёлый.

* Реверб. Реверб такой ревеееерб!.. Хотелось попробовать + сэкономить время и силы на поднять-опустить седло во время тренировок. Первый приехал поломанный прямо из коробки. Вернули, через N времени нам прислали замену, уже работающую. Ну что я могу сказать... Не берите его, не надо :zopa:

1) Он требует частой прокачки, потому что через довольно короткое время, независимо от режима катания, он перестаёт до конца выдвигаться и проседает поднятый на любую высоту; пока он свежепрокачанный - он идеально работает, у него регулируется скорость его выдвижения, он выдвигается мягко, не лупит туда, куда не надо, но через недельку-две...
2) он тяжёлый, как кирпич в полёте над парижем в ненастный день
3) поломанный из коробки, а по отзывам, нарытым в интернетах - это довольно частая ситуация с ними. Думаю, что за эти деньги - и сырой продукт с гуляющим качеством - это уже черезчур. Моя любовь к рокшоксу крепнет с каждым днём.

Альтернатива - смотрим на кайнд-шок, или вот выпустили братья шатуновы свой кронолог. Реверб пока что пусть будет, а там посмотрим. Для катания в горах в стиле "вверх газиком" он не нужен, для всякого эндуро - такой велосипед не нужен :p Хорош он мне для всяких тренировок, когда нужно несколько раз подняться и спуститься - мне лучше сэкономить силы для спусков + в гололёд для ларёк-байкинга он был незаменим, т.к. были эпизодические нежданчики :D

Вообще же по моему скромному мнению - выдвижной подседел штука нужная и интересная для кататься по пересечённой местности, когда внезапно то съезжалка, то торчёк, то кусок плоскача. И это совсем не то же самое, что с одни каким-то средним положением седла. В целом получается выше производительность и быстрее всё делаешь, работают разные группы мышц. Плюс к хорошему быстро привыкаешь - особенно к ощущению "царь, просто царь", возникающему, когда поднимаешь его, когда надо, и опускаешь его, когда надо. Идея мне понравилось, жизненно. Да здравствуют прогресс, технологии и бездушные машины с удобными приятными железочками!

* Колёса. Те, что были - не имели оськи сзади, а очень захотелось, потому что заднее колесо, особенно в поворотах, крутило и вертело из-за недостатка жёсткости в оси колеса и заднего треугольника рамы. А всё потому что у номада длинный хвост, и он недостаточно жёсткий. Колёса взялись какие были в пределах видимости - были отжаты у мужа :robot: Они со временем идут под замену. Нравятся истон havoc и крэнкбразер iodine, пока не определилась да и денег всё равно на них нет

Что делаем дальше:
- поставить успокоитель MRP 2X - самое ближайшее, что будет делаться UPD. Хотя закончится мастыркой из успокоителя блэкспайр стингер, куда намастырится ролик от заднего переключателя
- заменить колёса - это следующим пунктом

и потом, когда-нибудь:
- заменить пружину на титан, потому что нынешняя - совсем чугуниевая
- заменить шатуны на XT 165 мм
- заменить вилку
- заменить реверб на нечто другое в таком духе, но более лёгкое и более адекватное в использовании.
Востаннє редагувалось 10.3.12 03:55 користувачем myrules, всього редагувалось 9 разів.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 10.3.12 01:37

Отдельным комментарием хочется написать про "резиновую зину" раббер квин блэк чили, которая стоит у меня впереди.
Начну с конца: сзади стоит маунтин кинг, поскольку толстая зина туда увы - не влезает, а тонкая 2.2 не понравилось, как себя ведёт сзади. Маунти кинг - одна из немногих покрых, которые туда а) влезут и б) будут вести себя адекватно зине.

А теперь про саму зину.
Покрышка интересная. Липнет ко всему, включая лёд. Исключение - лёд-зеркало, где её не срывало, а просто заносило. Наиболее прилипчивая она к влажным поверхностям. Потому по влажному асфальту не едет вообще. По сухому, впрочем, она тоже не катит. Но на всём, отличном от асфальта - выше всех похвал.

Ещё. В сечении они круглая, даже скорее овальная, как бы вытянутая в плоскости колеса, в результате этого она 1) высокая 2) не прокатывается, а продавливает грязь, снег и песок. В таком продавливании есть свои плюс и минус. Зина не прокатывается сверху каши/щебня, как делают более "плоские" - сплющивающаяся кенда невегал, круглый маунтин кинг или "квадратный" хайроллер, а продавливает кашу/щебень. Это значит, что её почти никогда не сорвёт, байк будет устойчив в любой ситуации, но может начать вязнуть в грязи или переднее колесо будет пытаться вилять в камешках, прокладывая там траекторию, а это не всегда приятно и для меня - непривычно. Я привыкла к тому, что велосипед всё время немного несёт, привыкла автоматически компенсировать это и двигать его влево-вправо немного, поправляя траекторию. А тут байк едет как по рельсе, как прибитый к шнуру. Необычно.

И ещё нюанс - я упоминала его выше. Трудно найти покрышку, адекватную по поведению зине. К зине подходит только зина. Старый маунтинкинг подобрался (новый не пробовала, скорее всего, подойдёт тоже). А вот сплющивающиеся покрышки и/или с "квадратным" профилем туда не пойдут. Никаких невегалов или хайроллеров. Представьте себе: заднее колесо носит, переднее закопалось по втулки и тупит.

В общем, моё мнение: зина - покрышка на любителя по сочетанию протектор/компаунд. Мне она пока не надоела, хотя иногда пугает своим загадочным поведением - например, она никогда ни с чего не соскальзывает, и если колесо заехало на бок камня, на край трубы - вот ровно там и поедет весь велосипед. Из-за этого свойства мне сложно двигать хвостом байка на зине, а с маунтинкингом всё отлично.

Тонкая зина 2.2 по поведению совершенно кантрийная, на номад на хвост было неубедительно, ушла на келлис роги.
Востаннє редагувалось 10.3.12 03:57 користувачем myrules, всього редагувалось 2 разів.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Max_NoMad » 10.3.12 01:58

кстати, у РК из блэк чили еще и очень маленький износ протектора.
тот же "липкий" Невегал (Стик-Е) при сравнимом пробеге уже бы стерся наполовину и был бы полон мелких застрявших камешков в протекторе.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Kenny Pick » 10.3.12 03:20

Зображення
Ох вы и ЖИВОТНОЕ сняли в лесу. Очень хищен и брутален.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Святой Бессмертный и Чёрный Nomad

Повідомлення Oversun » 10.3.12 08:49


* Руль был заменен на Истон хавок с низким подъёмом 750 мм. Предыдущий прекрасный руль рэйсфэйс стал не устраивать шириной и изгибанием в поворотах.
На замену был выбран истон хавок люминиевый за православные углы 5x9, которые мне больше всего подходят (такие же углы были и на расефасе). Данный руль удовлетворяет все мои мыслимые и немыслимые потребности, да простят меня гусары.
Можно по подробнее про ощущения предыдущего руля рейсфейс. насколько гнется в поворотах и тд?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Max_NoMad » 10.3.12 10:35

заметно гнулся с выносом Spank Spike - отаким:
Зображення

насколько я помню, руль поменяли почти одновременно с выносом (RF + Spank -> Havoc + Answer), так что чистота эксперимента нарушена 8-)
Ната позже подробней отпишет. руль, кстати, после того был упилен по 1 см с каждой стороны и поставлен на Kellys Rogue.

у меня этот руль (RF Sixc) стоит с таким же выносом (Answer Rove) - наверное, он как-то гнется, если сильно навалиться (это ж не рельса :D).
ощущение провала руля стопудово было, когда стояли мягкие грипсы (кантрийные Ghost) - как раз усиленно дрючил баннихоп в то время.
казалось, что при нагрузке руля грипсы и концы руля немного подаются вниз. поменял грипсы на сильно более жесткие Лизарды - все стало ок.
но Ghost-ы были очень мягкие - не смотря на то, что на кольцах с замками - внутреннюю пластиковую трубку в них можно было не напрягаюсь сдавить руками (при снятой с руля грипсе, естессно).
обычно такое не прокатывает (на Срамовских грипсах и на Лизардах - точно нет).
при этом я в упор не помню, что за вынос тогда был у меня на веле. кажется Хольцфеллер 40 мм, взятый потестить.
а вынос, как оказалось, играет бОльшую роль, чем обычно кажется (случаи кантрийного весодрочества типа Синтейс Ф99 или Ричи ВЦС не рассматриваем - там все ясно и так, вынос крутит от косого взгляда на него %))
конкретно с этим рулем сыграла роль ширина выноса в месте зажима руля. у Ансвера там аж 63 мм - шире выноса я не видел (у Спанка - 45 мм, и к тому же зажим "Н"-образный, а не цельный). к тому же, у Спанка крепление на шток вилки за 1 болт и маленькое по высоте.

Oversun - а ты ж этот руль помнится сам жмякал на моем веле, с таким же точно выносом Ансвер?

Аватар користувача
El_Nino
* *
Повідомлень:52
З нами з:7.11.09 18:35
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення El_Nino » 10.3.12 12:14

Увидел на фото заднюю гидролинию ГУУДРИДЖ, что можете сказать, работа тормоза поменялась сильно по сравнению со стоком?

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Max_NoMad » 10.3.12 12:29

Увидел на фото заднюю гидролинию ГУУДРИДЖ, что можете сказать, работа тормоза поменялась сильно по сравнению со стоком?
поменяли еще на предыдущем веле, т.к. не хватало длины гидролинии.
а раз менять, так на что-то поинтересней родной Авидовской :)
работа тормоза поменялась.
меньше разница в ощущении на ручке переднего и заднего тормоза, более четко чувствуется момент схватывания.
раньше было легко передавить ручку и заблокировать колесо, т.е. жмешь - тормозит слабо, нажал чуть сильнее - опппачки, и уже колесо заблокировалось и его понесло. сейчас все ок.

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Oversun » 10.3.12 21:04


Oversun - а ты ж этот руль помнится сам жмякал на моем веле, с таким же точно выносом Ансвер?
Ну одно дело на чужом веле пожмякать а другое на своем прокатить. Ниче скоро замутим ченж буду катать на таком, там уже и отзывы появятся.

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення myrules » 12.3.12 21:50

Ох вы и ЖИВОТНОЕ сняли в лесу. Очень хищен и брутален.
Спасибо! Хищен, брутален и провоцирует. На самом деле - маленький и юркий, если взять пощупать. Тяжёлый только вышел...
Можно по подробнее про ощущения предыдущего руля рейсфейс. насколько гнется в поворотах и тд?
Руль гнулся вместе с выносом спанк. Что никак не отражалось на точности рулёжки. И я бы меняла только вынос, если бы мне не приспичило руль шире. Вначале попробовала другой широкий руль, но мне не понравились углы. В итоге появился этот истон.
У расефасевского карбонового руля зато было огромное достоинство - он шикарно кушал мелкий расколбас, по сравнению с алюминием. Алюминий алюминию, конечно, рознь, но карбон бережёт ручки.
Ну одно дело на чужом веле пожмякать а другое на своем прокатить. Ниче скоро замутим ченж буду катать на таком, там уже и отзывы появятся.
Та отож. Руль ещё более индивидуальная штука. чем седло - по моему скромному мнению :)
Увидел на фото заднюю гидролинию ГУУДРИДЖ, что можете сказать, работа тормоза поменялась сильно по сравнению со стоком?
Да, заметно поменялась.
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Oversun » 12.3.12 21:53

Руля уже получил, скоро буду тестить.

Аватар користувача
Faxegio
цвях у ду...
цвях у ду...
Повідомлень:160
З нами з:13.4.08 20:41
Стать:чол

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення Faxegio » 30.3.12 17:46

тему почистив, провокатор відправився в бан. Всім гарного п'ятничного вечора
Революція реформувала стару істину:
Не питай, що зробила для тебе Україна, а спитай, що ти зробив для неї сам.
Зображення

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: Бессмертный чёрный Nomad

Повідомлення evolvent » 1.4.12 21:10

фотка в темном лесу ужасает) по поводу гудриджа - сколько стоит приблизительно? после полной замены дота в своих формулах понял что задняя гидролинияя сильно прослабла


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей