МТБ: Сделано в Китае!)

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка
Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення vile.gnus » 4.1.10 18:19

Там шарнир на концах верхних перьев или это меня глючит?
шарнир, который никуда не ведет :dash2:

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення gylka » 4.1.10 18:50

найдите 10 отличий
ну вставки дропаутів у них різні...

Аватар користувача
evolvent
* * * * *
Повідомлень:1436
З нами з:3.10.08 22:52
Skype:evolventum
Стать:чол
Звідки:Кривой Рог

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення evolvent » 8.1.10 00:53

шарниры на перьях это классика карбона ведь О_о

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення VooDoo » 8.1.10 02:12

где там подвижное соединение (шарнир)?
вижу лишь грамотно спроектированную передовыми китайскими учеными фишку в виде отверстия с целью создания турбулентного завихрения воздуха, направленного на надлежащее охлаждение либо сдув в кусты решивших пойти на обгон соперников
Зображення
Зображення

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення SHAQ » 8.1.10 02:44

Там как бы не шарнир, а заклепка или винт судя по фото соеденяющая две части дропаута, причин для ее присутствия вижу несколько
a) Чтобы не делать разные дропауты на все размеры рам, в таком случае верхняя часть выставляеться на нужный угол для данного размера рамы и фиксируеться
b) Чтобы облегчить сборку, при которой может быть удобно если части дропаута подвижны одна относительно другой, после зборки фиксируеться
c) и то и другое
d) прочее :)

Если вы присмотретесь к келисам что-то типа IRC3 дето 2007 года (там где верхние чати перьев карбон) то увидите нечто подобное
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ajax » 8.1.10 17:41

Может чтобы багажник прикрутить можно было? :gerl:
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 9.1.10 14:05

найдите 10 отличий
Spoiler
Show
10 отличий не найду, но...
1. если верить эскизу с геометрией моей рамы, присланному мне продавцами и геометрии по ссылкам - рамы разные. Заявленная ЕТТ у моей на 15 мм больше, в реальности не мерял
2. если верить весам БПС и сравнивать с заявленным весом по ссылкам - моя рама легче
Вывод: надо хранить дома не Евро, а Юани :grin:
ЗЫ. Разговоры по аэродинамику на МТБ особенно актуальны на скоростях до 30 км/час :cool:

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень:392
З нами з:16.3.07 09:15
Стать:чол
Звідки:Бородянка

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Goth13 » 9.1.10 15:04

to WooDoo: А я вот все думал, ибей или Алибаба?
Ты, таки с Алибабой рискнул :)
Ну что ж, у этого селлера теперь рискну с вуэльтовскими коллесиками что рядом с этой рамой лежат *oops*
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення VooDoo » 16.10.10 08:42

очень похоже такая же
http://service-multi.ru/index.php/polez ... nt=1&page=

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 16.10.10 08:51

Рама отрабатывает свои деньги на все 100%, и полностью согласен с выводами автора заметки по ссылке. :cool:

Кстати, думаю себе еще одну кЕтайскую раму купить :gerl:

Аватар користувача
Born2BeGreeN
* * *
Повідомлень:342
З нами з:2.10.08 16:59
Стать:чол
Звідки:Воскресенка

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Born2BeGreeN » 16.10.10 12:35

Андрей, а у твоей рамы как с трещинами?
Ты ведь её тоже, как минимум, пару раз хорошенько приложил:)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 16.10.10 12:46

Хорошо преложить - это с разгону шарахнуть об что-то, или что-то с разгону шарахнет тебя :dash2: , как поведет себя рама после такого, надеюсь, никогда не узнаю :lol: Карбон - с ним просто. Он или жив, или мертв, но даже если он мертв - есть Гарбаруки *oops*

Аватар користувача
Born2BeGreeN
* * *
Повідомлень:342
З нами з:2.10.08 16:59
Стать:чол
Звідки:Воскресенка

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Born2BeGreeN » 16.10.10 13:00

А полет рамы в дидоровке и лобовое столкновыение в ПДН не считаются? ;)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 16.10.10 13:05

Я очень рад, что вот эти легкие падения, тебе кажутся страшными - надеюсь, в таком духе оно и останется. Береги себя ;)

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Yaros » 27.10.10 23:56

Т.е. полет нормальный? )
Сколько уже пробег?

ЗЫ А подвесными рамами не интересовался?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення human » 28.10.10 13:01

очень похоже такая же
http://service-multi.ru/index.php/polez ... nt=1&page=
после таких вот ссылок и думай теперь...стоит или лучше не надо рисковать,особенно своим здоровьем...

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення VooDoo » 28.10.10 13:18

после таких вот ссылок и думай теперь...стоит или лучше не надо рисковать,особенно своим здоровьем...
кроме фото, по ссылке есть и буквы:
...на скорости при проезде очередного дропа слегка клюнул носом и рама сложилась по рулевому стакану...

Почему я не отнёс к минусам поломку рамы спросите вы? Это скорее особенность самого пользователя, чем конструкционные недоработки. Алюминиевая гоночная (облегчённая) при таком ударе скорее всего просто поменяла бы свою геометрию или так же дала трещину.
лично я (вес 80-90 кг) на такой раме проехал МТБ Трофи 2010, учавствовал в местном марафоне в гоночных условиях, были вылазки в карпаты и крым НЕ по асфальту, рама пока что живее живых

DarvinOK
*
Повідомлень:48
З нами з:15.9.10 22:58
Skype:darvin_ok
Стать:чол
Звідки:Одесса)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення DarvinOK » 28.10.10 14:58

Скажите а в какую суммы встала покупка и доставка рамы?

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення VooDoo » 28.10.10 17:06

2 DarvinOK
если с ебая, год назад было 70 долл. доставка (упаковка нормальная, в коробке, с распоркой перьев), и сама рама что-то около 300-т долл., в комплекте с зажимом и запасным петухом. вес в 20-й ростовке голая (плюс пивоты, сразу не выкручивал) - 1300 гр. ну и с китайским братом надо договориться чтобы прописывал для таможни цену менее 200 евро.

субъективно по некоторым некритичным минусам:

- высокий стендовер, у меня ноги относительно роста не самые короткие (примерно 89-90см), но высота почти до упора, запас небольшой, надо психологически привыкать...

- высокий рулевой стакан, такое ощущение, будто рама расчитана под вилку 80мм, это сказывается на затяжных тягунах, когда карабкаешься вверх на передаче 1:1 (22:32) с вилкой 100мм, и передок норовит завалиться вверх, малейшее неосторожное движение или наезд на камень может повлечь остановку из-за утраты равновесия на маленькой скорости, приходится постоянно контролировать этот момент, на предыдущих великах такого не замечал - просто следил за сцеплением задней покрышки и крутил насколько хватает сил, а здесь надо или чуть быстрее ехать, или внимательнее следить чтобы не завалиться

- отсутствует защита пера на случай когда слетит цепь с маленькой звезды системы и заклинит между рамой и звездой. например, на скейлах производитель в том месте предусмотрел наличие пластины для защиты. у меня на др. алю хардтейлах в том месте цепь довольно сильно царапала алюминий. на этой раме справа проставочное кольцо каретки и зазор такой, что цепь проваливается ниже, но если застрянет и продолжать крутить, то хз как покоцает карбон

"амортизации карбона" по сравнению с алю рамами не заметил... может потому что перья толстые, просто более легкая и приемистая рама. в управлении по сравнению с треком 8500 и скейлом показалась менее вертлявой, может быть дело в длине в зависимости от ростовки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 28.10.10 19:35

370 usd? :gerl: Я несколько дороже отдал :p

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення human » 29.10.10 09:03

"амортизации карбона" по сравнению с алю рамами не заметил... может потому что перья толстые, просто более легкая и приемистая рама. в управлении по сравнению с треком 8500 и скейлом показалась менее вертлявой, может быть дело в длине в зависимости от ростовки
Вот это странно :duma:
я сейчас тоже езжу на карбораме,раньше был трек 8500,дак разница очень огромная,и вес не самое главное как оказалось.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення VooDoo » 30.10.10 10:21

...езжу на карбораме,раньше был трек 8500,дак разница очень огромная...
можно подробнее? в чем проявляется огромная разница? речь идет именно об амортизации карбоновыми перьями. просто не совсем понимаю, для популярности было бы здорово разжевать с наглядными примерами в конкретных случаях: когда разница минимальна, есть просто разница, и, под венец - ОГРОМНАЯ.

чувствую разницу между набитыми шоссейными покрышками 6 и 8 атмосфер - уместно такое сравнение?

как-то доводилось кратковременно садиться на эпик старых моделей с брейном, аморт был накачан под меньший вес, но все равно из-за брейна ощущение будто на хардтейле, на мелких кочках брейн не считал целесообразным разлочивать подвеску, амортизировала больше резина, задался вопросом зачем такой подвес, если хардтейл ведет себя почти также, только дешевле, легче и надежнее.

неужели на твоей мериде так гуляют перья, что замечаешь огромную разницу в части амортизации с треком 8500? а если сядет дядька 100-120кг, и следовать этой логике... появится ход как на скальпеле?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення Ckopik » 30.10.10 16:21

Речь не о пружинящих свойствах, а о ощущении комфорта - картон, однозначно, добавляет именно это, поездка в целом становится более комфортной. Данную вещь, можно сравнить например с тем, когда из Опеля пересаживаешься в БМВ - казалось бы, обе машины хорошего производителя, но находясь в БМВ - и скорость лучше ощущаешь, и разбитые дороги становятся глаже, и в общем все как-то по другому.


p.s. честно скажу, что на алю, что на стали, что на картоне - на мтб мне всегда некомфортно. нимаё эта! *oops*

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень:570
З нами з:13.2.09 12:08
Стать:чол
Звідки:кременчуг

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Повідомлення human » 31.10.10 09:47

Речь не о пружинящих свойствах, а о ощущении комфорта - картон, однозначно, добавляет именно это, поездка в целом становится более комфортной.
да,именно так.
я перепробовал целую кучу алю-рам,начиная с дешевых за 100$и заканчивая треком 8500 и подвесами от "спеша"и "рокимаунтайн"и "мериды",но подвесы это отдельный разговор.
дак вот,сейчас я могу поставить слики 1,5 например на свой карбо-хардтейл и качать их под 7атм.,то раньше на треке8500 мне на резине ларсен тт объемом 1,95 было невыносимо ездить...всю душу выбивало за тренировку просто...
сейчас когда езжу на грязевой резине,2,1создается такое впечатление,как будто еду на подвесе с жестко накачанным амортом,то есть ощущается мягкость ,точнее комфортность рамы,мелкие неровности,камни и все такое уже не отбывает руки и ноги как раньше,тем более что ездить я лучше не стал с тех пор когда был трек да и оборудование перекочевало с него же на новую раму.

но рама очень жесткая и комфортная одновременно :good: ,это сложно описать словами,надо просто попробовать

зы:потихоньку мечтаю об карбоновой шоссеной раме :gerl:


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість