"Горе" луковое :)

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення SilverS » 7.10.10 11:26

Так он же на грунты не выезжает,насколько помню. При чем тут?

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 11:42

Nitro >> Они, кагбэ, тормозят приятнее... ;)
они какгбэ весят больше, а ТС собирал вел с очень большой оглядкой на вес конечного агрегата
а если говорить о приятности, то в контексте данного велосипеда приятнее, для начала, была б вилка мягкая, а уж потом тормоза

Anton_gotos >> А разве диски нужны лиш для говнища?
да, только для гавнища
преимуществ от дисков НА АСФАЛЬТЕ - ноль

>>Имха- спускаясь с больших гор, рука устанет от давления вибряка
смотрю на свой шоссер и диву даюсь как это я на нем езжу..

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Anton_gotos » 7.10.10 11:47

Так он же на грунты не выезжает,насколько помню. При чем тут?
Не буду спорить, дело автора - ставить для 10-ти проц. заявленных грунтов злую резину али нет. Но еслиб там былиб 30 мм слики, то под 100 килограммовым автором грунты остались бы лишь в воспоминаниях (из личного опыта). Ну и глядя на ребят на злой резине, которые спокойно крутят по асфальту не отставая, а после хорошо едут по грунту, понял - хорошо накачанная злая резина более универсальна нежели слик. Сам променял 30 мм слик на 40 мм Смартсем и пропала фобия входить с наклоном в поворот (которая появилась при полировке асфальта в повороте на сликах ).
Yooj, у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт. Ну и похоже что на раме и вилке нет крепления под вибряки (И чегож производители отказались от вибряков... неужели диски таки лучше?!? :smt102 ).
** Ну шоссе и тормоза это отдельная тема. От езды в группе и торможении в ней, до блокировки колеса и езды юзом

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення SilverS » 7.10.10 11:56

Так вроди да,ни там ни там крепления для вибряков и не видно.
Да и автор пишет что вел создавался для тяжелого человека-какие вибряки?? :duma: :duma:

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 12:21

Anton_gotos >>у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
кем доказано? где?
физика почему-то обратное доказывает
а признанным фактом являеццо то, что пафосу у дисков больше, да :)

>> Ну и похоже что на раме и вилке нет крепления под вибряки
ну разве шо так :)
тогда остается открытым вопрос зачем ТС собирал велосипед на этой раме :)

SilverS>> Так вроди да,ни там ни там крепления для вибряков и не видно.
Да и автор пишет что вел создавался для тяжелого человека-какие вибряки??

первое - да
второе - не вижу взаимосвязи

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень: 2298
З нами з: 31.12.02 20:50
Стать: чол
Звідки: Kieff

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Nitro » 7.10.10 12:25

Вибрейки - это УГ... Если нужна МОЩНОСТЬ чтобы остатовить вел со 100кг на борту - их нехватает! Другой вопрос - вес... если райдер лёгкий и особая сила торможения не нужна - можно и вибряки поставить (хтя желательно ;) ).
В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках ;)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Anton_gotos » 7.10.10 12:33

Anton_gotos >>у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
кем доказано? где?
физика почему-то обратное доказывает
а признанным фактом являеццо то, что пафосу у дисков больше, да :)
:duma: есть доказательства опровержения факта что диски лучше тормозят нежели вибряки? Если да, создаем отдельную тему, будет веселый холиварчег
* не стоит вдаватся в крайности аля диски аливио, вибряки ультимейт.

Аватар користувача
Александр1
* *
Повідомлень: 106
З нами з: 13.6.10 09:53
Стать: чол
Звідки: Киев Троещина

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Александр1 » 7.10.10 12:34

[quote="Yooj"]Anton_gotos >>у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
кем доказано? где?
физика почему-то обратное доказывает
Где это физика доказывает? Что ты чешишь? Ты хоть одну машину или мотоцикл,видел с тросовыми тормозами. А проверить легко,возьми стань с кем то с нормальной гидравликой на металле, разгонитесь до 60,а потом на контрольной точке вместе начните тормозить,желательно чтобы впереди был перекрёсток с трафиком,что бы ты ощутил доказательство физики в полном объёме
Как можно садиться на велосипед, не зная, как происходит бесферментативный синтез комплиментарных полинуклеотидов???

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення SilverS » 7.10.10 12:35

Ну да человеку под 100кг,лучше катать на вибряках,потому что они на 137 грам легче.
Ноу коментс! :good:

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 12:38

берем школьный учебник физики
в учебнике находим "рычаг" и понимаем, что 8см радиус ротора ни в какое сравнение не идет с 13" обода :)
теперь опять-таки вспоминаем, что 90% времени ТС ездит по асфальту, т.е. никакие внезапновыбегающие из-за поворота деревья, мостики, рытвины, выбоины, колдобобиы и карпатские коровы, которые ШТАТНО встречаются в КК, ему не грозят
посему на этом велосипеде в ЭТОМ его использовании вибряков хватило-бы с головой

>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках ;)
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие? :)

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 12:40

Ну да человеку под 100кг,лучше катать на вибряках,потому что они на 137 грам легче.
Ноу коментс! :good:
человек весом под 100кг ездит на жесткой вилке по нашим дорогам и отбивает себе кисти ради экономии 700граммаф? :)
ноу коментс

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Anton_gotos » 7.10.10 12:44

Yooj, на асфальте вместо деревьев, коров и мостиков есть ямы, маршрутки и пешеходы выпрыгивающие не там где им следовало бы. Ну и езда в пробке бывает также довольно траавматичной (выруливающиемашины, открывающиеся двери). Широкая резина, по сравнению с шоссе сликом, нормально отрабатывает мелкие неровности (в пользу злой резины+жесокй вилки), ну и с жсткой вилкой проблем куда меньше с обслуживанием.

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення SilverS » 7.10.10 12:50

Ну да человеку под 100кг,лучше катать на вибряках,потому что они на 137 грам легче.
Ноу коментс! :good:
человек весом под 100кг ездит на жесткой вилке по нашим дорогам и отбивает себе кисти ради экономии 700граммаф? :)

ноу коментс
Человек ездит на жесткой вилке ради своего веса,в данном случае,и ради того что и во всех остальных случаях использования ригидных вилок-пояснять надеюсь не нужно?;)

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 12:51

то, что Вы пишете это АВАРИЙНЫЕ ситуации для шоссе, а то что писал я является ШТАТНЫМИ ситуациями для КК
никто на шоссейных гонках для придания пикантности не выпихивает на трассу пешеходов, в то время как мокрый после дождя мостик является НОРМАЛЬНЫМ для КК
широкая резина с ЭТОЙ вилкой будет ЖЕСТЧЕ на мелких неровностях по сравнению с шоссерными сликами и шоссерной вилкой.
Yooj, на асфальте вместо деревьев, коров и мостиков есть ямы, маршрутки и пешеходы выпрыгивающие не там где им следовало бы. Ну и езда в пробке бывает также довольно траавматичной (выруливающиемашины, открывающиеся двери). Широкая резина, по сравнению с шоссе сликом, нормально отрабатывает мелкие неровности (в пользу злой резины+жесокй вилки), ну и с жсткой вилкой проблем куда меньше с обслуживанием.

Аватар користувача
Александр1
* *
Повідомлень: 106
З нами з: 13.6.10 09:53
Стать: чол
Звідки: Киев Троещина

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Александр1 » 7.10.10 12:54

берем школьный учебник физики
в учебнике находим "рычаг" и понимаем, что 8см радиус ротора ни в какое сравнение не идет с 13" обода :)
теперь опять-таки вспоминаем, что 90% времени ТС ездит по асфальту, т.е. никакие внезапновыбегающие из-за поворота деревья, мостики, рытвины, выбоины, колдобобиы и карпатские коровы, которые ШТАТНО встречаются в КК, ему не грозят
посему на этом велосипеде в ЭТОМ его использовании вибряков хватило-бы с головой

>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках ;)
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие? :)
А кто сказал что на дисках оно не контролируемое,просто оно контролируется одним пальцем. Вот именно из за маленького рычага они и гидравлические. Я не спорю есть такая гидравлика что возможно и хуже чем вибрэйки. Большая мощность даёт больший диапазон контроля в разных ситуациях,хоть на асфальте,хоть в карпатах,ты всегда будешь уверен что в любой момент можешь без проблем остановится,в формуле1 выигрывает тот у кого лучше тормоза. Пример: Такая ситуация,спуск, вы едете ,в переди поворот,ты начинаешь тормозить,а он обходит тебя потому что уверен что ему хватит мощности затормозить в последний момент и повернуть.
Как можно садиться на велосипед, не зная, как происходит бесферментативный синтез комплиментарных полинуклеотидов???

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Glam » 7.10.10 12:58

берем школьный учебник физики
в учебнике находим "рычаг" и понимаем, что 8см радиус ротора ни в какое сравнение не идет с 13" обода :)
О, учебник физики вспомнили. А как быть с тем, что ко всего вчетверо меньшему плечу мы прикладываем, как минимум, вдесятеро большее усилие (раз уж мы сравниваем вибряк с дисковой гидравликой)? Подсказка: еще можно взять учебник арифметики...
>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках ;)
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие? :)
Это вы знаете, кого-то, кто катает ФР/ДХ на вибряках? И это вы точно вибряки имеете ввиду говоря про "контролируемое тормозное усилие"?..

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 13:00

>> Такая ситуация,спуск, вы едете ,в переди поворот,ты начинаешь тормозить,а он обходит тебя потому что уверен что ему хватит мощности затормозить в последний момент и повернуть
Учите матчасть - тормозить надо ДО поворота, а не В повороте. Если Вы начали тормозить В повороте, Вы однозначно будете сзади своего соперника на выходе из поворота

Аватар користувача
Александр1
* *
Повідомлень: 106
З нами з: 13.6.10 09:53
Стать: чол
Звідки: Киев Троещина

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Александр1 » 7.10.10 13:04

>> Такая ситуация,спуск, вы едете ,в переди поворот,ты начинаешь тормозить,а он обходит тебя потому что уверен что ему хватит мощности затормозить в последний момент и повернуть
Учите матчасть - тормозить надо ДО поворота, а не В повороте. Если Вы начали тормозить В повороте, Вы однозначно будете сзади своего соперника на выходе из поворота
В последний момент! -это значит перед поворотом,в повороте на скорости тормозят только самоликвидаторы. Для тех кто не курсе,объясню по другому. Ты будешь тормозить за 20метров до поворота,а я за 10.
Как можно садиться на велосипед, не зная, как происходит бесферментативный синтез комплиментарных полинуклеотидов???

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 13:06

>> Glam
О, учебник физики вспомнили. А как быть с тем, что ко всего вчетверо меньшему плечу мы прикладываем, как минимум, вдесятеро большее усилие (раз уж мы сравниваем вибряк с дисковой гидравликой)? Подсказка: еще можно взять учебник арифметики...

То, о чем вы говорите, называется гидравликой. На ней я просиживал штаны три семестра.
При прочих РАВНЫХ условиях вибряки МОЩНЕЕ. Есть вопросы к гидравлической магуре? :)

>>Это вы знаете, кого-то, кто катает ФР/ДХ на вибряках? И это вы точно вибряки имеете ввиду говоря про "контролируемое тормозное усилие"?..
стоп-стоп :) это разве я? эт собеседники начали путать МОЩНОСТЬ с "контролируемым тормозным усилием"

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень: 4591
З нами з: 11.7.07 18:52
Стать: чол

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Anton_gotos » 7.10.10 13:14

Никогда бы не подумал что в теме с велом на топовой раме Look будет обсуждение - вешать на него вибряки или диски... Даже производитель отсек эту возможность, так чегож дергатся обычным пользователям, которые оперируют заниями школьных учебников.
При прочих РАВНЫХ условиях вибряки МОЩНЕЕ. Есть вопросы к гидравлической магуре?
Yooj, у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
:duma:
кстати да :)
если грунтов не предвидится (а уж тем более гавнища) - зачем дисковые тормоза?
у Автора стоят ХТЯ гидравлика. При чем тут равные условия и гидравлическая магура? И вес гидромагуры меньше чем у ХТЯ дисков (честно не знаю, самому интересно)?

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень: 3083
З нами з: 23.4.05 02:41
Стать: чол
Звідки: Киев,Харьковский

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення SilverS » 7.10.10 13:20

Ну понятно,будем доказывать превлсходство ви бряков,оперируя учебниками и жонглированием,в формате:"да нет,я в обще про мощность писал а не про контроль это вы сами придумали,а ведь сила это совсем не магура а длинна рычага тросика..."-зима приближаеться,что б ее:((

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Glam » 7.10.10 13:21

То, о чем вы говорите, называется гидравликой.
По учебнику арифметики считать удобнее... ;)
При прочих РАВНЫХ условиях вибряки МОЩНЕЕ. Есть вопросы к гидравлической магуре? :)
О как, теперь мы уже о "прочих равных", оказывается говорим...

Вопросов никаких, за исключение того, что она в полтора раза тяжелее даже не самого легкого дискового тормоза да и с модуляцией у нее проблема, ибо предназначена она выполнять роль стоп-крана...

З.Ы. Уважаемый Yooj, вы бы попробовали все то, о чем здесь теоретизируете, а потом уже рассказывали людям, что к чему. А то везде как карбовыносом получается...

Аватар користувача
Nitro
новичок
новичок
Повідомлень: 2298
З нами з: 31.12.02 20:50
Стать: чол
Звідки: Kieff

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Nitro » 7.10.10 13:30

>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках ;)
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие? :)
Ооо, а тут задели за живое! ))) Там где в триале нужна МОЩНОСТЬ (заднее колесо), используется ободная ГИДРАВЛИКА + гринд на ободе (когда его болгаркой пилят чтобы зазубрины лучше тормозили) + специальные колодки + иногда (уже непопулярно, потому что научились правильные колодки делать) - гудрон (обод смолой намазывают).
А на переднем колесе диск или опять же ободная гидра, но потому что нужна именно МОДУЛЯЦИЯ+МОЩНОСТЬ...

Скажем так, фронт-сёрф столько проехать сколько я проезжал раньше, когда катался, на вибрейках было бы проехать очень напряжно ))) И при этом конечная мощность тормози выше, ибо гидравлика. ;)
Востаннє редагувалось 7.10.10 13:32 користувачем Nitro, всього редагувалось 1 раз.
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Аватар користувача
Yooj
* *
Повідомлень: 126
З нами з: 22.9.04 13:03
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Yooj » 7.10.10 13:31

>>О как, теперь мы уже о "прочих равных", оказывается говорим...
т.е. Вы тоже считаете, что ТС не хватило б мощности вибряков при езде ПО АСФАЛЬТУ?

>>З.Ы. Уважаемый Yooj, вы бы попробовали все то, о чем здесь теоретизируете, а потом уже рассказывали людям, что к чему. А то везде как карбовыносом получается...

на уабайке есть мой лисапед. по нику найдете без проблем. будут вопросы по комплектухе и её безграмотному подбору - камон - обсудим :)

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: "Горе" луковое :)

Повідомлення Glam » 7.10.10 13:39

>>О как, теперь мы уже о "прочих равных", оказывается говорим...
т.е. Вы тоже считаете, что ТС не хватило б мощности вибряков при езде ПО АСФАЛЬТУ?
Тут проскакивало, что ТС не легкий. Соответственно, считаю, что не хватило бы. Лично мне, с моими 95 кг, не хватало - на Печерском спуске пару раз останавливался в бетонном заборчике (давно это было - но было).
на уабайке есть мой лисапед. по нику найдете без проблем. будут вопросы по комплектухе и её безграмотному подбору - камон - обсудим :)
А что ж он не на вибряках? Или не на ободной магуре?..


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей