![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Не буду спорить, дело автора - ставить для 10-ти проц. заявленных грунтов злую резину али нет. Но еслиб там былиб 30 мм слики, то под 100 килограммовым автором грунты остались бы лишь в воспоминаниях (из личного опыта). Ну и глядя на ребят на злой резине, которые спокойно крутят по асфальту не отставая, а после хорошо едут по грунту, понял - хорошо накачанная злая резина более универсальна нежели слик. Сам променял 30 мм слик на 40 мм Смартсем и пропала фобия входить с наклоном в поворот (которая появилась при полировке асфальта в повороте на сликах ).Так он же на грунты не выезжает,насколько помню. При чем тут?
Anton_gotos >>у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
кем доказано? где?
физика почему-то обратное доказывает
а признанным фактом являеццо то, что пафосу у дисков больше, да![]()
человек весом под 100кг ездит на жесткой вилке по нашим дорогам и отбивает себе кисти ради экономии 700граммаф?Ну да человеку под 100кг,лучше катать на вибряках,потому что они на 137 грам легче.
Ноу коментс!
Человек ездит на жесткой вилке ради своего веса,в данном случае,и ради того что и во всех остальных случаях использования ригидных вилок-пояснять надеюсь не нужно?;)человек весом под 100кг ездит на жесткой вилке по нашим дорогам и отбивает себе кисти ради экономии 700граммаф?Ну да человеку под 100кг,лучше катать на вибряках,потому что они на 137 грам легче.
Ноу коментс!
ноу коментс
Yooj, на асфальте вместо деревьев, коров и мостиков есть ямы, маршрутки и пешеходы выпрыгивающие не там где им следовало бы. Ну и езда в пробке бывает также довольно траавматичной (выруливающиемашины, открывающиеся двери). Широкая резина, по сравнению с шоссе сликом, нормально отрабатывает мелкие неровности (в пользу злой резины+жесокй вилки), ну и с жсткой вилкой проблем куда меньше с обслуживанием.
А кто сказал что на дисках оно не контролируемое,просто оно контролируется одним пальцем. Вот именно из за маленького рычага они и гидравлические. Я не спорю есть такая гидравлика что возможно и хуже чем вибрэйки. Большая мощность даёт больший диапазон контроля в разных ситуациях,хоть на асфальте,хоть в карпатах,ты всегда будешь уверен что в любой момент можешь без проблем остановится,в формуле1 выигрывает тот у кого лучше тормоза. Пример: Такая ситуация,спуск, вы едете ,в переди поворот,ты начинаешь тормозить,а он обходит тебя потому что уверен что ему хватит мощности затормозить в последний момент и повернуть.берем школьный учебник физики
в учебнике находим "рычаг" и понимаем, что 8см радиус ротора ни в какое сравнение не идет с 13" обода
теперь опять-таки вспоминаем, что 90% времени ТС ездит по асфальту, т.е. никакие внезапновыбегающие из-за поворота деревья, мостики, рытвины, выбоины, колдобобиы и карпатские коровы, которые ШТАТНО встречаются в КК, ему не грозят
посему на этом велосипеде в ЭТОМ его использовании вибряков хватило-бы с головой
>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие?
О, учебник физики вспомнили. А как быть с тем, что ко всего вчетверо меньшему плечу мы прикладываем, как минимум, вдесятеро большее усилие (раз уж мы сравниваем вибряк с дисковой гидравликой)? Подсказка: еще можно взять учебник арифметики...берем школьный учебник физики
в учебнике находим "рычаг" и понимаем, что 8см радиус ротора ни в какое сравнение не идет с 13" обода
Это вы знаете, кого-то, кто катает ФР/ДХ на вибряках? И это вы точно вибряки имеете ввиду говоря про "контролируемое тормозное усилие"?..>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие?
В последний момент! -это значит перед поворотом,в повороте на скорости тормозят только самоликвидаторы. Для тех кто не курсе,объясню по другому. Ты будешь тормозить за 20метров до поворота,а я за 10.>> Такая ситуация,спуск, вы едете ,в переди поворот,ты начинаешь тормозить,а он обходит тебя потому что уверен что ему хватит мощности затормозить в последний момент и повернуть
Учите матчасть - тормозить надо ДО поворота, а не В повороте. Если Вы начали тормозить В повороте, Вы однозначно будете сзади своего соперника на выходе из поворота
При прочих РАВНЫХ условиях вибряки МОЩНЕЕ. Есть вопросы к гидравлической магуре?
Yooj, у гидравлики сильнее сила торможения чем у вибряков с тросиком на любом покрытии, это вроде признанный факт.
у Автора стоят ХТЯ гидравлика. При чем тут равные условия и гидравлическая магура? И вес гидромагуры меньше чем у ХТЯ дисков (честно не знаю, самому интересно)?кстати да
если грунтов не предвидится (а уж тем более гавнища) - зачем дисковые тормоза?
По учебнику арифметики считать удобнее...То, о чем вы говорите, называется гидравликой.
О как, теперь мы уже о "прочих равных", оказывается говорим...При прочих РАВНЫХ условиях вибряки МОЩНЕЕ. Есть вопросы к гидравлической магуре?
Ооо, а тут задели за живое! ))) Там где в триале нужна МОЩНОСТЬ (заднее колесо), используется ободная ГИДРАВЛИКА + гринд на ободе (когда его болгаркой пилят чтобы зазубрины лучше тормозили) + специальные колодки + иногда (уже непопулярно, потому что научились правильные колодки делать) - гудрон (обод смолой намазывают).>>В экстремальных дисциплинах, где нужна !МОЩНОСТЬ! ПОЧЕМУ-ТО катают не на вибрейках
эт вы про триал, где нужна именно МОЩНОСТЬ, а не контролируемое тормозное усилие?
Тут проскакивало, что ТС не легкий. Соответственно, считаю, что не хватило бы. Лично мне, с моими 95 кг, не хватало - на Печерском спуске пару раз останавливался в бетонном заборчике (давно это было - но было).>>О как, теперь мы уже о "прочих равных", оказывается говорим...
т.е. Вы тоже считаете, что ТС не хватило б мощности вибряков при езде ПО АСФАЛЬТУ?
А что ж он не на вибряках? Или не на ободной магуре?..на уабайке есть мой лисапед. по нику найдете без проблем. будут вопросы по комплектухе и её безграмотному подбору - камон - обсудим
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей