Ellsworth Moment - настоящий трейловый байк эдишен

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 6.6.07 15:55

давайте гашпада пересядем на "Украины" и пока не учимся катать как всем известный чувак, нини смотреть на шота подороже, шоп людям не было жалко(завистно) смотреть на на наш вел ;)
Больше всего мне нравится "завистно", дядя у меня КОНА СТИНКИ. Ну и зачем же сразу на украины? Лосить по дороге с гордым ну самизнаетечем намного удобне на томже НРСе или Епике(хоть карбоновых) и мне будет... ну самизнаетепочему. Но зачем же так с ТАКОЙ РАМОЙ поступать. Она НЕ ДЛЯ ЭТОГО! И она не поможет тебе ездить лучше!
Сдайте кровь...........!
Вел больше пожож, на чистараспальцовануюкруть вокак!
от и катай на своей "ванючке" :p :) (последней своей фразой ты подтвердил свою зависть :^:
...я вот скоро свой выложу, от де будет тебе возможно оторваться ;) , там в основном все подбиралось с точки зрения эстетики и дизайна(цвета) :angel: :inlove:
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

ANZ
* * * *
Повідомлень:913
З нами з:23.10.05 13:09
Стать:чол

Повідомлення ANZ » 6.6.07 15:57

Не надо за всех говорить - лично мне понятна, и приятна.

Аватар користувача
Firebrand
* * * *
Повідомлень:640
З нами з:1.2.05 10:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский массив.

Повідомлення Firebrand » 6.6.07 16:31

зачем писать шо "не позорь раму " и т.д. если Копер в начале написал вот это :
ДИСКЛАЙМЕР: Я не гонщик, не спортсмен, не про-райдер, катаюсь как умею (плохо), в гонках участвую просто из интереса и места занимаю последние, собираю велосипед для души и из-за любви к прекрасному. Но это не мешает мне разбираться в матчасти, чувствовать разницу в работе топовых компонентов и стремиться к большему. И вообще - посмотрите вокруг, сколько людей ездит на очень быстрых и мощных спортивных авто просто по улицам, вместо того, чтобы ехать на трек и гоняться за секундами
прочитав,можно половину постов из этой темы удалить ,особо активных "велолюбителей" :kolobok:
!

Аватар користувача
Ecosee
* *
Повідомлень:151
З нами з:25.3.07 20:33
Стать:чол
Звідки:м.Броди

Повідомлення Ecosee » 6.6.07 18:02

прочитав,можно половину постов из этой темы удалить ,особо активных "велолюбителей" :kolobok:
Во-во.Просто тут деяких сограждан задавило одне зелене существо ;-) і вони почали писати трактати про те, що ця рама заслуговує "кращого".

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 7.6.07 08:34

учим рідну мову и не оверквотим
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 7.6.07 10:28

Видимо у меня Элсворт ассоциируется не с тем чем у вас.
Когда я менял свой сикс на что то подлинноходнее, у меня стоял выбор межу бу Стабом и Стинки и была возможность привезти бу Деир. Взял стинки. патамушо шо Деир шо Стаб для меня занатто, да и новая стинки была, и внешне мне коны больше нравятся. Просто нужно выбирать вещь под себя, когда вел стоит отдельно он конечно круть, а вот когда на нём его хозяин......... вся круть может оказаться в тени из-за того как это всё выглядит вместе. Это как моя девушка+фейт вот это зрелище, ну ездит она по ступенькам ну прыгает с парапетиков, но, блин это смотрится......... А фейт сам по себе очень даже.
а поклонник у меня один ето Стив Пит

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 7.6.07 22:34

дайте угадаю... владелец иногда на данном монтсре катается, но суть другая - он просто получает удовольствие от процесса велотворения! :) согласен, собрать такое, простите, чудовище процес глямерный и приятный. че тогда его обсуждать с точки зрения продукта? никому, как я вижу, кроме владельца фишка данного байка не понятна. :?
Фишка в преодолении предрассудков! ;) Пока их выявлено два - о том, что карбоновые шатуны ненадежны и о том, что тормозов бывает много :)
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 8.6.07 20:36

тормозов наверно не бывает много. но проято я не нахожу какая здесь кодам обоснованная целисообразность. понт и все. а карбоновые шатуны на этом веле из соображения "слепила из того шо было", или я не прав?

вопчем, я не готов пока избавляться от предарссудка к открытым карбоновым шатунам :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 10.6.07 19:28

тормозов наверно не бывает много. но проято я не нахожу какая здесь кодам обоснованная целисообразность. понт и все. а карбоновые шатуны на этом веле из соображения "слепила из того шо было", или я не прав?
Целесообразность Кода в силе торможения. Предпочитаю иметь избыток тормозной мощности 8)
Шатуны действительно единственная железяка, которая не куплена специально под эту раму, а переехавшая с НРСа. К системе ХТЯ у меня доверия намного меньше, чем к ФСА.
вопчем, я не готов пока избавляться от предарссудка к открытым карбоновым шатунам :)
Мда, хорошо шо щас не 15-й век и я не Джордано Бруно... :onfire: :)
уряд приховує правду про НЛО!

GF Dnepr
*
Повідомлень:40
З нами з:29.8.05 11:29
Стать:чол
Звідки:Dnepr

Повідомлення GF Dnepr » 11.6.07 21:55

Ну не мог пройти мимо и не пофлеймить...в смысле поздравить с прошедшим ДР любимого Копера :D
О весе...
Владелец данного сабжа судорожно примотал всеми имеющимися веревками и крючками этот вел внутри машины увидев у меня в руках вело-весы...типа влом распутывать и вытаскивать :)
Так что ненада нам 12,6! :58:
О Кодах...
Нико Вулье (если кто знает есть такой дядя-легенда ДХ гонок) в 2006 году проехал Мегалавину (ДХ марафон продолжительностью 1час с максимальной скоростью под 120км/ч) на тормозах Формула Оро.
Я держался за Коды (не считаю покатуху в 100 метров хоть каким-либо тестом) - да приятная ручка, да тормозят в мясо при прикосновении. Но зачем? Из отзывов буржуев они имеют хоть какой-то смысл для тех кто живет под подъемником - все остальные тормоза не успевают охлаждаться от десятков километров ДХ спусков.
А так зачетный редкий байк. Интересная работа подвески и фантастический накат :kolobok:

Аватар користувача
rad
* * * *
Повідомлень:802
З нами з:1.2.05 17:59
Стать:чол
Звідки:Kyiv_UA

Повідомлення rad » 15.6.07 14:29

ну шо тут сказати??? не можу я цей байк оцінювати з точки зору доцільності того чи іншого залізі на цій рамі, ну не катав я АМ і ендуро.
тому суб"єктивна оцінка виходить з зовнішнього вигляду, неординарності та рідкого заліза в наших краях.

ПОДОБАЄТЬСЯ!!!!! слина тече!!!! супер!!! рідкісний звір в наших краях, думаю шоб хто не казав про навішане залізо, їхати він має неймовірно.

Єдине шо з технічного боку можу зауважити, це Авід Код. Якщо райдер великий та важкий і любить неймовірно осаджати вел як і свою машину, то сила гальм зайвою не буде, а в свою чергу вага володаря цього байка не дасть йому перевернутись. Це як їдеш на авто, і любиш водити активно, то перед світлофором чи ще десь вигальмовуєшся не поступово, а відразу ж і сильно, замість того щоб підгальмовувати заздалегідь, так більшість шляху їдеш на вищій швидкості, а отже і проїзджаєш дистанцію швидше.
Гальма зайвими взагалі не бувають. Подивіться на топові спортбайки і чим він важчий тим діаметр роторів більший. На дорогих авто, той же популярний мерін чи бмв, чим більше об"єм двигуна тим діаметр дисків та розмір каліперів більший. Великі гальма осаджують авто так шо передня підвіска зтискається майже в нуль. Це надзвичайне відчуття на авто, ще якщо зад при цьому не несе. Якщо велосипед при гальмуванні не перевертається то і гальмувати можна активно.

А вага для цього байку я думаю не критична. Ось келліс кварц 15кг. важить, і підвіски в ньому нема. А це потужний і міцний двопідвіс з 13,5кг. Не варто забувати шо байк збирався не заводом, а індивідуально, тобто під особисті вподобання райдера, серед яких були потужні гальма, отже і економити вагу на них він не став, зекономив десь-інде. І я впевнений шо 15кг. згаданого вище заліза здохне швидше ніж обговорювані тут 13,5кг.

Аватар користувача
myrules
*********
Повідомлень:2280
З нами з:30.3.09 17:12
Стать:жін
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ellsworth Moment - настоящий трейловый байк эдишен

Повідомлення myrules » 20.5.10 16:45

Тема старая и насколько мне известно, у автора уже другой байк. Однако очень бы хотелось взглянуть на фото "виновника" данной темы, а ссылки не открывают снимков. Koper, остались ли у тебя снимки эллсварда? Можешь ли парочку повесить в теме? А то всю красоту пропустила :^:
@natapolukhina.ua

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Ellsworth Moment - настоящий трейловый байк эдишен

Повідомлення Muton » 20.5.10 17:40

Тема старая и насколько мне известно, у автора уже другой байк. Однако очень бы хотелось взглянуть на фото "виновника" данной темы, а ссылки не открывают снимков. Koper, остались ли у тебя снимки эллсварда? Можешь ли парочку повесить в теме? А то всю красоту пропустила :^:
Ага, а у меня оба браузера вылетают при попытке открыть ссылки :)


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість