
Вот это правильно!)) так как 2-а bickertona по стоимости 1-ого terna в этом, конечно, смысл есть, но это надо делать с осознанным чувством правоты.))Пойду на выходных покатаю по магазину TERN, может что то ёкнит внутри!
Если рассматривать раму, то Tern компактнее складывается, чем Giant, а это очень важно для складника. Вот думаю Tern даже под мой офисный стол влез бы, а вот Giant повыше на несколько сантиметров и уже нет. Это самое главное отличие в пользу Tern. Насчет замков, то я скажу, что Giant тоже в принципе достаточно качественно скроен, хотя Tern эстетичнее. Еще разница: в Tern влазит более широкая резина, а в Giant резина поуже. И да, соглашусь, что чехол - очень полезная вещь.А чем giant уступает TERN, замки плохие на узлах, комплектация у всех почти оденаковая, подседельная труба под штырь болие высокая
это то что визуально бросается
Так уже завтра!А какого чесла будет вело день не первого случайно?
Жаль, на складничках бы мы хорошо смотрелись.Жаль я завтра весь день буду занят
Очень хотелосьбф встретится с любитилями складных велосипедов))))))))
Как держать себя в курсе где и когда проходят всякие вело съезды, здесь не где не нашол
Велодень прошел отлично!Всем привет
Как прошел велодень?
Я никак не могу добратся до вело магазина чтобы вживую все потрогать(
Но посмотрев кучу обзоров возник вопрос, почему новые узлы терн шитатся такими надежными?
Ниже фото где сравниваю узел TERN link C7 (узел 1) c TERN Verge S11i ( узел 2.2)
Видно что С7 рама как и в DAHON и Bickerton входит одна в другую, а в новых узлах TERN все держится только на замке и штыре ,оси згиба.
Разве узел С7 не выглядит надежней?
А dahon досихпор не отказался от старой системы замков даже на топовых моделях.Велодень прошел отлично!Всем привет
Как прошел велодень?
Я никак не могу добратся до вело магазина чтобы вживую все потрогать(
Но посмотрев кучу обзоров возник вопрос, почему новые узлы терн шитатся такими надежными?
Ниже фото где сравниваю узел TERN link C7 (узел 1) c TERN Verge S11i ( узел 2.2)
Видно что С7 рама как и в DAHON и Bickerton входит одна в другую, а в новых узлах TERN все держится только на замке и штыре ,оси згиба.
Разве узел С7 не выглядит надежней?![]()
Смотрели гонку с роздельным стратом и групповую гонку - очень круто они по брусчатке летели и в виражи входили!![]()
Знаешь, у меня на Giant тоже вот такой узел как на первом фото, т.е. один торец входит в другой.
В новых рамах Tern почему-то от этого отошел и делает вот такой хитрый и говорят надежный 3D замок с увеличенными торцами. А еще там внутри есть пластммассовые предохранители, которые препятствуют случайному выстегиванию. Но думаю те предохранители это защита от дураков, которые неправильно фиксируют раму. Поспрашивай продавцов об этом. По моему, самый критичный замок для безопасности - это замок выноса руля.
Да, жаль. Думаю Tern классный складник. А хочешь: покупай giant express только №1, а не №2 как у меня. У express №1 уже заднее колесо с кассетой, а все остальное такое как у меня. Пробег у меня уже более 2700км и все ок. Было даже уже одно дтп с падением и ничего растегнулось и не поломалось. Так что уже могу рекомендовать.А dahon досихпор не отказался от старой системы замков даже на топовых моделях.
Жаль у нас не продают Dahon
О да они прекрасны, но verge таких денег стоит, ужасДа, жаль. Думаю Tern классный складник. А хочешь: покупай giant express только №1, а не №2 как у меня. У express №1 уже заднее колесо с кассетой, а все остальное такое как у меня. Пробег у меня уже более 2700км и все ок. Было даже уже одно дтп с падением и ничего растегнулось и не поломалось. Так что уже могу рекомендовать.А dahon досихпор не отказался от старой системы замков даже на топовых моделях.
Жаль у нас не продают Dahonно покрышки широкие в Giant не влезут. Tern тоже классный, во всяком случае визуально и тактильно мне очень нравится. особенно серия Verge
катают наверноНа форуме есть один или два человека с тернами d7i и с uno
Ну они молчат, жаль(
Наверное, это я был, на белом терне. Если есть у кого какие вопросы -- с радостью отвечукатают наверноНа форуме есть один или два человека с тернами d7i и с uno
Ну они молчат, жаль(видел одного парня на tern D8 белого цвета, перекинулись парой слов, смотрится вел - бомба! сзади кассета, в общем все как надо. Видел одного дядьку на Brompton. Вот это действительно редкость в наших краях!
Еще на Крещатике стояла палатка Велострита, стояли штук пять складников Tern. Я посмотрел, покрутил - классные, но у меня уже есть.))
Идеи ради я вот тоже замок Giant не поленился сфотографировать (можна жать на фото для увелечения)Начну с замка терна.
Несмотря на то, что он весь такой из себя фигуристый, контакт между сторонами замка происходит, помимо петли, в двух точках,
Между частями замка, кроме пазов\выступов, наблюдается значительное расстояние. На глаз где-то 0.3-0.5 мм
Т.е. тоже может показаться, что одна часть замка обхватывает другую.
Но на самом деле, контакт происходит все в тех-же точках выступ\паз:
Возможно и так. В любом случае, производителю виднее, что там да как.Все таки у меня одна часть обхватывает другую и, судя по фото, похоже обеспечивает тем самым дополнительные точки контакта.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей