![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Отлично! Ну, тогда, можно пару фоточек в студию, чтобы мы тут оценили, полюбовались? Столько ведь работы проделано. А кто-то, может, решит даже последовать по вашим стопам. Насчет замены магнитика - сфоткаю свой ремешок))) Насчет крыльев, я тут подумал: может посовать такие как мои? (писал о них раньше в этой теме) Они сделаны из хромированного металла и поэтому, думаю, их можно было бы, если понадобится, немного насильно подправить или разогнуть и т.д.Собрал велик, остался открытым вопрос крыльев и замены tern magnetix.
Пока фото мобилкой, достану нормальный фотик - перефотографирую качественней.Отлично! Ну, тогда, можно пару фоточек в студию, чтобы мы тут оценили, полюбовались?Собрал велик, остался открытым вопрос крыльев и замены tern magnetix.
Такие имеете в виду? А какая их ширина?Насчет крыльев, я тут подумал: может посовать такие как мои? (писал о них раньше в этой теме) Они сделаны из хромированного металла и поэтому, думаю, их можно было бы, если понадобится, немного насильно подправить или разогнуть и т.д.Собрал велик, остался открытым вопрос крыльев и замены tern magnetix.
Внутренняя ширина 52мм.
Пока фото мобилкой, достану нормальный фотик - перефотографирую качественней.
Пока без седла Брукс, берегу его, поставлю чуть позже )))
Такие имеете в виду? А какая их ширина?
Фото - часть 1Отлично! Ну, тогда, можно пару фоточек в студию, чтобы мы тут оценили, полюбовались? Столько ведь работы проделано. А кто-то, может, решит даже последовать по вашим стопам
Брукс уже поставил но не фотографировал его. На фотографии старое штатное седло.Классный велосипед получилсяколеса мощно и надежно смотрятся, и по кочкам будет хорошо. Толково у вас все получилось, теперь катайте и получайте удовольствие! Я уже свой складной сезон открыл.)) а это черное сиденье разве brooks? Помнится мне, что вы brooks собирались ставить, если не ошибаюсь.
Привет! Я тоже с Соломы. Ощущение будет необычное - это факт! Динамика разгона не меньше, чем у 26", по ровному максималка на несколько км/ч меньше, а в горку будете даже немного быстрее (но это я по своему опыту говорю с моим конкретным складником). Механика такая же как везде, т.е. складник отличается только рамой, все расходники одинаковые, ну, еще колеса 20". Вы должны определиться где вы будете на работе его парковать, сколько там места (например под столом) и выбирать соответственно по габаритам складывания. Я езжу практически ежедневно (хотя стараюсь только в хорошую погоду) на работу-с работы. Туда-обратно получается где-то 20км, с вертикальным набором высоты около 200м, по оживленным улицам города. Велосипед справляется со своей функцией полностью. Но мой рост 178 при весе 85кг. У вас вес больше, плюс рюкзачок и еще что-то по мелочи. У меня на веле втулка с трещеткой, вам такая не подойдет, будет риск, что вы сломаете трещетку на кочке. Под моим весом она держится уже более 2,5тыс.км, но я аккуратно стараюсь, на кочках приподнимаюсь, в общем берегу как могу. Вам нужна втулка с кассетой или планетарка. Педали складные, тоже потенциально ослабленное место, я ставлю ногу максимально близко к шатунам. (В будущем хочу поставить контакные педали.) За один раз, думаю, понять как оно будет трудновато. Одно дело покружлять по ровной площадке под домом, а другое по проезжей части с кочками или вниз с горки с торможением. На складнике при торможении надо массу тела переносить назад, иначе ... - колесная база короче, чем при колесах 26", а центр массы сравнительно высокий. Насчет стоит складник или не стоит вложения, скажу, что на общественном транспорте будет передвигаться гораздо выгоднее и сейчас, если кто-то мыслит в у.е., то они как бы стоят +/- также, как и раньше, но в гривнах - это небо и земля.Привет водителям складных коней!
Я сейчас езжу в офис на своём 26", паркую прямо рядом со столом, места хватает. Трудности только в перетаскивании коня через турникет в бизнес-центре, но это вопрос привычки. У меня скорее сложности в том, что на мтб не очень удобно ездить в повседневной одежде, а каждый раз переодеваться из велосипедного стиля в офисный тоже запаривает.Вы должны определиться где вы будете на работе его парковать, сколько там места (например под столом) и выбирать соответственно по габаритам складывания.
Я в основном считаю во времени. Сейчас мне велокомьютинг экономит почти час ежедневно, это ОЧЕНЬ много. Если складник по сравнению с мтб ещё и комфорт повысит, будет вообще круто.Насчет стоит складник или не стоит вложения, скажу, что на общественном транспорте будет передвигаться гораздо выгоднее и сейчас, если кто-то мыслит в у.е., то они как бы стоят +/- также, как и раньше, но в гривнах - это небо и земля.
Если у Вас нет необходимости регулярно возить вел в транспорте складник Вам не нужен.Привет водителям складных коней!
Ездить на нём я думаю в офис в рабочие дни, МТБ для этого всё же не очень удобен.
Весу во мне 105 кг, рост 182, живу на Соломенке, но могу приехать абсолютно куда угодно в выходной день.
М?
Kentozawr,Вобщем послушаю вас и куплю 24 без переделки обойдусь, но вопрос кого выбрать салют или Десну? Как с деталями и кто их делает ? Вроде Десна украинский велисипед, а ват салют толи Белорусь толи рф
Я с Соломы:) если твой вес до +/-85кг, а рост +/-177см, то такой вел, как у меня тебе, в принципе, может подойти, если вес или рост больше, то уже нет, т.к. сзади колесо со слабенькой трещеткой и ноги будут полусогнутые. В общем, на следующей недельке можно було бы пересечься вечерком в районе Соломенской площади, там перед академией мвд на площади и можно покататься. Я тут на днях на нем немножко врезался в препятствие, честно, я его еще не рассматривал сблизи, но вроде все норм, так что на следующей недельке можно будет и организовать.заинтересовало!![]()
кто с Соломы, и у кого есть складничок - дайте попробовать прокатиться, хотя бы на 5 мин![]()
хочу понять, что из себя представляет данный тип величков
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість