Складний велосипед. У кого який?

Клуб шанувальників складних велосипедів
Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень: 485
З нами з: 14.7.03 08:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Виноградарь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Санек » 2.9.14 14:21

Спасибо за ссылку!! на горном у меня всегда нога разгибалась и было норм) интересно, может 140 градусов и лучше)) но на складном я устаю уже на 15км асфальта... а на горном до первого привала было 30 запросто, думаю конечно пониженый КПД из-за планетарки и посадка еще влияют
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Адре Налин » 2.9.14 14:34

А у меня было два складных ашансипеда:

[spoilerOsean X-wave]Зображення[/spoiler]
и
[spoilerArdis]Зображення[/spoiler]

Osean X-wave развалился пополам, а Железный Феликс Ardis ещё жив. :D
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 2.9.14 18:47

Этот Ардис, конечно, гораздо крепче, чем тот складной двухподвес. :friends:
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 2.9.14 19:07

Санек, посадка однозначно влияет. Я после суммарного пробега на данный момент порядка 1500км соглашусь с мнением, что складник нужен для доезда из пункта А в пункт Б и не более того. В состоянии эйфории после покупки я наматывал по 45км, но сейчас на дистанции более 10км беру горный, ибо он сподручней. Всё таки посадка на складнике это немного компромис. Зато складник незаменим, когда надо куда-то приехать и забрать с собой в сложенном состоянии.
В общем, такой вид велосипеда у меня теперь всерьез и надолго. Одно из моих мечтаний: обладать рекордсменом по компактному складыванию и удобстве переноске - Brompton. Вот это идеальный складник.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень: 485
З нами з: 14.7.03 08:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Виноградарь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Санек » 3.9.14 11:50

Brompton, я так понимаю, 16 дюймов колеса... уже почти стрида)
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 3.9.14 16:47

Так точно, 16" и благодаря этому компактность. В принципе, думаю, в Киеве на таких колесах передвигаться можно. Но цена, конечно, останавливает.
Что касается Стриды, лично мне она не нравится.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 8.9.14 20:17

Я тут побаловал себя новым чумовым велогудком Air Zound.
Ну, что могу сказать? До этого чувствовал себя немым участником дорожного движения.
Теперь чувствую, что голос прорезался! )))
Сегодня была подходящая ситуация: решил обозначить своё присутствие на дороге гудком - у самого уши немного заложило)) Уверен, что и через закрытые окна я был услышан.))
Злоупотреблять этим гудком не буду, но осознавать, что я могу создать такой звук - просто приятно.))
Теперь жду, когда вновь повстречаю ту свору собак, которая меня частенько третировала на моем пути своим настырным лаем и злобным рычанием в неприятной близости заднего колеса.)))
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Адре Налин
* * * * *
Повідомлень: 1257
З нами з: 10.10.12 10:27
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Адре Налин » 8.9.14 21:21

Я тут побаловал себя новым чумовым велогудком Air Zound.
Аналогично. :D Оч. доволен.
Иногда твои представления об окружающем мире, каким он должен быть, мешают тебе наслаждаться тем, какой он есть.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 11.9.14 18:59

Думаю, может имеет смысл прокрутить защиту задней перекидки? Просто, когда кладу сложенный велосипед в багажник, все время его кладу перекидкой вверх, так как опасаюсь погнуть её или ещё и "петух". А с той защитой в виде скобы, думаю, можно будет не беспокоится какой стороной класть. Надо попробовать.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень: 485
З нами з: 14.7.03 08:52
Стать: чол
Звідки: Киев, Виноградарь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Санек » 11.9.14 20:20

На МТБ я ставил защиту и она неоднократно спасала (и при перевозке тоже)! А на складном благодаря планетарке особо нечего спасать)
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 12.9.14 20:19

Сегодня утром в районе Шота Руставели видел мужчину на вот таком классном Дахоне.
Жаль он ехал навстречу по тротуару, поэтому созерцал его лишь одно мгновение.
Отличный складник от именитого бренда!
Вкладення
DAHON.jpg
Dahon
DAHON.jpg (93.86 Кіб) Переглянуто 4010 разів
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 12.9.14 20:21

Насчет защиты перекидки меня отговорили специалисты.
Говорят, что в случае чего перекидка стоит копейки, а вот безвозвратно поломать раму шансы увеличиваются.
Короче, я счёл этот довод веским и пока отказался от этой идеи.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
5trovi4
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 10.8.10 13:53
Skype: dgurianov
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення 5trovi4 » 20.9.14 13:20

Александр, а что с сумкой к Експрессу ? Я себе на днях купил такой же только без крыльев но с сумкой. Мне пока в сумку сложновато складывать, вечно копаюсь. Думал может попользоваться обычным велокиевским чехлом на МТБ, просто как мешок его собирать сверху и все.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 20.9.14 14:07

Александр, а что с сумкой к Експрессу ? Я себе на днях купил такой же только без крыльев но с сумкой. Мне пока в сумку сложновато складывать, вечно копаюсь. Думал может попользоваться обычным велокиевским чехлом на МТБ, просто как мешок его собирать сверху и все.
Признаюсь, что сумкой до сих пор ни разу не пользовался и даже не пробовал. Просто пока не было такой необходимости: в транспорте я со складником не езжу.
Домой заношу в разложенном виде, складываю пока только когда в лифте еду и в багажник кладу.
Кстати, тоже слегка копаюсь при складывании, просто у меня на нем много всякого оборудования, типа: гудок, вело фара, сумочка на руле. Руль по всей длине чем-то занят ))) В процессе использования понял, что мне всё это нужно.))
Думаю хорошая идея пользоваться более объемным чехлом. А можно вообще строительным полиэтиленовым мешком, чтоб вообще упростить дальше некуда. Кстати, думаю куплю, всё таки, чехлы на колеса, чтоб зачехлять колеса для домашней парковки, видел, что такие продаются в интернете под размер колес, вроде шьют где-то в Украине. Куплю, отпишусь.
Поздравляю с покупкой!!)) Классный велосипед!
Я думаю по мере износа буду понемногу и очень не спеша его апгрейдить.
Наконец вроде нашел полноразмерные крылья на колеса 20". Оказалось это проблема в виду малой распространенности этого размера.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
5trovi4
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 10.8.10 13:53
Skype: dgurianov
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення 5trovi4 » 21.9.14 13:35

А как по мокрому он едет? Видрейки сильно хуже тормозят? Я пока не пробовал по мокрому, тока насухо.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 21.9.14 20:21

А как по мокрому он едет? Видрейки сильно хуже тормозят? Я пока не пробовал по мокрому, тока насухо.
Хоть там тормоза и самые простые, но тормозят отлично. Так сложилось, что мой путь лежит через серьезные спуски: Кловский, Урицкого, Круглоуниверситетская, Щорса и это в достаточно плотном потоке. Так что с уверенностью могу сказать, что после того как привыкнешь к велосипеду (это ключевой момент), на спуске чувствуешь себя уверенно и тормозишь надежно. Конечно, надо просчитывать наперед и не тормозить на плохих участках дороги. И главное на таком велосипеде с такой короткой базой побольше переносить массу тела за сиденье, т.е. при спуске не сидеть на сиденье как прилежный ученик, а привстать и задницу сместить назад за сиденье (как-бы увеличить нагрузку на заднее колесо, но не переборщить, чувствовать, что переднее колесо остается на дороге), выпрямить руки, упереться ими в руль, педали параллельно, практически вся масса тела давит на педали, носки немного вверх (ставить ногу ближе к шатунам, чтобы не поломалась складывающаяся педаль), наклон велосипеда контролировать, сжимая седло внутренней поверхностью бедер, вот в таком положении можно тормозить достаточно агрессивно. При чем, чем резче, тем задницу "бросать" резче назад. Амплитуда ограничивается длиной рук. Торможу я обоими тормозами практически одновременно. При резком торможении еще больше загружаю колеса (как бы припечатываю велосипед, как-бы "прыгаю" на педали, прижимая к земле, посадка в момент торможения получается достаточно низкая). Смещения над велосипедом со временем становятся более свободными и текучими. И конечно при торможение упираться руками в руль, сопротивляясь инерции. Иногда, когда спуск особенно безбашенный, можно вообще животом лечь на сиденье (упор руками в руль).
Начинать кататься понемногу и аккуратно, привыкая. Повторяюсь, геометрия необычная, база короткая, как-бы потенциально неустойчивая, поэтому это надо компенсировать переносом массы тела.
Со временем это становится естественным. Зато, когда сажусь на свой горный с колесами 26", он мне кажется лимузином)))
На мокрой трассе, понятно, надо ездить аккуратней, тормозить заранее. Если заехал в глубокую лужу, то надо профилактически пару раз нажать на тормоз, чтоб просушить колодки, но эта правило для всех ободных тормозов.
Может немного сумбурно написал, но, в принципе, старался по делу: я пытался рассказать как тормозить именно со спуска, так как по ровному все гораздо проще и можно просто немного сместиться назад. Другими словами, чем больше скорость, тем больше смещаешься назад. При торможении (если не смещаться нарочно назад) масса смещается вперед по инерции, загружая переднее колесо, заднее колесо разгружается (слабо давит в землю). В этой ситуации (опять же если не смещать свою массу тела специально назад) при нажатии на тормоза заднее колесо может заблокироваться и уйти в занос. Из него выйти трудно, но при навыке можно, лучше до это не доводить. У меня такое было один раз: входил в плавный левый поворот на скорости 30км/ч и слева автомобиль резко уходит вправо прямо передо мной, подрезает меня и тормозит - доли секунд, не успел как следует сместиться назад, сильно торможу, заднее колеса блокируется и начинает меня обгонять справа, отпускаю тормоз - ловлю баланс - выравниваюсь. Хорошо, что было место и дорога была сухая. Больше не хочу попадать в такую ситуацию.
Ну, а если заблокируется переднее колесо, то, понятно, к чему приведет. В общем, надо чувствовать. Если есть навык резкого торможения на лыжах или коньках, то поймете сразу к чему я тут беседую.
Да, еще, в дождь в принципе стараюсь не ездить, но если застал в пути, то стараюсь ехать где можно по тротуару, ибо проезжающие машины заливают водой.
На все стандартные бровки запрыгиваю, перед особо высокими - спешиваюсь.
Вообще, с колесами 20" надо внимательно сканировать дорогу впереди, внимательней, чем на горном с колесами 26". 20" проезжают неровности гораздо жестче, чем 26". Если проезжать неровности сидя, может и из седла катапультировать.
Я акцентирую, что важно привыкнуть к геометрии, а потом уже наращивать обороты.
Есть велосипедисты, которые привыкли при посадке переносить вес тела на руль, у них бывает еще от этого руки немного немеют, так вот, для складника с его коротко базой, это потенциально опасная привычка, особенно при торможении. На это еще влияет угол наклона сиденья: опустишь передний конец вниз - вес переносится больше на руки, если для велосипеда с большой базой это несущественно, то для складника очень. У меня седло стоит горизонтально, ну, может на пару градусов конец поднят вверх.
Я, кстати, перенес тормозные рычажки ближе к центру руля так, чтобы загнутый конец был всегда под указательными пальцами, указательные пальцы всегда держу на рычагах, торможу только указательными, но так как это конец рычага, то и усилие получается достаточное. Очень важно отрегулировать положение тормозных рычагов под свою руку, чтоб все было удобно. По мере износа колодок, откручиваю бонку, укорачивая "рубашку" и тем самым натягиваю тормозной трос, придвигающий тем самым колодки к ободам. В общем, надо следить за этим, так как под моим весом 85кг и при таком киевском рельефе, который у меня на пути, колодки изнашиваются заметно.
Ещё посоветую найти где-то свободную дорогу без машин, разогнаться и затормозить, как говорится, "в пол". Сразу почувствуете как тормоза схватывают и когда колеса начинают блокироваться. Разгоняйтесь сначала медленно и также тормозите, по мере появления уверенности увеличивайте скорость и тормозите резче. Такое упражнение очень помогает.
Востаннє редагувалось 22.9.14 20:15 користувачем Александр М., всього редагувалось 2 разів.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 22.9.14 19:55

Сегодня вечером как раз ехал на веле по мокрой дороге. Тормоза мне нравятся, прогнозируемые. Конечно ехал осторожно. Спустился с Кловской, потом с Щорса до Красноармейской. На дороге много опавших листьев и они реально скользкие. Потом покрышки на мокрой трассе намокают и собирают на себя песок, этот песок тоже не способствует сцеплению. В поворот лучше не сильно наклонять велосипед, скорость уменьшить. В общем, с умом, думаю, можно и на льду тормозить, только у меня умения такого нет :) Надо катать побольше :))
Ещё не следует тормозить на мокрой разметке, она скользкая.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Ведомир
* *
Повідомлень: 111
З нами з: 7.4.11 13:04
Skype: vedomyr
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Ведомир » 22.9.14 22:12

Ещё не следует тормозить на мокрой разметке, она скользкая.
А я сьогодні поковзав просто по асфальту. Їхав вранці під дощем, якісь 15 хвилин, але під кінець весь мокрий, думаю вже тільки про те, аби доїхати. Коли побачив просто перед собою розмітку "дай дорогу", згадав, що в'їжджаю на хитрезне перехрестя, автопілот з силою затискає обидва гальма, колеса блокуються, велосипед починає носити зі сторони в сторону. Все-таки зупинився, не впав. Ні складаний велосипед не підвів, ні його мокрі V-brake'и.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 23.9.14 16:09

Ні складаний велосипед не підвів, ні його мокрі V-brake'и.
И главное, что навык не подвел - сработал на автомате. Сохранить баланс при заносе нелегко.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
5trovi4
* * *
Повідомлень: 341
З нами з: 10.8.10 13:53
Skype: dgurianov
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення 5trovi4 » 24.9.14 17:08

А как по мокрому он едет? Видрейки сильно хуже тормозят? Я пока не пробовал по мокрому, тока насухо.
Хоть там тормоза и самые простые, но тормозят отлично. ..
Спасибо! Уже на днях попробовал. Пищат пока на спуске достаточно видно от того что обод сырой.
Я запрыгивать на бордюры боюсь, мне стремно что крокодил который прижимает руль в месте складывания, не выдержит и сломается от рывков. Еще мне говорили в магазах что у дахонов в чашке , где место перелома руля, часто трещина появляется и приходится весь руль менять. Стремно вообщем сильно за руль дергать , я потому стараюсь больше на попе сидеть и руки токо прикладывать к рулю.

Аватар користувача
Serhiy
* * *
Повідомлень: 301
З нами з: 11.6.03 01:47
Skype: serhiy.n
Стать: чол
Звідки: Киев, Академгородок

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Serhiy » 24.9.14 19:25

А подскажите, плз, что из фолдингового недорогого и доступного в Киеве подойдет на 1.92 роста, по вашему мнению *oops* ? Про Бромптон слышал, да
...Надо просто кататься и меньше сидеть на форумах - тогда и проблем не будет... (c) Faxegio

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 24.9.14 21:04

стремно что крокодил который прижимает руль в месте складывания, не выдержит и сломается от рывков.
Да, я такое тоже читал.
Поначалу я тоже не решался, а потом как год прошел, так привык и пользуюсь им по полной. )) Пока держится молодцом. ))
Но я также технично стараюсь: я не просто дергаю, а я тяну руль на себя в комбинации с оборотом педали.
Важно перед бордюром подобрать правильную передачу (не слишком трудную, но и не слишком легкую), подкатывать держа ведущую ногу вверху на 12 часов (у меня левая), перед самым бордюром надо, сидя на седле, качнуться всем корпусом назад, держась выпрямленными руками за руль и одновременно мощно сделать один оборот педалями. Тут важно именно сложить два усилия вместе: качнуться назад (сместить массу своего тела назад) и крутануть педали. Таким образом поднимается переднее колесо, а заднее подкатывается вперед. Главное не забрасывать голову вверх, а смотреть вниз, иначе можно потерять баланс и велосипед выскочит из под тебя и "станет на козу". Эта первая фаза одинаковая с трюком "вилли" (от англ. wheelie). Кстати, я учился именно по урокам на ютюб. Рекомендую. На горном на заднем колесе могу проехать метров десять. Вообще, думаю, это самый полезный трюк для езды на велосипеде. И потом, на складнике можно не бояться упасть на спину, так как он маленький и в случае неудачи всегда становишься на ноги.
Ну, а после того, как переднее колесо заехало на тротуар, надо по примеру "Ваньки-встаньки" (привстав седла) качнуться вперед, подпрыгнув слегка на педалях в момент, когда заднее колесо подкатиться к бордюру.
В общем, после тренировки "вилли" все сразу получается.

Кстати, если еще не подобрал себе полноразмерные крылья, то могу порекомендовать те, которые я купил в ВелоМото на Троещине.
giant expressway 2 с полноразмерными крыльями.jpg
Металлические хромированные крылья
giant expressway 2 с полноразмерными крыльями.jpg (98.86 Кіб) Переглянуто 3848 разів
Если посмотришь, мои предыдущие фото, у меня были пластмассовые крылья. В принципе, они защищают нормально, только они мне не очень нравились. А тут наткнулся в интернете на эти. Честно говоря, я уже ищу такие год и нашел только сейчас. Мне нравятся, байк обрел какой-то интересный вид. Единственный нюанс: в верхней точке арки заднего крыла не предусмотрен крепеж к раме, т.е. заднее крыло держится только на скобах и на болтике к раме внизу, от того от вибрации колесо немного подтирает, а так как крылья металлические, то слышен такой легкий звон. Потом что-нибудь придумаю с этим. Но в остальном мне нравится. Так что могу рекомендовать. Стоимость вопроса была всего в районе полтинника отечественных! Я даже подумал, может взять впрок.))) Еще в комплекте не идут болтики крепежа обоих скоб к раме и вилке в районе дропаутов (4шт), нижний болтик для заднего крыла (1шт) и 1 длинный болт с гайкой для верхнего крепежа переднего крыла на вилке. Я это заметил вовремя и они мне подобрали их по сходной цене. ))
Востаннє редагувалось 24.9.14 21:22 користувачем Александр М., всього редагувалось 1 раз.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 24.9.14 21:14

А подскажите, плз, что из фолдингового недорогого и доступного в Киеве подойдет на 1.92 роста, по вашему мнению *oops* ? Про Бромптон слышал, да
Помнится мне, что в подобном случае Ведомир советовал обратить внимание на TERN.
Мой рост 178 и мне кажется, что такой велосипед как у меня Giant Expressway Вам будет маловат.
TERN продает Велострит на проспекте Победы 45. Подъедите, примерите. Видел на сайте у них сейчас, вроде, скидки.
TERN бренд недешевый, но очень качественный, один из лучших. Я перед покупкой его рассматривал, но выбрал Giant, ибо он в тот момент был существенно дешевле.
С таким ростом Вам надо в любом случае примеряться.
И, боюсь, что возможно придется смириться с тем, что посадка не будет такой комфортной как на горном/гибридном/шоссейном велосипеде.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
Serhiy
* * *
Повідомлень: 301
З нами з: 11.6.03 01:47
Skype: serhiy.n
Стать: чол
Звідки: Киев, Академгородок

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Serhiy » 24.9.14 22:03

Спасибо, буду примерять Tern
...Надо просто кататься и меньше сидеть на форумах - тогда и проблем не будет... (c) Faxegio

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Складний велосипед. У кого який?

Повідомлення Александр М. » 25.9.14 09:29

Спасибо, буду примерять Tern
Всегда пожалуйста! :friends:
Кстати, велосипеды TERN очень компактно складываются, гораздо компактней, чем мой Giant.
И еще, если Вы тренированный велосипедист, то можете еще присмотреться к модели TERN Link UNO с одной передачей и с ножным тормозом. На той модели нет ничего лишнего, соответственно она и легче и дешевле. Если нужна компактность, то эта модель будет демонстрировать максимум компактности. А еще, если надо будет часто складывать и куда-то класть, то не надо будет переживать какой стороной класть - просто сложить и бросить куда-то и всё.)) Может он не будет такой скоростной, как многоскоростной велосипед, но у него есть другие достоинства. Крутить колеса 20" гораздо легче, чем 26" или 28". При желании, думаю, можно поставить ручные тормоза или прикрутить контактные педали.
В общем, это так: просто еще одна идея к размышлению. :duma:
TERN Link C7 по комплектации это аналог моего Giant, только с более компактным складыванием (кстати, рама у TERN Link C7 будет сущетвенно попроще, чем у Tern Link UNO). Потом там 7 скоростей и если не ошибаюсь, то там тоже задняя втулка под трещетку, поэтому если у Вас рост 192 и соответствующий вес, то в перспективе желательно будет эту втулку заменить на другую под кассету.
Если выберите TERN Link UNO то на него можно будет в перспективе поставить заднюю планетарную втулку - на этом велосипеде как раз горизонтальные дропауты.
Можете эти все моментны уточнить еще у продавцов.
TERN Link D8 уже, мне кажется достойный уровень, не требующий доработок. Там должна быть задняя втулка под кассету и уже 8 скоростей.
Востаннє редагувалось 25.9.14 10:24 користувачем Александр М., всього редагувалось 1 раз.
Scientia potentia est.


Повернутись до “Folding”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість