Аналогично. Оч. доволен.Я тут побаловал себя новым чумовым велогудком Air Zound.
Признаюсь, что сумкой до сих пор ни разу не пользовался и даже не пробовал. Просто пока не было такой необходимости: в транспорте я со складником не езжу.Александр, а что с сумкой к Експрессу ? Я себе на днях купил такой же только без крыльев но с сумкой. Мне пока в сумку сложновато складывать, вечно копаюсь. Думал может попользоваться обычным велокиевским чехлом на МТБ, просто как мешок его собирать сверху и все.
Хоть там тормоза и самые простые, но тормозят отлично. Так сложилось, что мой путь лежит через серьезные спуски: Кловский, Урицкого, Круглоуниверситетская, Щорса и это в достаточно плотном потоке. Так что с уверенностью могу сказать, что после того как привыкнешь к велосипеду (это ключевой момент), на спуске чувствуешь себя уверенно и тормозишь надежно. Конечно, надо просчитывать наперед и не тормозить на плохих участках дороги. И главное на таком велосипеде с такой короткой базой побольше переносить массу тела за сиденье, т.е. при спуске не сидеть на сиденье как прилежный ученик, а привстать и задницу сместить назад за сиденье (как-бы увеличить нагрузку на заднее колесо, но не переборщить, чувствовать, что переднее колесо остается на дороге), выпрямить руки, упереться ими в руль, педали параллельно, практически вся масса тела давит на педали, носки немного вверх (ставить ногу ближе к шатунам, чтобы не поломалась складывающаяся педаль), наклон велосипеда контролировать, сжимая седло внутренней поверхностью бедер, вот в таком положении можно тормозить достаточно агрессивно. При чем, чем резче, тем задницу "бросать" резче назад. Амплитуда ограничивается длиной рук. Торможу я обоими тормозами практически одновременно. При резком торможении еще больше загружаю колеса (как бы припечатываю велосипед, как-бы "прыгаю" на педали, прижимая к земле, посадка в момент торможения получается достаточно низкая). Смещения над велосипедом со временем становятся более свободными и текучими. И конечно при торможение упираться руками в руль, сопротивляясь инерции. Иногда, когда спуск особенно безбашенный, можно вообще животом лечь на сиденье (упор руками в руль).А как по мокрому он едет? Видрейки сильно хуже тормозят? Я пока не пробовал по мокрому, тока насухо.
А я сьогодні поковзав просто по асфальту. Їхав вранці під дощем, якісь 15 хвилин, але під кінець весь мокрий, думаю вже тільки про те, аби доїхати. Коли побачив просто перед собою розмітку "дай дорогу", згадав, що в'їжджаю на хитрезне перехрестя, автопілот з силою затискає обидва гальма, колеса блокуються, велосипед починає носити зі сторони в сторону. Все-таки зупинився, не впав. Ні складаний велосипед не підвів, ні його мокрі V-brake'и.Ещё не следует тормозить на мокрой разметке, она скользкая.
И главное, что навык не подвел - сработал на автомате. Сохранить баланс при заносе нелегко.Ні складаний велосипед не підвів, ні його мокрі V-brake'и.
Спасибо! Уже на днях попробовал. Пищат пока на спуске достаточно видно от того что обод сырой.Хоть там тормоза и самые простые, но тормозят отлично. ..А как по мокрому он едет? Видрейки сильно хуже тормозят? Я пока не пробовал по мокрому, тока насухо.
Да, я такое тоже читал.стремно что крокодил который прижимает руль в месте складывания, не выдержит и сломается от рывков.
Помнится мне, что в подобном случае Ведомир советовал обратить внимание на TERN.А подскажите, плз, что из фолдингового недорогого и доступного в Киеве подойдет на 1.92 роста, по вашему мнению ? Про Бромптон слышал, да
Всегда пожалуйста!Спасибо, буду примерять Tern
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість