это противиречит сказанному в инструкции http://www.winora-group.de/marketing/Bo ... _eBike.zipБатарея обслуживается как обычная литиевая ... хранить заряженной
"Maintenance and Cleaningэто противиречит сказанному в инструкции http://www.winora-group.de/marketing/Bo ... _eBike.zipБатарея обслуживается как обычная литиевая ... хранить заряженной
Просто этот вел предназначен для других задач - например ездить на работу на большие расстояния или для путешествовать пожилым людям на выходные дни как это делают в Европе, особенно в гористой местности.То есть, например, приезжаю я такой на мотоцикле на покатушку велосипедистов и давай всех обходить на подъемах!
Ахахаха! Чемпион мира, да пофег, я быстрее
Вот круто, вот же ж фан от каждой покатушки!!!
ИМХА - все ж такие вещи немного в другой форум надо.
То есть только на электромопеде ездок педалирует под естественным углом? На велосипедах угол неестественный?Электродвигатель облегчает вращение педалей, что практически исключает развитие артрита коленных суставов, который я могу легко получить на обычном велике, где колени работают с большой нагрузкой под неестественным углом.
Зануда-mode on: обычный вел в концепции safety bicycle — это позапрошлый век, XIX, а принцип этого транспортного средства был разработан ещё в XV веке одним бородачом из Анкиано.После него, обычный вел - это прошлый век.
Если вырезать эту фразу из контекста и прочесть её как вещь в себе, то воистину! ППКС. Но в контексте кайфа от электромопеда, который куда как круче от кайфа на обычном велосипеде, фраза уже не выглядит такой красивой...Любая покатушка - это море кайфа.
Конечно же нет)) Просто на обычном веле под горку нужно прилагать большие усилия, что увеличивает нагрузку на суставные поверхности. Естественно, что для здоровых людей, сказанное практически не имеет значения. Я писал про себя, так как болею болезнью Бехтерева, это когда иммунная система по ошибке атакует суставы собственного организма, в следствии чего появляются артриты (воспаления) суставов с последующим их разрушением. Так вот, я стараюсь не провоцировать. Именно по-этому покупка такого вела для меня оправдана, так как мне бегать нельзя, а шевелится нужно, ну и я люблю кататься. И мнение "чемпионов мира", для которых главное выигрывать соревнования и качать ноги, лично мне не очень интересноТо есть только на электромопеде ездок педалирует под естественным углом? На велосипедах угол неестественный?Электродвигатель облегчает вращение педалей, что практически исключает развитие артрита коленных суставов, который я могу легко получить на обычном велике, где колени работают с большой нагрузкой под неестественным углом.
Вот здесь хорошо объясняется про артрит от велосипедаНикто и не спорит. Но про неестественный угол обмолвливаться не стоило. С точки зрения биомеханики прямохождение тоже противоестественно с такой гравитацией, как на планете Земля. Но ничего, ходим же как-то.
Опять пытаетесь впарить. Тоже популярный ход: вызывать чувство недоступности. Этим часовщики рекламировали свои изделия.PS Про то что я пытаюсь впарить кому-то велосипед, меня вообще убило
Все кому я давал кататься - со мной согласны. А вы такие велы небось только на картинке видели. Ну ничего, в свое время и автомобили были встречены холодно.
Хорошо, пусть будет так.Опять пытаетесь впарить. Тоже популярный ход: вызывать чувство недоступности. Этим часовщики рекламировали свои изделия.PS Про то что я пытаюсь впарить кому-то велосипед, меня вообще убило
Все кому я давал кататься - со мной согласны. А вы такие велы небось только на картинке видели. Ну ничего, в свое время и автомобили были встречены холодно.
iRiveri, я думаю Вы не внимательно читаете мое сообщение, еще и хамитеlisapedist, я думаю вы не до конца понимаете что такое электроцикл. И что такое Pedelec. Почитайте на досуге разницу.
Цитату, где я хаял Ваше транспортное средство в студию, пожалуйста.Фраза про "видел только на картинке" вообще адресовалась не вам, а форумчанину, который начал хаять то, на чем даже не ездил.
Корпус мотора и акума алюминий или пластик?Да, аккумулятор 400W, разрядить до конца мне еще ни разу не удавалось, так что не могу сказать на сколько его хватит. В самом мощном (турбо) режиме я проезжал за день 50 км и оставалось еще две палки батареи из пяти. На самом экономичном режиме компьютер пишет, что хватит на 160 км. Режимов 5, от выключить двигатель до режима турбо. Я катаюсь в основном в турбо режиме, так как он самый кайфовый. Крутящий момент зависит от передачи. Когда поднимался на крутую горку в Голосеевском парке, возле большого озера, то задиралось переднее колесо, хотя я не переносил вес на зад.
Фишка в том, что там куча датчиков, которые отслеживают силу нажатия на педали, каденс, крутящий момент, скорость, текущую передачу, и на основании этой информации компьютер управляет мотором. В результате имеем абсолютный фидбек. Ощущения что у тебя супер-ноги, а не что под тобой электроскутер. Если мотор выключить, то велосипед катит как обычный, никакого сопротивления нет. Когда мотор включаешь - разница колоссальная. Кажется что до этого ты груз в песке. Горки не чувствуются, при правильно подобраной передачи вел катит от веса ног под любую горку. Если думаете покупать или нет - однозначно покупать. После него, обычный вел - это прошлый век. Любая покатушка - это море кайфа.
А вот тут сложно не согласиться. Тем более что (насколько понимаю) лишние кило в этом случае не проблема (слышал что некоторые даунхильные велы вполне весят 20+ кг - просьба поправить если не прав).Любители ездить вниз за такой моторчик продали бы душу.
Да "стреляйте" себе на здоровие, никто ж не мешает.ездить очень быстро, или выезжать на любые горки и затяжные подъемы, или стрелять как пуля, быстро маневрируя. Обычный велосипед не даст этих возможностей и ощущений.
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість