Совершенно не важно, что снимать видео камера на аккумуляторе, по прежнему рассчитанному на день фотосъемок, будет недолго. Зато она умеет это делать!

Ведь вы купите запасной, не правда ли?
1.В беззеркалке нет именно этого дурацкого элемента как зеркало! Тяжелого, лязгающего, требующего сложной системы демпферов и временной задержки перед срабатыванием затвора.В чем плюс беззеркалок кроме малого веса и размера?
Ну не пользовались ттогда лучше молчите. Да объективчик так себе, но заметными хроматическими аберрациями он как раз не грешит. Для новичка сгодится, я иногда даже ставлю его в дождливую погоду, (не жалко. уже 2 погибло)никогда не пользовалась китовым объективом 18-55 - он реально дает неприятную картинку. с хроматическими аберрациями http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... ration.jpg?
выбор в пользу никона пал только потому, что на него можно поставить объективы завода "Арсенал" с байонетом. Типа Гелиос-81Н. Все кольца-переходники с корректирующим стеклом - зло. никто ими в реале не пользуется.
А эт еще чт за зверь такой? Я даже и не слышал про такое "чудо"юзаю никон Д3000 и Nikkor 50mm f/1.8D AF-S со встроенным автофокусом
Все Sony SLT (кроме наверное А-37) , Nex-6 Nex-7, с гибридными системами АФ Olympus OM-D E-M5, новые Panasonic серии GПример беззеркалок, у которых скорость АФ быстрее срабатывания затвора у зеркалки?
Так там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Я просто описал свое впечатление о вашем высказывании про этот объектив.зачем писать такую хню про руки? я описала личные впечатления от этого объектива. с таким же успехом можно сказать, что у вас кривые глаза.
Нет, здесь другое... Люди просто не умеют снимать и начинают гнать на то какой кит плохой, вместо того чтобы отвязаться от техники и анализировать почему фото не получаются. Ну и пробовать получить хороший портрет портрет на 18-55 как минимум глупо...Явно тут больше влияние маркетологов мол объектив должен весить полтора кг и стоять полторы штуки баксов при покупке в США (т.е. у нас еще дороже). Типа все что легче и дешевле не тру.
Ну речь шла о качестве картинкиalexkrol, ну на счет беззеркалок, вот купил пару месяцев назад nikon 1v1 c 2мя стеклами ( 10-30 и 10 ) и вспышку для него купил, вот вроде бы он и неплохоие фото делает, но ергономики 0, держишь в руках какой-то кирпич, расположение кнопок неудобное, и подумываю его менять на самую маленькую зеркалку, кенон 100д, потому-что и удобней и качество фото получше.
Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. Я теперь понял откуда растут ноги что нужно колупать систему зеркала - многие пользователи этих сонек изымают зеркало и используют ручной фокус, чтобы не терять на полупрозрачном зеркале свет. Скорость серийной съемки не говорит ровным счетом ни о чем - есть мыльницы снимающие 120 кадров/с, и шо? Фокус делается по первому кадру за пол секунды, остальные кадры щелкаются без перефокусировки. А вот зеркалка может в серийной съемке еще и фокус корректировать, что действительно свидетельствует о его высочайшей скорости. Хорошая зеркалка выдаст те же 9 к/с со следящим АФ. Нексы однозначно медленнее зеркалок в автофокусе. Олимпус тоже медленный, на фоне зеркала.Все Sony SLT (кроме наверное А-37) , Nex-6 Nex-7, с гибридными системами АФ Olympus OM-D E-M5, новые Panasonic серии G
точные цифры сейчас найти сложно. Но скорость серийной съемки 9-10 к/с уже о многом говорит.
ну так приведите пример, дайте ссылку на фото, которое вы сняли этим китом и считаете его хорошим.Нет, здесь другое... Люди просто не умеют снимать и начинают гнать на то какой кит плохой, вместо того чтобы отвязаться от техники и анализировать почему фото не получаются. Ну и пробовать получить хороший портрет портрет на 18-55 как минимум глупо...
Искажения перестали быть проблемой несколько лет назад.никогда не пользовалась китовым объективом 18-55 - он реально дает неприятную картинку. с хроматическими аберрациями http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru и прочими багами, которые может давать объектив.
Это не совсем обычная зеркалка. Там нет подвижного зеркала, там полупрозрачная призма постоянного визирования с дополнительной матрицей работающей на ЭВИ, как во всех камерах SLT, только А-37 самый нижний уровеньТак там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Света отбиается всего-то пару процентов, поскольку идет не прямое визуальное изирование, аиспользуется ЭВИ, сильно увеличивающий уровень сигнала. Эта система дополнительной матрицы и призмы не участвует в работе АФ.Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. .
Господи, что за чушь.Это не совсем обычная зеркалка. Там нет подвижного зеркала, там полупрозрачная призма постоянного визирования с дополнительной матрицей работающей на ЭВИ, как во всех камерах SLT, только А-37 самый нижний уровеньТак там же зеркало и фазовые датчики. Это обычная зеркалка, только сонька не додала ей оптического визирования.Все Sony SLT (кроме наверное А-37)
Света отбиается всего-то пару процентов, поскольку идет не прямое визуальное изирование, аиспользуется ЭВИ, сильно увеличивающий уровень сигнала. Эта система дополнительной матрицы и призмы не участвует в работе АФ.Ну для начала Sony SLT имеют перед матрицей затемненное зеркало, которое ВСЕГДА приводит к попаданию на матрицу меньшего к-ва света, чем во всех остальных фотоаппаратах. .
В беззеркалках (не начального уровня) спользуются две системы АФ контрастная и фазовая, в следствии этого автофокусировка по скорости не уступает зеркалкам (только фазовый АФ), а даже превосходит иногда их, именно в слежении за движущимся объектом,которому теперь не обязательно находиться вименно в фиксиованной точке АФ системы, как это поисходит в зеркалках
Уверен, это вопрос времени. Причем, ближайшего.Это утопия. (...) ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы
Умру-умрут.Почему большие камеры не умрут. Если вы достаёте камеру пару раз за день, то мало обращаете внимание на хват
Я бы сказал, что вместе, а не вместо. SLR на том уровне развития, когда вряд ли стоит ждать каких-то качественных скачков в рамках имеющейся концепции. Качественный скачок — отправить на свалку истории само зеркало и связанные с ним издержки и ухищрения.Что же мы видим: вместо улучшения параметров фоточасти, в камерах появляется видео, сенсорные дисплеи, растет диагональ дисплея и ещё чёрт в ступе всяких опций
Почему в обмен именно на это, а не, скажем, на расширенный диапазон чувствительности или, прости-господи, разрешение? Тенденция, конечно, так себе, но сильно не уверен, что в данном случае она во вред даже тем же профикам, если положить на весы все pro et contra.У кенона в сегменте semy-pro сложилась и вовсе печальная тенденция, когда с выходом той же 60Д скорость серийной съёмки упала (в обмен на улучшенный дисплей).
Бесполезно до поры до времени. Не вижу ничего плохого в универсализации инструмента без потери прочих качеств. Ну вот были у Кенона (а сейчас, кажется, есть у Никона) топовые решения «для студийщиков» и «для репортажников». Ну заменили их одним для всех. Ну и что? И ничего. Все рады. Разве нет?Да, видео счастливо - за цену зеркалки больше никакую видеокамеру по качеству картинки не купишь, это был настоящий прорыв. Но устройство-то называется фотокамерой, какой толк от FullHD видео студийщику, у которого работа происходит в течение 1/125-1/8000 секунды? (..) Это красиво, производит впечатление, но бесполезно там, где этим зарабатывают деньги.
Да, вопрос фазового АФ при отсутствующем зеркале уже решается. В самой матрице на некоторые группы пикселей возложили функцию фазовых датчиков. В этом направлении разработки давно ведутся и уже даже есть готовые продукты с этой технологиейУверен, это вопрос времени. Причем, ближайшего.Это утопия. (...) ряд технических решений пока физически невозможно упаковать в маленький корпус, как то фазовый автофокус, который требует дополнительной оптической системы
Типа этого? ЧСХ, фича, насколько я понял, ориентирована на быстрофокус в режиме видео на SLR. Но она же, по сути, лишает смысла само существование зеркала.Да, вопрос фазового АФ при отсутствующем зеркале уже решается. В самой матрице на некоторые группы пикселей возложили функцию фазовых датчиков. В этом направлении разработки давно ведутся и уже даже есть готовые продукты с этой технологией
Ага. Но мне помнится, что не только кенон занимался подобным.Типа этого?
Ну, не будем забывать что зеркало и пентапризму изобрели для визирования в первую очередь. Автофокус прилепили к этой схеме лишь в конце 80-х.ЧСХ, фича, насколько я понял, ориентирована на быстрофокус в режиме видео на SLR. Но она же, по сути, лишает смысла само существование зеркала.
Крутилки с единственной функцией снова в моде, если ты не в курсе. И я бы не сказал, что это попытка создать тренд из ничего.Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.
Злой)Представь, что тебе манетки и тормозные ручки заменили дисплейчиком с тачскрином.
Навскидку... Но я им почти не снимаю, у меня на камере телевик постоянно.ну так приведите пример, дайте ссылку на фото, которое вы сняли этим китом и считаете его хорошим.
Да? А цена от этого точно не меняется? То что производители лепят кучу ненужных фич в зеркалки, при этом оставляя фотовозможности по сути на том же уровне от модели к модели, мне лично не очень нравится...Бесполезно до поры до времени. Не вижу ничего плохого в универсализации инструмента без потери прочих качеств.
ЗачотПредставь, что тебе манетки и тормозные ручки заменили дисплейчиком с тачскрином. Быстрый проц, великолепная анимация и вайфай в комплекте (чтобы ты не подумал будто тебя обделили).
До речі, якщо ви вже Кена Роквела згадали, він рекомендує D3100, як "кращу камеру для всього".Крутилки с единственной функцией снова в моде, если ты не в курсе.Или же вообще коренным образом пересмотреть эргономику как это сделали однажды, избавившись от всех этих крутилок-с-единственной-функцией. Я б не зарекался, короче. Ну и тут вопрос прежде всего, разумеется, к оптике.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей