Фактически ты покупаешь БУ авто из проката за рыночную стоимость 5ти летней машины. Какие риски покупки прокатных авто? Наверное такие же как и риски покупки прокатных велов - чужое никто особо не щадит, залог 400 баксов может распространяться только на физические повреждения, а как насиловали ходовую и трансмиссию - это второй вопрос. У прокатников марафетный сервис я думаю хорошо налажен.Фюжен, и Фабия далеко не Славута, они еще лет 15 будут бегать, если не больше. И еще после лизинга ее можно выкупить, за реальную стоимость, а Фюжен как семейная машина на 3 человека вообще бомба)
Этот ужас, который нифика не комфортный, нифика не вместительный, нифика не безопастный, нифика не едет, постоянно ломается, да еще и с расходом 9 литров? О, ее!))Минимальный вариант-Матиз(лучше с движком 1.0л)
Неа, иномарки после лизинга, еще замечательно бегают. 5 летний Форд, какбы на нем не валили, это не 5 летняя Приора, или Славута.Фактически ты покупаешь БУ авто из проката за рыночную стоимость 5ти летней машины. Какие риски покупки прокатных авто? Наверное такие же как и риски покупки прокатных велов - чужое никто особо не щадит, залог 400 баксов может распространяться только на физические повреждения, а как насиловали ходовую и трансмиссию - это второй вопрос. У прокатников марафетный сервис я думаю хорошо налажен.Фюжен, и Фабия далеко не Славута, они еще лет 15 будут бегать, если не больше. И еще после лизинга ее можно выкупить, за реальную стоимость, а Фюжен как семейная машина на 3 человека вообще бомба)
З.Ы. По-моему лучше на АвтоУа. Там такие темы как тут про собак
Ну, насчет "двигатель в салоне" - от этого в принципе никто не застрахован... На любой автомобиль может найтись свой "Камаз" и превратить его в гроб. Однако опасность не только в этом - у отечественных машин вероятность зимой стать посреди поля на трассе выше, чем у инопомойки. Что не есть гуд. Пока что воздержусь от покупки Таврии.Если за город не планируешь далеко - для города по моему скромному мнению идеал. Если едешь за город и с ребенком - не годится - опасная машина.
Если ты про то, что за две недели надо знать, когда тебе нужны машина - это напрочь не подходит. Бывают довольно часто форс-мажоры.Но надо знать на когда, я знал за 2-3 недели.
Не, народ, не скатываемся в автосрач Всем огромное спасибо. По САБЖу уже определенные выводы сделаны.З.Ы. По-моему лучше на АвтоУа. Там такие темы как тут про собак
Ну тогда лизинг на Форд Фюжен, а там и денег накопишь, на что-то более приличное.Если ты про то, что за две недели надо знать, когда тебе нужны машина - это напрочь не подходит. Бывают довольно часто форс-мажоры.
Ты случайно не в салоне форд работаешь?Ну тогда лизинг на Форд Фюжен, а там и денег накопишь, на что-то более приличное.Если ты про то, что за две недели надо знать, когда тебе нужны машина - это напрочь не подходит. Бывают довольно часто форс-мажоры.
Неа. На заявление запросы, идеальный автомобиль.Ты случайно не в салоне форд работаешь?
У вас просто никогда не было нового автомобиля.Мое мнение такое автомобиль нельзя покупать на последние деньги т.к. любой автомобиль ещё требует вложений даже новый.
С чего ты взял, что Форд Фьюжен - для меня "неприличное"? Я тебе больше скажу: как по мне, Ланос или Нексия - более чем приличная машина. Приличность для меня заключается в: относительном удобстве управления/нахождения в салоне в качестве пассажира, надежности и доступности/стоимости запчастей. ВСЕ. Повторюсь:Ну тогда лизинг на Форд Фюжен, а там и денег накопишь, на что-то более приличное.
Если бы "Таврия" была менее стремной в плане надежности, я бы и ее счел приличной.Я вообще не фанат автомобилей, на внешний вид и престижность/технологичность/мощность класть хотел.
. Лично для меня это не вариант: я нашел бы другое применение этим бабкам.дороже тыш на 20
Да, забыл. У друга Логан уже года три. Из однозначных плюсов - это ОЧЕНЬ здоровый сарай внутри (даже удивительно, при его внешних-то габаритах). У него неплохая подвеска. Ну и на газу хорошо ездит.А почему про логан никто не сказал?
Хоть что-то новенькое Не длинной подвески единой...
Автосрач на Велокиеве! Наконец мы дождались
Это я уже понял, вопрос покупки авто за эту сумму снят с повесткиавто в рамках такого бюджету може стати лише джерелом постійних розчарувань
У соседа уже лет 6. Хорошая машина.У друга Логан уже года три
Есть. Такая же штука есть у Ниссана (это один концерн с Рено, кстати). Брат взял себе машину по этой программе. Вышло почти без переплаты.так есть же, кажется, рено финанс. на 2 года беспроцентная рассрочка.
Форд идеальный автомобиль??? под столом.Неа. На заявление запросы, идеальный автомобиль.Ты случайно не в салоне форд работаешь?
Да действительно не было но я с двухтысячного года работаю в автосервисах, новые автомобили тоже ломаюся и чаще требуют не дешевого ТОУ вас просто никогда не было нового автомобиля.
Подвиньтесь, я к вам. Современные форды я бы не брал вообще. Старые - тем более. Их живых не осталось, а те что есть уже практически выкатали свой ресурс. Хотя при наличии там 4-х штук на руках могу показать пальцем на как выше писалось "клубные с историей" сиеры на которые реально сел и поехал без вложений еще так 50 ткм примерно. Но рекомендовать неподготовленному в атотехнике человеку машину 20-ти летнего возраста я не буду. Ну его нафик, потом еще виноватым будешь. Там надо понимать ситуацию и быть готовым к ряду моментов которые по любому будут у машины такого возраста даже если она и действительно "сел и поехал".Форд идеальный автомобиль??? под столом.
Да на сервисах Укравто происходят страшные вещи.По поводу Таврий.
Нормальное авто.Легкий конструктор-осилиш очень быстро(даже в новом авто бывают проблемы).Железки на нее есть в наличии и любом регионе страны+любой ремонт в любом областном центре копеечный(даже в некоторых селах). Мой младший брат катался четыре года и проблем не знал(покупал пятилетнюю),бывали конечно мелкие ремонты,но ничего сложного.Посмотри на мотке - http://moto.kiev.ua/trid/salenotmoto/13 ... z_11027#lp ,думаю за 2 т.уй чел подвинется.Тебе для старта в автожизни и учитывая количество налички-самое то.
Если надумаеш брать что-то более сложное-прошерсти форумы по моделям,хоть будеш знать цены на железки и ремонт и проблемы в эксплуатации.Не все можно сделать с ходу в гараже самому(если еще свой гараж есть).
пысы.Коллеги,новые авто в нашей державе не обслуживаются.Сервиса как такового нет.Только своими ручками .Брат отпахал на двух киевских автосервисах...то,что я от него услышал...я был в шоке.Слава богу гараж наполнен инструментом и нет страха вскрыть самому любой агрегат в своей ласточке.
Я тоже не гайки кручу.PPS - тоже не один год в сервисе. Вернее не совсем в сервисе - моя работа будет посложнее чем банальная замена железок. Мне эти железки еще и делать приходится, ибо таких попросту нет в природе частенько.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість