
не знаю, он доволен, попрошу чтобы на выходных ночью в парке сфоткалну и что эта картинка призвана показать? фару оценивают не по тому, как она светит, а по тому, как освещает. "бьет на 200 метров" -- это вообще не показатель ни разу. на 200 метров и не надо. метрах в 50 надо чтобы светоотражающие объекты были видны, а вот метров до 25 все должно быть чем ярче, тем лучше. и боковой засветки побольше. этого с 200 люменами не добиться никак. а узкий луч, бьющий на 200 метров, нафиг никому не сдался.
А где сотрудник ездит? Ночью в лесу на спуске с корнями и ямами, да? Тут кагбы каждому свое и смысла понимать не попробовав задачу нет...Читаю и не понимаю зачем паять такие мощные фары на велосипед?
Одно дело если вы ездите со скоростью более 100 км/ч, тогда понятно, нужно видеть дальше чтобы контролировать ситуацию.
У меня сотрудник купил нормальный светодиодный фонарь, который он использует везде, и универсальное крепление к нему.
Фонарь мощный и у него регулируется луч, короче его хватает выше крыши.
так же категорически не согласенshapirus писал(а):
меньше, чем 2x200 -- это вообще не свет, а габаритный огонек.
Согласен, 200 на ближний и 200 на дальний самое оно. Валяется у меня дома фарка на Р7, даже не возникло желания поехать обкатать.200Лм ближнего света более чем достаточно
в некоторых случаях не помешает дальний свет... но это только в некоторых
имхo разумеется
Золотые слова, может даже в подпись поставлю.Фару оценивают не по тому, как она светит, а по тому, как освещает.
Люди, хватит морочиться с MC-E, это прошлый век, эффективность на максимуме ниже 70 Лм/Вт, юзайте XP-G, уже есть на кайдомене, правда что с биновкой не знаю. А я пока с ксеноном эксперементирую, вот сделал людские бимшоты, кому интересно - http://vrpvrp.io.ua/album310375
да ну ладно, чего я буду флудить? в радиотехнике и электронике мои познания, к сожалению, закончились на уровне мультивибраторов и гетеродинов, а я никогда не флужу на темы, в которых я не компетентен. но вот что света много не бывает, утверждал и утверждать буду. чем больше света, тем лучше. и вот тут хвала и всяческие благодарности нашим всевозможным узкоглазым друзьям, которые не покладая рук работают в направлении увеличения количества люменов на грамм веса полного сетапа. тенденции в развитии светодиодов меня радуют и радуют.Шапирус пришел в тему, жди флуда как минимум на страницу...
да, я чесно говоря сам удивлён что синеватый оттенок, потому как реально свет "тёплый"я надеюсь оно только на фотке кажется таким синюшным?
действительно баланс белого выставлялся на автоматеСвет там реально белый до опупения
На фотике неправильно баланс белого выставлен (видимо на автомате снималось)
Неплохо выглядит.... Но как-то маловато собственно радиатора. Гладкий корпус не способствует охлаждениюВуаля, автор Abez
На выходных перепаивали эту фару. Внутри сделано все совсем по-китайски. Драйвер, похоже, неплох, его не трогали. Термопасту нужно обязательно менять.на коробке написано:
светодиод SSC P7
900 люмен
3 часа в максимальном режиме
По предварительным тестам охлаждения достаточно, фарка проходит обкатку. Питать планируем от 750мА каждый диод. Примеряем разные варианты крепления и питания.Неплохо выглядит.... Но как-то маловато собственно радиатора. Гладкий корпус не способствует охлаждению
Так фотки в студию!! Фигли ты тут макеты показываешь, когда живой образец естьПо предварительным тестам охлаждения достаточно, фарка проходит обкатку. Питать планируем от 750мА каждый диод. Примеряем разные варианты крепления и питания.
я думаю эффективность отвода тепла всё же обусловлена эффективной площадью радиатора, а не его формойKovis писал(а):
Неплохо выглядит.... Но как-то маловато собственно радиатора. Гладкий корпус не способствует охлаждению
Вот и фото:Ближе к вечеру появится Абез и ответит на вопросы. Фотки оригинала у него. В качестве стекла стоит обычное орг стекло, вырезанное под размер.
Это самый первый рабочий экземпляр[/img]
А шоб противникам на трассе гонок ночью неполадно было - пусть думают что едут на встречу!2 Abez, Можно один нескромный вопрос? в каких случаях используется фара под седлом?
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей