Продвинутый велокомп. Каким бы вы хотели его видеть?

(все про світло, велокомп'ютери, пульсометри)
MrMisha
* * *
Повідомлень: 305
З нами з: 5.7.11 17:25
Стать: чол

Продвинутый велокомп. Каким бы вы хотели его видеть?

Повідомлення MrMisha » 6.7.11 14:18

Привет!
Я работаю разработчиком электроники и очень люблю кататься на велосипеде, У меня стоит дешевый велокомп за 60 грн, но я хочу се что то продвинутое:). Вобщем решил сам разработать и собрать велокомп, потом выложу схему и прошивку чтобы каждый, кто умеет работать с паяльником мог его собрать!
Только вот хочется чтобы велокомп подошел большинству людей, поэтом я вам напишу, какие функции хочу воплотить, а вы напишите что бы вы хотели добавить:).
Итак: вот что стопудово будет в моем велокомпьютере:
1. GPS трекер с возможностью работы как GPS bluetooth. Ведь GPS велосипедисту очень не помешает, трекер будет записывать ваш маршрут, где Вы были и т.д., чтобы птом можно было просматривать Ваш путь на ПК(КПК). А функция GPS bluetooth для того, чтобы те, у кого нет на мобилке/кпк встроеного GPS, могли свободно пользоваться навигацией.
2. Спидометр, одометр, средняя/мин/макс скорость, калориметр, счетчик пройденой дистанции, время поездки. Также сделаю такую прикольню функцию чтобы можно было ввеси дистанцию и на дисплее отображалось сколько км осталось до конца дистанции и сколько времени осталось ехать при текущей скорости. Измерение скокрости будет не через геркон на вилке и магнит на колесе а прямо через GPS, благодаря чему можно будет определять скорость с большой точностью, в независимости от диаметра колеса и т.д..