![](/theme/images/logo/logo-white.png)
езжу и с велокомпом, который определяет скорость магнитом на колесе, и с gps-навигатором. магнит удобней, как ни крути. в плохую погоду, например, бывает и совсем сигнал GPS пропадает не говоря уже о тоннелях и другой временной крыши над головой. плюс GPS сильно садит батарею, его есть смысл использовать только для записи трека, а по умолчанию скорость определять магнитом.Измерение скокрости будет не через геркон на вилке и магнит на колесе а прямо через GPS
круто! сам придумал?Также сделаю такую прикольню функцию чтобы можно было ввеси дистанцию и на дисплее отображалось сколько км осталось до конца дистанции и сколько времени осталось ехать при текущей скорости.
насчет сигнализации тож отличная идея. правда тут бы конечно решение с SiM-картой, которая бы отправила смску с GPS-координатами владельцу удобней бы было. bluetooth ведь только на 10 м достает, тут и сигнализация не нужна (вот "если велик будет передвигаться" - это да).Сигнализация. Она буде включаться через ПК когда велокомп будет в радиусе действия радиоканала. После включения, если пропадет связь велокомп<->ПК (тоесть кто то стырит велик) или скорость велосипеда будет не 0км/час(тоесть он будет передвигаться) то сработает звуковой сигнал тревоги на ПК и велокомпе.
опять же это потребует большой вычислительной мощи и цена сильно поднимется, это отбрасываем.А ещё голосовое управление фарами и поворотниками, а так же остальными функциями))
ок, тогда сделаем и на вилке геркон, сделаю чтобы пользователь мог выбирать, как будет отпределяться скорость, через GPS или геркон.езжу и с велокомпом, который определяет скорость магнитом на колесе, и с gps-навигатором. магнит удобней, как ни крути. в плохую погоду, например, бывает и совсем сигнал GPS пропадает не говоря уже о тоннелях и другой временной крыши над головой. плюс GPS сильно садит батарею, его есть смысл использовать только для записи трека, а по умолчанию скорость определять магнитом.
ну вобще то да. мож правда такое уже где то есть.круто! сам придумал?
так а нафиг провод? блютуз будет намного лучше.для синхронизации обыкновенный проводной способ (кроме как через bluetoth) тоже не помешает.
Я сначала думал такое сделать, но потом отбросил идею. Во первых цена вырастит минимум на 60$, а во вторых GSM модем уж очень много потребляет енергии (порой до 2А).насчет сигнализации тож отличная идея. правда тут бы конечно решение с SiM-картой, которая бы отправила смску с GPS-координатами владельцу удобней бы было. bluetooth ведь только на 10 м достает, тут и сигнализация не нужна (вот "если велик будет передвигаться" - это да).
на самом велокомне не будет отображаться карта, она будет на мобилке, а велокомп будет определяться мобилкой как GPS Bluetooth.возможность импорта трека, чтобы ехать по нему.
Та ну. Не верю. А если мы едем не по прямой а взбираемся в горку, тогда как будет скорость рассчитываться? По проекции дистанции на ровную земную поверхность или с учетом градиента подъема? Если второе, то сразу же хотелось бы услышать решение проблемы определения высоты ЖПС-ом (ибо он её определяет по умолчанию с точностью +/- 1 трамвайная остановка). И как будете решать проблему нестабильности координат при низкой скорости движения или при остановке? В состоянии полного покоя ЖПС показывает скорость от 0,1 до 3 км/час (это при 9 видимых спутниках).Через GPS действительно можно определить скорость НАМНОГО точней чем любым другим методом, точность зависит от ко-ва видимых спутников
не спорю. особенно учитывая то, что файлы маленькие и скорость передачи не так важна.так а нафиг провод? блютуз будет намного лучше.
Вот пред вами выбор: таскать с собо ЮСБ шнур или таскать маленький комповый болютуз. Чо вы выбирете?но бывает, что нужно перекинуть на комп без bluetooth-донгла.
Ток ЮСБ 500ма, напруга 5В, получается максимум 2,5Вата. Еси не секрет, это такой аккум вы такой зарядкой будете заряжать?плюс по этому же проводу еще бы и заряжать аккумы прямо в велокомпе прикольно было бы.
таскать не нужно. это ж дома лежит. а вот если на каком-то компе, куда нужно скинуть трек, не настроен bluetooth, то придется заморачиваться с установкой драйверов и ПО. хотя хозяин-барин, не спорю.Вот пред вами выбор: таскать с собо ЮСБ шнур или таскать маленький комповый болютуз. Чо вы выбирете?
недавно купил внешний зарядник для походов. в нем от USB-порта зарядка 12В. батарея 1400Mah заряжается часа за 2.Еси не секрет, это такой аккум вы такой зарядкой будете заряжать?
модели Garmin Edge неоправданно дороги. за эти деньги коммуникатор с этим же функциями купить можно + много других вкусностей на борту.Советую для начала изучить рынок, посмотреть хотя бы на последние Garmin. Я думаю желание заниматься херней после этого должно пропасть.
Edge 500 - от $200.модели Garmin Edge неоправданно дороги. за эти деньги коммуникатор с этим же функциями купить можно + много других вкусностей на борту.Советую для начала изучить рынок, посмотреть хотя бы на последние Garmin. Я думаю желание заниматься херней после этого должно пропасть.
, время нет, уже середина лета а на разработку пойдет около месяца.Советую для начала изучить рынок, посмотреть хотя бы на последние Garmin. Я думаю желание заниматься херней после этого должно пропасть.
В девайсе будет стоять карта памяти SD, на ней будут все карты, если уже блютуза не найдется то можно будет ее вытащить и вставить в комп.таскать не нужно. это ж дома лежит. а вот если на каком-то компе, куда нужно скинуть трек, не настроен bluetooth, то придется заморачиваться с установкой драйверов и ПО.
если не секрет, что?:)Я ещё не говорил, что Я хочу сделать.
А еще есть измеритель угла наклона, который вместе с gps может точно вычислить по формуле скорость с зависимости от скорости GPS и угла наклона велосипедаНіякий гпс, навіть у диференційному режимі, навіть з 4 паралельними ресіверами не осилить показати мені мою швидкість на виході зі спуску і на виході з підйому.
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей