
Свет для велосипеда разделяеьтся на 2 типа:
1) что бы видел ты
2) что бы видели тебя...
При чем в городе второй пункт, - важнее....
Думаю тут подетальней обяснят особенности конкретных моделей. Основные пункты в следующем:
1) светодиоды
2) Пульсирующий свет - лучше постоянного
3) Фары на драйверах - лучше фар без драйверов.
В дополнение к активному свету могу порекомендовать пасивные решения: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 52&t=64397
только ними не обойтись, - но как дополнения - довольно хорошо...
Может стоит ????Свет для велосипеда разделяеьтся на 2 типа:
.......даже не буду комментировать. Точнее не знаю с чего начать
![]()
Не особо вижу отличий с тем, что я написал:Ну а минимум это конечно - чтоб тебя видели (передний белый и задний красный габариты).
При чем в городе второй пункт, - важнее....
Вы сами ответили на свой вопрос. Да, - фара с драйвером проработает меньше чем фара без онного. Но во время свое роботы фара на драйвере будет светить с стабильным потоком. Также заведомо до своего подыхания, - она сообщит вам об етом. Стоит ли 10% енергии аккумуляторов етого? Думаю - да.То есть со временем он станет светить все менее и менее ярче. Вам может показатся что этого достаточным, но в реальности такой полуяркий габарит не виден уже на растоянии метров 30-ти.
.......
Почему фары на драйверах лучше чем без драйвера? Без драйвера фара будет работать дольше, так как кпд не тратится на работу драйвера
В моем случае я сделал вывод на основании:Почему пульсирующий свет лучше постоянного?
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість