http://www.lumicycle.co.uk/site2/acatal ... STEMS.html
Выглядит сиё чудо примерно так:
Только одно отличие - у меня батарейки во фляге.
Система состоит грубо говоря из: блока батарей, подзарядки и двух ламп, мощности которых от 5 до 35 Ватт.
Фото фляги: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/01.jpg
Общий вид аккумуляторного блока, вынутого из фляги: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/03.jpg
3 аккумулятора http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/04.jpg
и связка из 4-х: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/05.jpg
Внешний вид фары: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/06.jpg
Тыльная часть фары: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/07.jpg
На самой лампе написано: Hungary, 35W, 12V http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/08.jpg
Лампа в разборе: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/09.jpg
Крепёж и соединяющие провода: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/10.jpg
Блок питания сбоку: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/11.jpg
И сверху с инструкцией: http://fotobum.kiev.ua/lumicycle/12.jpg
Стоит система такого плана 250 долларов.
Весит около 800 грамм.
Теперь недостатки:
- аккумы во фляге греются: при работе двух ламп 35Ватт они достаточно быстро нагреваются и срабатывает защита. В холодное время в принципе ездить можно, но как только прийдёт лето и тёплые ночи - жизни не будет. Схема из двух ламп 10Ватт и 20Ватт не должна приводить к перегреву, хотя я не уверен в этом. Защита заключается в отключении аккумуляторов. Сами аккумуляторы в полтора раза больше пальчиковых обычных типа АА и подписаны они как NiMh Sanyo.
- внутри фляги аккумуляторы никак не защищены от влаги, нет вентиляции. В принципе нет гаранттии, что влага не проникнет через саму флягу. Если же вы берёте аккумуляторный блок в сумке, которая крепится на раму - от дождя вам не спастись, так как промокнёт всё на свете.
По большому счёту аналогичную систему можно сотворить самому.
Основная стоимость заключается в самой лампе и аккумуляторном блоке.
Чтобы не мучаться над корпусом фары - можно заказать сам корпус и соединительные провода. Аналогичну лампу поискать у нас на раидорынках и в специализированых магазинах. К тому же соорудить такой же аккумулятор не составит труда, если вы найдёте похожие аккумуляторы, в крайнем случае можно уже воспользоваться полуторакилограммовыми булыжниками, известными во всех кругах.
Ну и зарядка.
Думаю если руки растут откуда нужно, то бюджет данной поделки можно сократить минимум вдвое.
Впечатление от пользования: автомобилисты слепнут, прохожие разбегаются на тротуаре, думая что сзади машина. Дальнейшие комментарии думаю излишни

По яркости что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.
Есть лампы с разным углом рассеивания: большой, средний, точечный.
Никто больше себе такое чудо не приобретал ?
BlackMike, а что у тебя за фара была ?