Купил Powerled Black Pro - это жесть.
Прожектор нереальный, лупит чистым светом метров на 200. Крепкий металлиический корпус.
Поздравляю! Отличный выбор. Достойный бренд, отличные эксплуатационные характеристики, качественное исполнение...
С креплением есть вопросы. Например, если надеть батарейный отсек (т.е. удлинить размер и вес самой фары), то при езде, из-за мягких резиновых прокладок, фара дрожит, как желе на руле вверх-вниз, при этом плотно прилегая к рулу, но за счет мягкой прокладки резины есть такая штука. Лечится заменой прокладки.
Если Вы внимательно изучите документацию, которая идет в комплекте в фаре, Вы сможете выяснить для себя следующее.
1. Фара Powerled Black поставляется с более мощным креплением из более мягкого пластика с винтовой фиксацией, рассчитаной, соответственно, на большие нагрузки фары бОльшего веса и бОльшей длины.
2. Фара Powerled Black Pro поставляется с креплением-защелкой, рассчитаной на меньшие нагрузки, но позволяющей ее устанавливать и снимать за секунды. Учитывая, что фирма производитель комплектует данный вариант внешней аккумуляторной батареей, производитель рассчитывает на использование ее именно с внешним питанием и с облегченным креплением-защелкой. В документации есть страничка с картинками, где рекомендовано использование фары с прикрученным батарейным отсеком только с винтовым креплением, а не с защелкой.
Честно говоря, мне винтовое крепление нравится больше, да и однозначно оно практичнее. Защелки более ломкие, пластик при ударах может трескаться. Исходя из изложенного, задавшись соответствующей целью, прикупил себе винтовых креплений на велоонлайне, но когда покупал, забрал последние. Может уже завелзи, а может - нет...
Для далеких лесных поездок все-таки нужен еще ближний рассеяный свет.
Цепляю на шлем Карму. Вес минимальный, угол чуть пошире, чем Powerled Black Pro, боковая засветка соответственно лучше, батарея - в задний карман джерси или майки, к кабелю привыкаешь быстро; чтобы не свешивался на бок, - провести кабель через отверстия шлема туда-назад S-образно, или сделать кольца из пластиковых крепежек. К стати, там в комплекте нашлемного крепления крепежка с пазом под кабель, но я не ставил, а потом эта крепежка куда-то "ушла погулять" . Преимущества такого решения: "Куда хочу - туда смотрю, куда смотрю - туда и свечу!"
есть только один серьезный минус - 1500 грн =( но оно того стоит.
Сами ответили.
И есть еще один минус, к которому нужно быть готовому в случае использования внешней батареи.
При любом кратковременном размыкании цепи питания фара тухнет и зажечь ее можно только предварительно вынув и вставив в разъем фары штекер питания. Случайное размыкание цепи может произойти в случае угловой нагрузки на штекер или кабель в близи штекера. Отсюда выводы: кабель нужно от аккумулятора до фары так разместить, чтобы при любых поворотах руля не произошло кратковременное размыкание цепи. Ну и, при наличии 2 фар - на шлеме и руле, не критично, если одна вдруг потухнет. К стати, кабельное "хозяйство" крепления Кармы на шлем содержит 2 разъема и удлинительный кабель, но ни разу кратковременного прерывания цепи с соответствующими последствиями не было - более удачные разъмы "мама" на кабелях.
А,живя неторопливо,жизнь не сделаешь длиней.
Жизнь нам всем,в конце концов,"поставит уши".
Здесь не ждут свою фортуну -здесь гоняются за ней.
Веселей машины бить,чем бить баклуши.
Т.Шаов.