И одно и другое в сумме.
Подобное указано на коробке с фарой. 220 часов мигания, 20 яркого света, потом еще 130 просто света

Это и есть "паспортные" 150.
Фара называется просто "Author Vision". Просят за нее 126. Дешевле не видел. В комплекте 4 батарейки GP.
Сравнивал с X-Ray 5 New.

- 8-12002215.jpg (6.84Кіб)Переглянуто 1453 разів

- 8-12002225.jpg (3.74Кіб)Переглянуто 1452 разів
На вид и на ощупь пластмасса одинаковая.
- У Эксрея корпус "плотно сбитый", нигде ничего не прогибается и не скрипит.
- У Вижна передняя часть "хрустит", если взять фонарь за нее.
Видимо, Эксрею придает жесткости система линз с диодами, в то время как у Вижна там просто пустое пространство с тонкой прозрачной "пластмаской" спереди и один диод внутри. Кстати, эта пластмаска отлично залапывается и царапается. Хотя это особо и не видно, разве что когда сбоку при включенной фаре смотреть.
Крепления у фар одинаковые, но у Вижна нет ушка для страховочного шнурка. Сам по себе навряд слетит, разве что зацепить случайно "педальку". Но по моему скромному мнению проблема вполне решаема: нацепить резинку на салазки, вокруг крепления в защелкнутом виде. Фиг слетит тогда.
Световое пятно у Эксрея - яркая серединка плюс отсветы от линз на периферии.
У Вижна пятно имеет чуть меньшую "серединку" и большой равномерный и круглый ореол.
Цвет у Вижна теплее (более желтый, чем синий

).
Субьективнее освещение Вижна приятнее глазу,
комфортнее по форме-яркости-цвету. Потому и был приобретен.
Ездил с ним ночью - под уличным освещение даже пятно на асфальте видно. В полной темноте вообще класс, быстро ехать можно вполне

Хотя сравнивать особо не с чем. Может, в будущем поставлю второй - для симметрии, а то на поворот фара не регулируется и пятно бежит слегка сбоку (фара слева на руле, там где труба тоньше всего). Можно и посредине почти повесить. Но боюсь, будет сползать все равно.
Стабилизатор там я не нашел.
В каких фарах, кроме Супраледа, стабилизатор установлен?