![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![](/theme/images/logo/logo-white.png)
http://smotri.te.ua/show.php?id=27351 - вот схема, резистор со звездочкой - им регулируеться ток, приблизительно получаеться I=0.7/R, но нада подбирать, транзистор взят составной для большего коэфициента передачи, поэтому у него большее падение напряжения База-Эмитер, подойдут и BDX33, BDX53 все есть на базаре в торговой точке Имрада. Вместо диодов можно взять стабилитрон волть на 3.3 (типа BZX85C33) тогда ток равен приблизительно I=(3.3 -1.8 )/R, но тоже нада подобрать. Транзистор можно поставить на небольшой теплотвод, резистор верхний - пойдет полуватный или более, нижний - четверть ватаДайте нарисовать, я ж не Пикасо!!
резистор со звездочкой...получаеться I=0.7/R...транзистор взят составной для большего коэфициента передачи...у него большее падение напряжения База-Эмитер, подойдут и BDX33, BDX53...Вместо диодов...взять стабилитрон волть на 3.3 (типа BZX85C33) тогда ток равен...I=(3.3 -1.8 )/R...Транзистор...на небольшой теплотвод, резистор верхний - пойдет полуватный или более, нижний - четверть вата
Ну так а кто мешает так и заряжать?Или может быть саму фару трогать не надо, а можно доработать зарядку к ней. Именно вынимать аккумуляторы для зарядки неудобно. Она плохо открывается, аккумуляторы сидят внатяг и расшатывать их не хочется. Это не практично, не технологично. Хочется воткнуть в фару штатный штепсель, и быстро и корректно зарядить.
А по поводу четырех аккумов в фаре: сумма энергии в этом случае сократится на 20% !
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей