
Не понимаю только зачем нужно 3 цепи)
А яким чином ви її обслуговували?? (цікаво для опиту, якщо можна по подробніше, як, коли, якими срєдствами? можна й в ЛС)Имxо - три цепи по кругу, это уже задротство. Только раздолбете пины или замочек в цепи, снимая-одевая её. И в один прекрасный момент она порвется (знаю такие случаи). Просто смазывав цепь и чистя её от грязи можно продлить её срок эксплуатации на любом байке.
* Как уже писал в теме о цепях по кругу - после 12-ти тыщ км сменил одну цепь и одну кассету. И то потому что уже захотелось поменять, а она все ездила и ездила безукоризненно. В данный момент она ездит на веле отца.
Имxо - три цепи по кругу, это уже задротство.
...Ну первые тыщи три после почти каждой покатушки вылизывал её как кот яйцаЦепь ни разу не снимал с байка. Просто вел в ванну загружал, на цепь фейри и зубной щеточкой. Потом сушил, и каждый пин по отдельности протирал тряпочкой сверху, и между пинами проводил тонкими обрезками тряпки. После полной просушки сразу смазывал густой смазкой для цепи для мокрой погоды, чтоб цепь не успела окислится
А разве так не делает каждый порядочный, уважающий свой байк, велопользователь? :melod:...
+1Имxо - три цепи по кругу, это уже задротство....Ну первые тыщи три после почти каждой покатушки вылизывал её как кот яйцаЦепь ни разу не снимал с байка. Просто вел в ванну загружал, на цепь фейри и зубной щеточкой. Потом сушил, и каждый пин по отдельности протирал тряпочкой сверху, и между пинами проводил тонкими обрезками тряпки. После полной просушки сразу смазывал густой смазкой для цепи для мокрой погоды, чтоб цепь не успела окислится
Если вас поразил ресурс цепи Антона, то не забівайте, что на на него влияют множество факторов, не только тщательній уход.А яким чином ви її обслуговували?? (цікаво для опиту, якщо можна по подробніше, як, коли, якими срєдствами? можна й в ЛС)
кассету и переклюк тоже в бутылку?! 0_овел в ванну загружал, на цепь фейри и зубной щеточкой. Потом сушил, и каждый пин по отдельности протирал тряпочкой сверху, и . ПАВ вполне достаточно (если уж сняли цепь - кидаете ее в ПЭТФ бутылку , туда порошка и залить горячей водой, потрясти и на часок постоять. И грязь очено хорошо отходит.)Также чистил задний переклюк и кассету.
Нет, тоже тряпочкой и Фейри без всяких ВД-бензинов-керосинов-ацетонов. И смазка внутренностей переклюков твердой мишлиновской смазкой (в особенности нужно полностью покрыть-забить смазкоой пружины). Вроде это не так сложно. и более экономно чем держать штат цепей за каждой из которых необходим уход.кассету и переклюк тоже в бутылку?! 0_овел в ванну загружал, на цепь фейри и зубной щеточкой. Потом сушил, и каждый пин по отдельности протирал тряпочкой сверху, и . ПАВ вполне достаточно (если уж сняли цепь - кидаете ее в ПЭТФ бутылку , туда порошка и залить горячей водой, потрясти и на часок постоять. И грязь очено хорошо отходит.)Также чистил задний переклюк и кассету.
Ну якщо інші розчинники дійсно просто знежирять, то в складі ВД хоч переважна частина - спирти і гас, але масло там є. Після ВД якраз ржавіти не буде.WD, растворители - обезжирят цепь по полной, а вот смазка во все места может и не попасть, где и пойдет окисление и ржавщина.
Оффтоп. Це мабуть вже не раз обговорювали в відповідних темах, але...Ну якщо інші розчинники дійсно просто знежирять, то в складі ВД хоч переважна частина - спирти і гас, але масло там є. Після ВД якраз ржавіти не буде.WD, растворители - обезжирят цепь по полной, а вот смазка во все места может и не попасть, где и пойдет окисление и ржавщина.
Хз, на оф. сайте ВДшки вобще сказано, что состав не разглашается т.к. коммерческая тайна. Но там же есть и упоминание о смазывающих ф-циях.парафиновый дистилят, тяжелый, депарафинированноый раствор. Это чудо похоже в виде раствора там.
** По поводу вытеснения влаги - покатжи какое вещество в нем вытесняет эту влагу. Я уже с пол часа не могу найти ответ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей