1. Длину.
2. а) Шестигранник на 8, если у тебя болты крепления шатунов под шестигранник, или головку на 15 (кажется, не помню точно), если болты обычные, хотя такого уже, кажется, даже на ардисах и сноубайках не бывает.
б) Съемник шатунов. К нему, обычно, нужен рожковый ключ на 15.
в) Ключ-съемник картриджа каретки. К нему может понадобиться рожковый или накидной ключ на 24 (или около того, it depends), а также довольно длинный болт с такой же резьбой, как на болтах крепления шатунов.
3. Все вместе я это видел только на Сенном рынке.
4. Пиво, выкручиваешь болты крепежа шатунов, пиво, снимаешь съемником шатуны, пиво, пиво, снимаешь картридж. Я, обычно, откручиваю немного левую сторону, потом пиво, потом полностью правую, т.е. весь картридж, опять пиво, потом, если надо, меняю левую чашку. Пиво, ставишь новый картридж и т.д. Пиво...
Можно без пива, но тогда может ничего не получиться.
Да, довольно длинный болт с такой же резьбой, как на болтах крепления шатунов, нужен для того, чтобы хорошо закрепить съемник картриджа. Если не найдешь такой болтик, может быть тяжко.
Еще один нюанс: резьба на картридже справа -- обычная, слева -- обратная, или наоборот, не могу вспомнить точно...
