Передний переключатель: вопросы по конструкции

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень:1453
З нами з:15.3.07 23:17
Skype:makushima1
Стать:чол
Звідки:Киев>>>
Передний переключатель: вопросы по конструкции

Повідомлення makushima » 22.9.08 13:10

Уважаемые профессионалы шоссейных гонок!
Объясните пожалуйста МТБшнику чем отличаются передние перекидки на 2 и 3 звезды.
Очень не хочется учится на собственных ошибках :gerl:

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 22.9.08 13:11

М-де, бывают же такие...
На 2 не будет работать с меньшей звездой трипла.
FD-6600.jpg
FD-6603.jpg

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

34,9 вместо 31,8 - можно ли? [объединено]

Повідомлення Yorik » 1.1.09 19:04

Есть передний переключатель СРАМ с хомутом под 34,9.
На новую раму нужен 31,8.
Покупать новый не хочется,етот работает отлично и без люфтов.
Можно ли его как-то установить? Первое что приходит в голову-обмотать раму милиметровой алю. фольгой.А может какие-то переходники есть?
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 1.1.09 20:37

Ну, вообще-то, передние переклюки на 34.9 зачастую продаются с родными переходниками на 31.8, у многих остаются валяться - запость объяву в "Куплю". Ну или да, кулибничать - можно, если с умом.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Повідомлення A » 2.1.09 01:57

Первое что приходит в голову-обмотать раму милиметровой алю. фольгой.А может какие-то переходники есть?
Если не видать штатного переходника - сойдет разрезанный узкий кусок пластикового шланга с 1,5-мм толщиной (но можно и 2 мм). Резать лучше всего ножовкой по металлу.
Нетрудно приспособить и лишние резиновые прокладки от хомута мигалки, фары, компьютера и т. п. Только резиновые придется зажимать посильней.

Аватар користувача
Yorik
* * * * *
Повідомлень:1900
З нами з:4.4.06 20:27
Стать:чол
Звідки:Новобеличи

Повідомлення Yorik » 2.1.09 13:53

Переходника нет,так как переклюк снят со старого велосипеда.
Мои идеи вы подтвердили-буду пробовать.

А из какого материала "родные" переходники?
Все фигня, кроме пчел. Пчелы тоже фигня, но их много и они кусаются.

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення Бешенный_бантик » 2.1.09 14:05

А из какого материала "родные" переходники?
из очень плотного пластика

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Re: Передний переключатель: вопросы по конструкции

Повідомлення Kovis » 5.1.09 12:47

Объясните, плиз, суть разницы в передних переклюках Conventional и Top Swing..... + и - Особенно применительно к 9-м срамам
Спасибо

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Повідомлення Модератор8 » 5.1.09 12:55

В обозначениях Shimano:
Top-Swing - переключатели, у которых рамка находится выше параллелограммного механизма и хомута крепления
770_resize.jpeg
770_resize.jpeg (6.15Кіб)Переглянуто 3415 разів
Down-Swing (=Conventional) - переключатели, у которых рамка находится ниже параллелограммного механизма и хомута крепления
771_resize.jpeg
771_resize.jpeg (6.94Кіб)Переглянуто 3419 разів
У SRAM другие обозначения: соответственно Low Mount и High Mount.

Переключатели с нижним хомутом полегче, с верхним - мощнее и жестче; кроме того,
часто на двухподвесные рамы из-за их шарниров и формы труб возможно поставить переключатель только с верхним хомутом.

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Re: Передний переключатель: вопросы по конструкции

Повідомлення Kovis » 5.1.09 14:42

Модератор8, спасибо! т.е. Можно утверждать, что переклюк с верхним креплением будет понадежнее в говнах?
и еще вопрос: система ХТ 770... Имеет значение для надежности и четкости работы - переклюк 9-й срам или родной 770-й? Что предпочтительнее?

ЗЫ: странно, на капиталистических сайтах вижу вот это: "SRAM X.9 Front Derailleur Conventional 9sp" и "SRAM X.9 Front Derailleur Top Swing 9sp", т.е. как ты сказал - в терминологии ШИМАНО.. :duma:

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Передний переключатель: вопросы по конструкции

Повідомлення Модератор8 » 6.1.09 13:17

Можно утверждать, что переклюк с верхним креплением будет понадежнее в говнах?
В большинстве случаев - да. К примеру, из-за своей конструкции такой переклюк даже забитый грязью легче сбрасывает на 1ю звезду, тогда как у top-swing грязь начинает "прессоваться" между шарнирами перекидки и подседельной трубой, и бывает это сильно затрудняет переключение на 1ю. Но важна еще конкретная модель переклюка и какая там пружина.
ЗЫ: странно, на капиталистических сайтах вижу вот это: "SRAM X.9 Front Derailleur Conventional 9sp" и "SRAM X.9 Front Derailleur Top Swing 9sp", т.е. как ты сказал - в терминологии ШИМАНО.. :duma:
Я думал, что ты хочешь разобраться не в этимологии терминов, а в их практическом применении.
Есть два типа передних переключателей и в общем-то не важно кто какие названия применяет/комбинирует в разных ситуациях - Conventional, Top Swing, DownSwing, Low Mount, High Mount, Low Clamp, High Clamp или еще как - смысл одинаковый.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей