
Если я правильно понял суть проблемы, AVL прав! Причина в слишком низкой поперечной эластичности цепи. Нужно хорошо её вымыть и смазать, избегая перемещения цепи между звёздами системы под нагрузкой.Есть похожая проблема на цепи pc-68 и стайло... при переходе с 32 на 22 цепь переходит на 22, но и на 32 подлипает - помогает кручение педалей назад. Кроме того, реже при переходе 32 - 44 её тоже подклинивает вплоть до стопора...
Непонятно, что куда затягивается (и уж совсем неясно, как определить причину даже не видя велосипеда), но обычно подобные проблемы могут возникать:Есть проблема затягивания цепи передней системой, особенно при езде по редкостным грязям. Т.е. цепь как бы блокируется на системе снизу и затягивается вверх. Все это приводит к заклиниванию педалей.
Цепь 9-ковая срам (есть замок), система кажись блейз. Обе перекидки срам 7, манетки срам 5.
Если я правильно понял, стайло - это 9ск система?Если я правильно понял суть проблемы, AVL прав! Причина в слишком низкой поперечной эластичности цепи.Есть похожая проблема на цепи pc-68 и стайло...
И как это может отразиться на передних звездах?Если я правильно понял, стайло - это 9ск система?
Видимо имелось в виду, что цепь может быть слишком узкой для зубьев системы (а не наоборот).Могу привести десяток авторитетных товарищей(на ВК в частности) юзающих верхние(или около того) компоненты на "восьмирековых" задних звездах и цепях.
Мне не совсем понятно с этим чейнлайном...Из личных наблюдений "чейнсак" бывает из-за сильно нарушеного чейнлайна и загрязненной цепи...и если естественно зубья не гнуты, пины не торчат и прочие мех. повреждения исключены, которые Модератор 8 описал....
Подчёркнутую часть фразы я не понял совершенно, хотя перечитывал несколько раз. Что значит "нивелировать"?И переключение под нагрузкой вообще можно нивелировать, потому как цепь растягивается в верхней своей части, где находится в зацеплении с зубцами звезд и работает на предачу усилия от системы к кассете.
Не очень понял смысл вопроса. Такой опыт использования и у меня есть, да и никто не говоит, что комбинировать определенные 8/9ск компоненты невозможно. Просто в некоторых случаях это может повышать вероятность проблем (часто непостоянных, а просто эпизодических), особенно при наличии других влияющих факторов. Читай внимательнее написанное выше.И как это может отразиться на передних звездах?
Могу привести десяток авторитетных товарищей(на ВК в частности) юзающих верхние(или около того) компоненты на "восьмирековых" задних звездах и цепях...
Что нивелировать? В смысле, что переключение под нагрузкой ни на что не влияет? Так это при кручении цепь постоянно находится в зацеплении с какими-то звездами, а при переключении цепь находится в "переходном" состоянии.И переключение под нагрузкой вообще можно нивелировать, потому как цепь растягивается в верхней своей части, где находится в зацеплении с зубцами звезд и работает на предачу усилия от системы к кассете.
А попробуй отследить, есть ли системность этой "блокировки", т.е. поймать несколько моментов когда это происходит с максимальной точностью:цепь как бы блокируется на системе снизу и затягивается вверх
Да ладно, при чем тут ХТ не ХТ. Зубцы погнуть\поставить заусеницу можно хоть на ХТР и будет тоже закусывать цепь. У меня на файрексе такое случалось(был погнут один зубец).ну isoflow -- это такая же недорогая система почти базового уровня. возьми хотя бы стило или шимано XT -- будет совсем другое дело.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість