Собираюсь в конце этого года брать себе новую раму (шоссе) в картонном исполнении и не знаю, может стоит обождать (годик, допустим) и брать уже с новой картекой ВВ30? Ведь не склонен ежегодно менять рамы


спеш уже сейчас доступен с ВВ30.Собираюсь в конце этого года брать себе новую раму (шоссе) в картонном исполнении и не знаю, может стоит обождать (годик, допустим) и брать уже с новой картекой ВВ30?


все аналогично интегрированой рулевойЛегкая смена подшипников?
Хм, с описания так понял, что подшипники запрессовываются в раму, или нет?
В раму запрессовываются только чашки под подшипники, а каретка сменная?
Совсем нетак))) В интегрированых рулевых пресуется сам подшипник... в данной каретке тоже самое...все аналогично интегрированой рулевой
чашки прессуются, а подшипники просто вставляются
Очень часто интегрированой называют то что в реальности есть "полуинтегрированной" - на джаянте скорее всего "полуинтегрированая"У меня на Giant TCR интегрированная рулевая - там запрессованна ТОЛЬКО чашка, подшипник вынимается.
Впресованные подшипники - думаю, это совсем нерационально. Полетел подшипник- фтопку раму? ;-)
да, в этой каретка все точно так жеУ меня на Giant TCR интегрированная рулевая - там запрессованна ТОЛЬКО чашка, подшипник вынимается.

да, именно полуинтегрированную я и имел в видуОчень часто интегрированой называют то что в реальности есть "полуинтегрированной"
А ты не думал о том, что можно выпресовать его и поставить новыйПолетел подшипник- фтопку раму?
 
Где ты чашки увидел? Это алю вставки в карбоновой раме!пикчеры для наглядности. В раме запресованы только чашки

и для МТБ тоже ;-)Давным давно было понятно что внешние чашки для шоссе это неудачная недодумка.

Тут как раз ничего нового - все та же система для "самоснятия" шатуна, куча фирм ее и сейчас использует.Не совсем понял на рисунке предназначение деталей 9, и 10, такое ощущение что они лишние
А я бы не стал так обобщать. Для гонщегов, возможно. А мне вот Кю-фактор на внешних чашках не жмет абсолютно.и для МТБ тоже ;-)
 Иногда это напрягает. Короче, может, для шоссе и профессиональных гонок это и нормальное явление, но туристы, думаю, семьдесят раз подумают, прежде чем переходить на этот стандарт.
 Иногда это напрягает. Короче, может, для шоссе и профессиональных гонок это и нормальное явление, но туристы, думаю, семьдесят раз подумают, прежде чем переходить на этот стандарт.Поччему одноразовая? Единственное что необходимо изготавливать кареточную втулку обклеиваемою карбоновым волокном как минимум из кованого алюминия 7075 или титана. Мягкий сплав развальцуется при работе подшипников и потеряет геометрию, тогда раму точно на свалку. Цена возрастет только из-за врожденной буржуйской жадности да и то не надолго. В автомобильных узлах например система с выпресовываеми заменяемыми подшипниками уже сто лет работает. Даже при разрушении подшипника его обойма предохраняет основную деталь от повреждения.Но "одноразовая" рама не приносит удовольствие кошельку... Производство рам и эксплуатация значительно возрастет в цене.
А ведь можно придумать варианты проще, с теми же внутренними подшипниками и увеличенным диаметром вала.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей