Ну удобнее так, хотя можно сначала собрать все на шатуне, а потом его ставить, затягивая болт (при последующих снятиях шатуна ты ж уже не будешь опять полностью выкручивать гайку). Но в любом случае в первый раз желательно сначала все выкрутить и болт смазать.
на счёт смазки всё понятно... правда новые они уже в смазке везде где нужно...
вопрос всё-таки - как лучше?

вариант 1: разобрал, смазал, вкрутил винт, потом зажал гайкой на 16 или
вариант 2: разобрал, смазал, вставил винт, закрутил гайку на 16 и потом вкручиваю винт?
просто мне кажется, что варианте №1 я гарантировано дотягиваю как нужно, но потом я врядли хорошо закручу гайку 16 всерху т.к. шестигранник там довольно мелкий... а при варианте №2 винт хорошо подопрёт гайку, но не будет ли что я плохо докручу винт или сорву резьбу гайки?
