Шатуны М440 или М510(Италия -46 зубьев) ?!!

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Maktub
*
Повідомлень: 28
З нами з: 21.10.03 12:09
Стать: чол
Звідки: Українка

Шатуны М440 или М510(Италия -46 зубьев) ?!!

Повідомлення Maktub » 30.1.04 00:20

Беру вел, в стандартной компл. идут М440.
Мог бы сразу поменять на М510(46 зуб.) - разница 110 грн(175 грн и 288 грн). На более дорогие пока не потяну. :(

Преимущества М510:
1. 46 зубов против 44;
2. Вес. Точной разницы не знаю, но М510 полые.

Оба эти фактора для меня не сильно важны (думаю в весе разница наверно не сильно большая, да? :duma: ), а волнует жесткость шатунов. Не мягче ли (ввиду пустотелости) М510 и насколько это заметно будет при езде?

Вел служит в основном для походов и марафонов.

Кто что посоветует?

Гість

Повідомлення Гість » 30.1.04 09:51

Между 44 и 46 зубами, если ведомая звездочка 16 - то это передаточное отношение 2.75 и 2.875 различие в 0.125
Это настолько несерьезное изменение передаточного отношения, что менять что-либо - глупо.
Разве что по причине износа, но не "ради преимущества".

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень: 904
З нами з: 20.3.03 00:00
Стать: чол

Повідомлення gans » 30.1.04 10:59

Это то 12% несущественно, не смешите батенька, а то спросите у Петрухи зачем ему звезда на 48.

Аватар користувача
Travel_Alex
* *
Повідомлень: 86
З нами з: 14.11.03 19:58
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Travel_Alex » 30.1.04 11:10

Что касается жесткости, то тут я думаю практически они одинаковые.
А катаю на 510 но у меня 44 мне нравится, но я нетриалю. Что же касается 44-46, это тебе решать, так как стиль езды накладывает свой отпечаток. Для меня немного маловато 44, я бы себе поставил 46, но тут нужно обратить внимание на малую ведомую, так как я отдал предпочтение системе у которой 22-32-44, а не 26-36-46 (последняя по моему так). Так как 26 - сильно большая звездочка, для хороших горных походов. Если же там звезды 22-32-46, то я бы предпочел последнею. так как при ведомой 44/11 = 4,00 46/11=4,18 мне различие в 0.18 и если бы еще и 48/11 = 4,38 0,38 :) Но последнее особо интересно для марофонов . Я поступил так пока приобрел 44-32-22, и передний переключатель у меня стоит LX с "большой лапкой" а в последствии куплю отдельно 48 звезду и если будут много прогонов по шоссе, то ставлю свой любимый полуслик и 48...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 30.1.04 12:46

Вопрос со звездой меня тоже заинтересовал.
А с какой средней скоростью вы едете скажем по ровному, без уклонов, шоссе в течение часа? По моему опыту при оптимальном каденсе (порядка 90 полных оборотов шатунов в минуту) отношения 44-11 хватает на горном на 43-45 км/ч. На спусках, если есть желание разогнаться, можно и быстрее покрутить.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень: 1595
З нами з: 18.4.03 13:13
Skype: denys.sergiyenko
Стать: чол
Звідки: Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 30.1.04 13:37

большая звезда больше 44 нужна чтоб цепляться за "лифтами". :kolobok: :kolobok: :kolobok:
и разница есть дайбоже! :^:

2Маktub
катал на обоих шатунах. так вот:
по моему скромному мнению не морочься! :58: жесткость в первую очередь зависит от spindle interface'а, тоесть Квадрат, окталинк, SISI,... что там еще. и если у обоих одинаковый интерфейс, то все преимущество 510-х сводится к весу (и пальцам 8) 8) 8).... x( ).
стоит ли 100 гр 110 грн? :duma: тебе решать. ;)

а за Окталинк я бы 110грн переплатил. :)

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 30.1.04 14:39

Смотрю прямо в прайс Землячки.
  • шатуны M510 черн. Octalink 175mm полые 44x32x22, Al-звезды.
    шатуны M440 черн. Octalink 175mm 44x32x22, 9-зв.
Итого в M510 платим за экономию веса: полые шатуны, большая звезда алюминиевая против стальной в M440.

Аватар користувача
Travel_Alex
* *
Повідомлень: 86
З нами з: 14.11.03 19:58
Стать: чол
Звідки: Киев

Повідомлення Travel_Alex » 30.1.04 16:31

А с какой средней скоростью вы едете скажем по ровному, без уклонов, шоссе в течение часа? По моему опыту при оптимальном каденсе (порядка 90 полных оборотов шатунов в минуту) отношения 44-11 хватает на горном на 43-45 км/ч. На спусках, если есть желание разогнаться, можно и быстрее покрутить.
Так вот, если ты едешь по ровной, то все еще в приделах нормы, но если уклон достаточно продолжительны, то приходится, маслать так, что устаешь больше чем на горку .... :(
А если некрутить то при этом средняя скорость заметно уменьшается, да и дыхание сбиваешь, если некрутишь или на спусках вкручиваешь в полтора раза быстрее :(

Гість

Повідомлення Гість » 30.1.04 19:28

Это то 12% несущественно, не смешите батенька, а то спросите у Петрухи зачем ему звезда на 48.
4,3478% Ты считаешь неправильно... Такую погрешность на основании требования к силовым передачам - на тормозах спускают (до 5%). За редким исключением.

/то рассматривается как "Допустимое отклонение от проектных характеристик".

Гість

Повідомлення Гість » 30.1.04 19:37

большая звезда алюминиевая против стальной в M440.
У меня просто слезы по глазам побежали...
Если бы я такое сказал преподу по основам Конструирования мех. передач - меня бы и с заочного выгнали...
Это я про материал звезды...
А вот препод по Материаловедению и конструкционным материалам - убил бы на месте...

Аватар користувача
Maktub
*
Повідомлень: 28
З нами з: 21.10.03 12:09
Стать: чол
Звідки: Українка

Повідомлення Maktub » 1.2.04 16:12

[quote="Travel_Alex"]Что касается жесткости, то тут я думаю практически они одинаковые.
А катаю на 510 но у меня 44 мне нравится, но я нетриалю. Что же касается 44-46, это тебе решать, так как стиль езды накладывает свой отпечаток. Для меня немного маловато 44, я бы себе поставил 46, но тут нужно обратить внимание на малую ведомую, так как я отдал предпочтение системе у которой 22-32-44, а не 26-36-46 (последняя по моему так). Так как 26 - сильно большая звездочка, для хороших горных походов. Если же там звезды 22-32-46

Там стоит 24-34-46, так что этого должно хватить практич. для любых условий. А 46 на передней звезде действительно при спусках и лифтах может немного помочь - редко бывает чтоб не хватало низких передач, чаще бывает наоборот...
Не знаю, правда насколько заметно будет это на деле... :duma:

Аватар користувача
Maktub
*
Повідомлень: 28
З нами з: 21.10.03 12:09
Стать: чол
Звідки: Українка

Повідомлення Maktub » 1.2.04 16:31

большая звезда больше 44 нужна чтоб цепляться за "лифтами". :kolobok: :kolobok: :kolobok:
и разница есть дайбоже! :^:

2Маktub
катал на обоих шатунах. так вот:
по моему скромному мнению не морочься! :58: жесткость в первую очередь зависит от spindle interface'а, тоесть Квадрат, окталинк, SISI,... что там еще. и если у обоих одинаковый интерфейс, то все преимущество 510-х сводится к весу (и пальцам 8) 8) 8).... x( ).
стоит ли 100 гр 110 грн? :duma: тебе решать. ;)

а за Окталинк я бы 110грн переплатил. :)
Не хочу сразу Окталинк потому-что даже самый дешевый(Деор) раза в 2 дороже М440 на квадрат, а как постоянные шатуны надолго Деор меня не устроит. Вообще ориентируюсь на что-то от ИСИС и желат. повыше уровнем - не самое дешевое. Но крупные вложения в систему стоят после апгрейда тормозов и возможно вилки - вряд ли раньше чем через год. Так что выбираю пока квадрат, а что именно, еще думаю...


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей