
У кого есть опыт общения с мотоциклетными смазками? Например для цепи. Что хорошо, а что плохо?
Вопрос 2. Подскажите как обслуживать ноги аммортизационной вилки?
А зачем пользоваться щеткой,берешь машинку,мензурку с уайтспиритом,и прогоняеш цепь с последующим протиранием сухой тряпкой.Через 30-40мин. выветривания уайтспирита цепь готова к смазке.У меня кстати железное правило,делать эту процедуру после каждой поездки т.к. стараюсь накатывать не менее 80-100 к.м.Финишлайн был действительно красноголовый. И эксперимент только подтвердил его сухо-пыльное назначение. За наводку на зеленый финиш- отдельное спасибо. А вот с консистентными смазками интересно. Как их уговорить залезть в звено без растворителя и проварки? Насколько их любит грязь и просто, кому что нравится? И еще вопрос туристического свойства: что из имеющегося в продаже можна использовать без очистки цепи (удалив грязь всухую). Испытанная методика- отработка, но смазывает относительно (на 30-60 км по сухому). Что есть по-изящнее? Я как-то пробовал под Прилуками отмыть цепь колодезной водой с последним шампунем и собственной зубной щеткой...
Хочу уточнить по поводу уайтспирита.В машинку его идет менее 50г. ,поэтому в походе, на фоне остального багажа он много веса не прибавит(если брать 200-400мл.).Насколько я понял, начитавшись, консистентные смазки хороши для больших перегонов по сухому и чистому,- хватает на очень долго и грязью забить не успеваешь. А у нас страна какая-то не такая... Попал под дождь, или проехал 50км. по проселочной дороге и плевать, какая была смазка... А уж загнать в звено консистентную смазку- не для слабонервных занятие...
А машинка с уайтспиритом наверно хорошо, но только если хватает духу на 3-5-9 день похода что-то тщательно вымывать, да и уайтспирита придется тащить немало.
Не удержусь по-поводу графита. Никогда не встречал такой любви, как у графита к штанам, носкам, кроссовкам!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей