Исходя из моего опыта:
у меня зад.переклюк ХТ - верхний ролик обычный, нижний пром. У прома люфтов нет ваабще, у обычного - как положено, есть небольшой люфт. В нормальной комплектации все работает четко. Чисто ради эксперемента пробовал менять ролики местами (возле звезд кассеты оказывался пром без люфта) - работало на порядок хуже - ухудшалась четкость переключения И четкость попадания на звезы, т.е. в переключившемся положении был эффект плохо настроенной перекидки. Поменял назад - все ок.
Из этого сделал вывод: люфт нужен не только для переключения (как писал Леха), но и для выбирания минимальных погрешностей осевых линий ролика и звезд (если можно так выразиться

)
Имею ввиду, что т.к. верхний ролик стоит очень близко к звездам, чтобы все четко работало при отсутсвии люфта верхнего ролика нужно, чтобы идеально была настроена перекидка и идеально работали манетки и ходил трос а это не всегда так и какраз эту погрешность выбирает ролик с небольшим люфтом.
во нагородИл
