

Купить новые подшипники и заменить ими старые. Я это уже делал и именно с кареткой RFу меня данхильная каретка расфас еволве дш начала хрустеть и крапаль люфтить, че делать???1:
Сначала нужно их увидеть. Для этого нужно, как минимум, снять каретку. Чашки каретки с обоих сторон довольно легко снимаются руками - подшипники за ними. Как только увидишь подшипники, посмотри, в каком они состоянии. Есть ли люфты. Если есть, любые - продольные либо поперечные, либо сальники оторваны и обоймы полны ржи - подшипники свое отжили, меняй. Постарайся рассмотреть на сальниках маркировку подшипника. У меня это были 6903RS. Менять советую оба.а как снять те патжыбники???
Процедуру снятия первого подшипника я уже описал в своем предыдущем сообщении.А расскажите пожалуйста, как можно снять подшибники с вала (хочу внутренности подшибников обслужить).
Я имел дело только с тремя моделями "квадратных" картриджей (PowerPro components, Shimano ES-30, Nero (ЕМН очень ИМ)), и все имеют одинаковый конструктив:
Два промподшибника надеты на вал, а между них внатяг проставлен пустой цилиндр. Внешний диаметр цилиндра равен диаметру подшипников, так что на первый взгляд выглядит как одно целое.
Цилиндр можно сдвинуть в сторону и увидеть кусочек внутренней стороны подшибника, но снять цилиндр, понятное дело, нЕкак. Соответственно упереться на внутреннюю сторону подшипника для выстукивания вала молоточком не получится - цилиндр не позволяет.
Может, распилить тот цилиндр нафик на кусочки? Но ведь зачем-то его поставили.
Здесь имеется в виду верхний подшипник? Так я пишу, что до его внутренней стороны не добраться - цилиндр мешает.... опереть внутреннее кольцо обоймы подшипника на что-то типа тисков...
Нет. Но я там вверху действительно ошибся и написал пургу. Исправил.Здесь имеется в виду верхний подшипник?... опереть внутреннее кольцо обоймы подшипника на что-то типа тисков...
Не насадится - он упирается внутренней стороной во фланец на шпинделе. Сломается или нет подшипник, который и так идет на выброс - совершенно неважно. Но он не сломается, если не лупить со всей дури и ляпнуть на него чем-то вроде WD-40 предварительно, чтобы он откис, если что.Так я пишу, что до его внутренней стороны не добраться - цилиндр мешает.
Если речь идет о нижнем подшипнике, тогда шпиндель, если выйдет из верхнего подшипника не сломав его, одновременно сильнее насадится на нижний подшипник.
Цилиндр - это корпус каретки или что?Если бы цилиндра не было, то было бы просто - только шпиндель и два прома на нем, но я упомянул цилиндр.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей