Вторым вариантом на 520 педалях пользуюсь уже лет восемь.
Нутро педали тщательно очищается от грязи, с оси педали протираю чистой салфеткой только то, что можно вытереть, возле подшипников аккуратнее. Проверяю подшипники, если крутятся без люфтов не трогаю, если есть люфт, тут же подкручиваю.
Со шприца нужно выдавливать не на резьбу, как на видео, иначе под смазкой останется воздух, а упирать носик шприца в самое дно до упора и, не поднимая, выдавливать смазку.
чем больше выдавится- тем лучше заменится смазка
Нет. Дальше полезет чистая. В тюбик её не запихаешь, только грязь развести да и салфеток не напасешься.
В каждую педаль по 2.5 кубика смазки, использую 5 кубовый шприц, одна заправка на две педали. Вылазит грязь и немножко чистой вдогонку. Больше не надо.
Сборка медленная, смазка сама вылазит, резинки аккуратно поправляю в самом конце, но обычно такое бывает если спешить.
За несколько покатушек лишнее вылезет и можно кататься дальше.
Смысла в полной переборке не вижу, если подшипники в порядке, новая смазка выдавит старую и всю грязь вместе с ней, а такая операция сильно экономит время.
Педалям далеко за 30 тыс. км и в норме.
ЗЫ Использую солидол для шприцовки, он и жиже, и водоустойчивее, и дешевле заметно. Дорогие смазки и литиевые всё-равно там долго не живут, в глубине стакана становятся черными и пахнут металлом.