
Просто в квадрате 4 "шлица". А при горизонтальном положении педалей и езде с горы стоя с дропами. Нагрузка максимальная приходится на одну-две грани. И при нормальном катании квадрат разболтать не так уж трудно. Учитывая что и уровень компонентов под квадрат сейчас низкий. Я разбалтывал. Одно преимущество - цена такая что не жалко.Были проблемы и у других производителей шлицевых кареток, точно сейчас не вспомню...
Про "криво" поняно - квадрат тоже разболтается.
Просто насколько оправдано с инженерной точки зрения переход на шлицы?
Просто в квадрате 4 "шлица". А при горизонтальном положении педалей и езде с горы стоя с дропами. Нагрузка максимальная приходится на одну-две грани. И при нормальном катании квадрат разболтать не так уж трудно. Учитывая что и уровень компонентов под квадрат сейчас низкий. Я разбалтывал. Одно преимущество - цена такая что не жалко.Были проблемы и у других производителей шлицевых кареток, точно сейчас не вспомню...
Про "криво" поняно - квадрат тоже разболтается.
Просто насколько оправдано с инженерной точки зрения переход на шлицы?
В шлицевом соединении нагрузка распределяется на гораздо большее колличество шлицев.
Но у шимано мне кажеться не очень удачно. Слишком маленькие шлицы. Не на конус. Чувствительны к затяжке, которую надо часто проверять. Ну и 2 убитых деора. Тут правда явно не по назначению использовались. Но все же. Можно конечно купить Сайнт или зии и надеятся на то что с ними то не будет такого. Но я лучше куплю что то другое за такие цены.
Труватив, FSA, Race Face вроде у всех шлицы ISIS или вариация. По теории должны быть неубиваемые потому каки шлиц и на конус. Но по той же теории можно убить частым сниманием и затягиванием.
про GXP слышал много жалоб на каретки.
Truvativ Holzfeller. Шлицы ISIS. Eбить не удалось. Но с каретками трудно. Самый главный минус - их уже практически нет. И очень чувствительны к точности ширины кареточного узла. Например при установке на каретку 68 с кольцами и успоком кареточного кремления не мог долго понять откуда люфт на новой каретке. Пока не допер что пластина успока на доли милиметра шире. Прилось стачивать кольца.
Есть знание теории этого вопроса?да и шлицы большие по площади, здесь не количество, наверное, важно, а вся площадь соприкосновения...
думаю, не совсем так - все углы берут почти одинаковую нагрузку при плотной затяжке на конус
Согласен. У мну слишком много разных велов, думаю надо смотреть на чем катают ФР и АМ, если очень беспокоит.Опять же стоит только порадоваться что не было проблем.
Да и о деорах отзывы о отакзах редки. Думаю что под райдерами по-легче и катающих по-спокойнее проблема не проявляется. Я же кроме как с горы вниз и попрыгать немного еще люблю в верх торчки штурмовать те которые уже на предельных передачах. Может и это еще фактор.Согласен. У мну слишком много разных велов, думаю надо смотреть на чем катают ФР и АМ, если очень беспокоит.Опять же стоит только порадоваться что не было проблем.
А еще. встречали ли отзывы о отказе уровня ХТ-ХТР?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість