Суть в том, что я пробовал 2 метода.
1й - классический, когда нужно установить цепь на переднюю маленькую и большую заднюю звёзды (по аналогии с задним переключателем). Этот метод для меня вышел неудачным, поскольку я так понимаю, что не там копаю... Об этом - далее.
Итак, установил я цепь в этом положении. Выкрутил анкерный болт, который держит трос. Выкрутил(ослабил) бобышку и закрутил на полторы оборота. Дальше по инструкции нужно подогнать расстояние 2-3мм между цепью и внутренней стороной рамки ограничительным болтом L а потом натянуть трос... Мои же ограничительные болты вообще не двигают рамки.
Упускаем этот шаг, идем дальше...
Натягиваем трос и закрепляем болт... Место крепление болта на моей системе - подвижно (впрочем как и должно быть). Оно, в свою очередь, по горизонтальному направлению движет рамку (дерайлер). Причем сила упругости возникает при верхнем натяжении (впрочем, опять же - как и должно быть). И тут мне никакого выбора не остается, кроме как сразу натяжением троса подогнать это расстояние (2-3мм) между цепью и внутренней стороной рамки.
Не смотря на то что натяжением троса я подогнал расстояние правильно, меня гложет большое подозрение что я либо что то упустил, либо все же таки достиг этого неправильным способом.
Ибо - следующий шаг, сдвиг цепи на среднюю переднюю звезду, все свел на нет. То есть сдвинуть я то ее смог, но вот, во-первых, цепь царапалась о стенку рамки (я конечно поправил натяжение троса бобышкой, но это мало что дало - см. дальше), во-вторых сместить цепь обратно на первую звезду не получилось. Да, я вкручивал и выкручивал ограничительный болт L, но так и ничего у меня не вышло.
Этот метод использовал пару раз.
Следующий метод, который увидел в интернетах, просто начать настройку со средней звезды. То есть подогнать (в моем случае, опять же - натяжением троса) рамку под цепь так, чтобы цепь находилась ровно посередине дерайлера.
И вуаля... Ну, почти вуаля. Переключатель работает как положено, то есть переключается между первой и второй, и наоборот... второй и третьей, и наоборот, звёздами.
Но, если бы не одно НО... В моем случае, когда я правильно выставил положение дерайлера по отношению к цепи на средней звезде - то, перейдя на третью - цепь начинает тереться о внешнюю сторону рамки... Ну ничего, подумал я: компенсирую этот недостаток натяжением троса бобышкой. Ок, цепь на третьей больше не задевает дерайлер. Но, когда переходишь на вторую - начинает задевать цепь на второй. В общем - замкнутый круг. Пробовал я вкручивать и выкручивать ограничители цепи, но там они ничего не дадут поскольку они же ведь только предотвращают перекидыванию цепи на ненужное место...
Кроме того, в этом методе не весь диапазон задних звезд работает нормально со второй передней звездой - в том смысле что на некоторых задних - цепь начинает задевать о переключатель...
Если кто-нибудь дочитал до этого места, то, во-первых, уже спасибо за внимание... Ну а во-вторых, будьте добры - тыкните нуба в нужное место... Заранее искренне благодарен.
