
Есть такие себе втулки Rohloff.Планетарная втулка не обеспечивает диапазона переключения, необходимого для катания и по пересечённой местности, и по шоссе, поэтому ни в КК байках, ни в шоссерах, этот механизм и не встречается.
Может наоборот, это образ твоего мышления отказывается вместить в себя что-то другое, кроме полярных вариантов "украина" и "вальный привод" с присущими им сферами применения? :)Вывод очевиден - образ мышления отечественного потребителя не заходит дальше концепта советской "Украины" + шум от трещётки да ноги по-колено в цепном масле.
Зато выбор гомосекских штанишек ярких цветов радуги да каски, чтобы кирпич с неба не упал - вот это да, это действительно важная тема на пару гигабайт холиваров в форуме! За державу обидно...
Кстати, о Фрейде и цивилизованных буржуях: есть у них такое мнение, что гомофобия - это явный признак латентной гомосексуальности, прикинь :)Но когда я вижу мужчин одетых в вызывающего вида одежу, то тут же вспоминаются теории дедушки Фрейда.
Согласно этой ссылке существуют планетарные трансмиссии Rohloff с 14-ю скоростями и с диапазоном передаточных отношений 526%. Есть и гибриды до 654%, что вполне достаточно для чего угодно.Планетарная втулка не обеспечивает диапазона переключения, необходимого для катания и по пересечённой местности
Только опыт эксплуатации мотоциклов МТ-9 и Ява, которые как раз отличаются ходовой в этом ключе. У Явы - цепь, у МТ - кардан в паре с гипоидной зубчатой передачей. Статистика проблем с механикой разительно отличается в лучшую сторону у МТ.А откуда такая уверенность в абсолютной надежности вальной передачи, по сравнению с цепной?
Возможно ли привести данные каких-нибудь объективных исследований, или хотя бы полевых опытов?
Нет, просто я внимательно прочел всю тему, а не какую-то отдельную публикацию, на которую удобно теперь ссылаться.невнимательно прочли мою публикацию, сделанную на 15 минут ранее
Ну так все правильно - твое право "высказать свое мнение" (причем в теме, в которой сам же и просишь общаться только по теме), а право остальных высказать мнение по твоему мнению. Так что все честно - это же форум, а не твой личный блог в жж.Моё право - только высказать своё личное мнение не претендующее на объективность.
Тебе надо все-таки решить ,что ты хочешь обсудить на самом деле и если что - есть отличный раздел "песочница, там твое "мнение" примут на ура :)там собрать и эксгибиоционизм в одежде велосипедиста и то, "как приятно ветерок щекочет волосики", и конечно излюбленную тему меньшинств всех покроев.
Кто сказал, что в туристических походах вес не важен? И понимаешь ли ты, что кроме "надёжности" (это важно, да) есть еще другие факторы (например, "ремонтопригодность", "стоимость", "простота техобслуживания", др.), сочетание которых в конечном итоге и влияет на окончательный выбор технического решения для той или иной цели?Да и принципиален ли дополнительный вес в 0,5-1 кг для туристического похода? Особенно если сравнивать с недостижимой для цепей надёжностью.
Каждый выбирает для себя. Кто-то сэкономит килограмм веса на спальном мешке и потом мёрзнет от неожиданного 17 градусного мороза в мае месяца на высоте 1500 м. Кто-то будет пыхтеть тянуть с собой не только тёплый спальник, но и надувную подушку, но потом останется жив после такой ночки даже промокнув под ливнем до нитки при подъёме на высоту. Знаю. Бывали.Где-то сэкономишь, где-то нельзя.Кто сказал, что в туристических походах вес не важен?
Бесспорно. Тем и хорошо наличие выбора - каждый может отталкиваться от своих индивидуальных требований. Пока у отечественного продавца представлены только цепные передачи и трансмиссии под них. Это пока ещё не выбор.И понимаешь ли ты, что кроме "надёжности" (это важно, да) есть еще другие факторы (например, "ремонтопригодность", "стоимость", "простота техобслуживания", др.), сочетание которых в конечном итоге и влияет на окончательный выбор технического решения для той или иной цели?
Дорогой MaD_CameL! Пока Ваши слова - ничем не подкреплённая эмоциональная лирика. Приведите, пожалуйста, сравнительные цифры по КПД и весу. Только не забывайте про общий вес системы со всеми шестернями, мелкими элементами, цепью и обеими переключателями скоростей.тю, КПД у кардана сильно ниже, чем у цепной передачи, вес дурноватый и еще куча траблов
По планетаркам да. Только не в сочетании с вальным приводом.тема же обсасывалась уже много раз.
учимся юзать поиск. обсуждался именно привод с валом, и все было обсосаноПо планетаркам да. Только не в сочетании с вальным приводом.тема же обсасывалась уже много раз.
Купить. И потом аргументированно нагибать. При этом дав покататься тем, кто ещё не стал адептом веры. Бесплатно.так вы таки хотите узнать где купить вальный привод или просто таки нагнуть всех в свою веру?
Это первое, что было сделано до создания темы. Увы, безрезультатно. И не только в этом форуме. Как оказалось, велосипедных форумов в Украине ссылка на уже мертвый форум удалена модераторомучимся юзать поиск. обсуждался именно привод с валом, и все было обсосаноПо планетаркам да. Только не в сочетании с вальным приводом.тема же обсасывалась уже много раз.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість