Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол
Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 3.3.13 12:27

Всем привет!
Решил заменить передний переключатель на GT MTB Avalanche 3.0 (2012). Стал плохо переключать передачи с 2 на 3, а потом после сервиса 1 на 2. После ТО пару дней работает, а потом как бы губит настройки и все. Хочу купить новый переключатель. Сначала думал купить Shimano Alivio FD-M430 Top-Swing, но мне сказали брать что то с Deore. Но постал вопрос - будет ли Deore XT работать на моей конфигурации 3х8? Надо будет еще что то менять?

*Моя конфигурация 3х8: задний переключатель Shimano Alivio RD-M430, передний переключатель Shimano Acera FD-M360, система SR Suntour XCT-V2-T302-PB, 42/32/22T, цепь KMC Z72.

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kadagazov » 3.3.13 18:42

выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд). Советую найти причину плохого переключения, предполагаю что это трос (грязная или изношенная рубашка). Маловероятно что сам переключатель сломался. если руками переключатель двигается - значит просто заменить трос и рубашки, поставить пыльники резиновые, трос можно взять и тефлоновый, работать будет как новое.

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень:1425
З нами з:3.5.08 20:27
Стать:чол
Звідки:Київ, БВР

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kita » 3.3.13 19:10

Менять переключатель на любой другой пока действительно нет никакого смысла. Уж тем более на ХТ.
Его не так просто сломать. Скорее всего действительно, как упомянуто выше, что-то с тросом/рубашкой. Отдайте велек в другую мастерскую.
выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд).
:o
Ану ану, поподробнее пожалуйста. Я жажду аргументов :).
Тоесть ХТ/СЛХ/Деор переклюки на системе ХТ780 с раскладом 24/32/42 работают нормально, а на Сантуре с раскладом 22/32/42 откажутся?
Зображення

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 3.3.13 20:35

выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд). Советую найти причину плохого переключения, предполагаю что это трос (грязная или изношенная рубашка). Маловероятно что сам переключатель сломался. если руками переключатель двигается - значит просто заменить трос и рубашки, поставить пыльники резиновые, трос можно взять и тефлоновый, работать будет как новое.
Переключатель за вторым или третим разом или четвертым переключит передачу. Вот. Тоже так думаю, пойти к другому мастеру. Какие тросики порекомендуешь конкретно для моей системы?

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 3.3.13 20:36

Менять переключатель на любой другой пока действительно нет никакого смысла. Уж тем более на ХТ.
Его не так просто сломать. Скорее всего действительно, как упомянуто выше, что-то с тросом/рубашкой. Отдайте велек в другую мастерскую.
выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд).
:o
Ану ану, поподробнее пожалуйста. Я жажду аргументов :).
Тоесть ХТ/СЛХ/Деор переклюки на системе ХТ780 с раскладом 24/32/42 работают нормально, а на Сантуре с раскладом 22/32/42 откажутся?
Насчет этих систем я очень сомневался в их работе на моем конфиге - что и хотел подтвердить. Спасибо большое!!!

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень:1425
З нами з:3.5.08 20:27
Стать:чол
Звідки:Київ, БВР

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kita » 3.3.13 22:03

Насчет этих систем я очень сомневался в их работе на моем конфиге - что и хотел подтвердить. Спасибо большое!!!
Да будет у вас работать, хоть Деор, хоть ХТ. Возможно будут незначительные трудности с настройкой.
Вот, почитайте на досуге интересную тему. Но смысла нет ХТ ставить, когда по кругу Асера-Аливио.
Зображення

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kadagazov » 4.3.13 08:36

кита, количество звезд тут не при чем. дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.

Andy_Bad
* * *
Повідомлень:238
З нами з:8.6.11 21:43
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Andy_Bad » 4.3.13 09:08

дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.
Это "чейнлайн" у них разный, так получается?

Топикстартеру надо, по ходу, трос с его рубашкой заменить. Это в первую очередь, а то и свежекупленный переключатель начнет заглючивать.

VazarS
* * * * *
Повідомлень:1283
З нами з:17.9.12 13:43
Стать:чол
Звідки:Kiev/Brovary

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення VazarS » 4.3.13 11:02

У кого там что рассчитано без понятия, но Sram X7 на XCT-V2-T302-PB на такой-же аваланч стал без вопросов. Потом так-же без вопросов стал работать с FC-M430L. Будет работать и деор и XT. Так что тут сильно не заморачивайтесь, если руки прямо стоят то все заработает, внимательно только читайте спеки к переклюкам во избежание, ибо нюансы иногда случаются.
PS - +1 к замене троса\рубашки. Обязательная процедура либо по регламенту, либо при замене переклюка. Если не гнаться за дорогими то на аваланче это вообще копейки - надо тросик переклюка и всего 40 см рубашки.
PPS
Spoiler
Show
- задний преклюк не трогайте. Там стоит девятериковый RD-M430, хоть каталоги GT и говорят что он "8 ск" но это они скромничают. Это переклюк весьма недурственно работает и если впереди будет стоять что-то классом выше - ничего страшного. Ставить высокоуровневый переклюк смысл в принципе есть если он достается за вменяемые деньги ибо существующую систему в будущем придется менять однозначно - она одноразовая. Работать будет капитально лучше. Во всяком случае разница в переключениях между стоком аваланча XCT-V2-T302-PB+Acera и FC-M430L+X7 мягко говоря очень заметна. Причем замена системы дала даже несколько более заметный эффект, нежели замена переклюка во всех отношениях - от качества переключений до разницы в жесткости шатунов. XCT полный пластилин, что палки, что звезды. Даже замена на ацеру даст весьма заметный эффект. Чейнлайн XCT-V2 на раме аваланча с стоковой кареткой, 50 мм. Чейнлайн большинства альтернативных шатунов будет такой-же но на 99% потребуется замена каретки если менять шатуны - у XCT-V2 каретка не совсем распространенного размера 73х118, а для тех-же FC-M430 нужна будет 73х113.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 11:23

У кого там что рассчитано без понятия, но Sram X7 на XCT-V2-T302-PB на такой-же аваланч стал без вопросов. Потом так-же без вопросов стал работать с FC-M430L. Будет работать и деор и XT. Так что тут сильно не заморачивайтесь, если руки прямо стоят то все заработает, внимательно только читайте спеки к переклюкам во избежание, ибо нюансы иногда случаются.
PS - +1 к замене троса\рубашки. Обязательная процедура либо по регламенту, либо при замене переклюка. Если не гнаться за дорогими то на аваланче это вообще копейки - надо тросик переклюка и всего 40 см рубашки.
PPS
Spoiler
Show
- задний преклюк не трогайте. Там стоит девятериковый RD-M430, хоть каталоги GT и говорят что он "8 ск" но это они скромничают. Это переклюк весьма недурственно работает и если впереди будет стоять что-то классом выше - ничего страшного. Ставить высокоуровневый переклюк смысл в принципе есть если он достается за вменяемые деньги ибо существующую систему в будущем придется менять однозначно - она одноразовая. Работать будет капитально лучше. Во всяком случае разница в переключениях между стоком аваланча XCT-V2-T302-PB+Acera и FC-M430L+X7 мягко говоря очень заметна. Причем замена системы дала даже несколько более заметный эффект, нежели замена переклюка во всех отношениях - от качества переключений до разницы в жесткости шатунов. XCT полный пластилин, что палки, что звезды. Даже замена на ацеру даст весьма заметный эффект. Чейнлайн XCT-V2 на раме аваланча с стоковой кареткой, 50 мм. Чейнлайн большинства альтернативных шатунов будет такой-же но на 99% потребуется замена каретки если менять шатуны - у XCT-V2 каретка не совсем распространенного размера 73х118, а для тех-же FC-M430 нужна будет 73х113.
Какие по тросику будут рекомендации? Если менять тросик, то на какой?
А еще я присмотрелся к своей системе XCT-V2-T302-PB - если прокрутить, то заметно как самая большая звезда имеет очень легкую согнутость.
Если захочу поставить FC-M430 - мне кроме шатунов еще каретку надо брать другую?

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення konst » 4.3.13 11:29

Тю. Однозначно поменять передний переклюк.
У самого была аналогичная проблема - получалось нормально настроить только на две передачи для работы в неидеальных условиях - ну типа не на ровном чистом асфальте, а с отягощающими обстоятельствами. Менял тросики, рубашки - пофиг. Поставил переклюк деор, все полечилось само собой.
В принципе, учитывая цены на деор лх и срам х7 в интернете топикстартеру однозначно показан один из них.

VazarS
* * * * *
Повідомлень:1283
З нами з:17.9.12 13:43
Стать:чол
Звідки:Kiev/Brovary

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення VazarS » 4.3.13 12:06

По тросику рекомендации простые - если вы не гонщик и пробеги не космос в виде 20 к за сезон, то - обычный тросик гривен по 12-15 за штуку и обычные рубашки за те-же деньги. На той-же земле в асортименте. Лучше их чаще менять да и все, чем покупать троса хтя и и надеяться, что они вечные. Если будете менять все сами - не забудьте купить кучку новых концевиков рубашек и тросиков. Лучше сразу десяток того и другого - хватит на пару-тройку замен тросов\рубашек.
Если захотите поставить шимановские шатуны то смотрите сначала мануал к ним - там будет написано какую каретку надо ставить в каких случаях. Но менять ее придется без вариантов. Впрочем она стоит 90 грн, это в целом не напряжно. Если хотите брать шатуны" всерьез и надолго" посмотрите на варианты с окталинком, он поинтереснее чем квадрат. Хотя если просто катание без прыжков и т.п. то пофиг в целом. Для этих целей больше чем оливье тоже не берите - на понадобится. А если понадобится - к тому моменту ужу будете знать что именно вам надо. И да - не парьтесь вопросами что написано под 9 или 8 ск шатуны. На 8-ск трансмиссии отлично работают и те и другие. Плюс в будущем если будут стоять девятериковые шатуны спереди, для перехода на девятерик (ну а вдруг? ) на вашем аваланче надо будет заменить только кассету и правую манетку.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 12:11

Тю. Однозначно поменять передний переклюк.
У самого была аналогичная проблема - получалось нормально настроить только на две передачи для работы в неидеальных условиях - ну типа не на ровном чистом асфальте, а с отягощающими обстоятельствами. Менял тросики, рубашки - пофиг. Поставил переклюк деор, все полечилось само собой.
В принципе, учитывая цены на деор лх и срам х7 в интернете топикстартеру однозначно показан один из них.
Одна с идей была поставить передний переклюк Deore XT FD-M780.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення konst » 4.3.13 12:33

Честно говоря, все упирается в цену. Смысла ставить на такой велосипед переклюк за 400+ гривен нет, разве что попадется по вкусной цене. ЛХ и Х7 можно найти в диапазоне 100-120 грн. Есть определенные сомнения в том, что разница в работе будет настолько кардинальна и что вы будете ездить там, где это действительно нужно.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 12:54

Честно говоря, все упирается в цену. Смысла ставить на такой велосипед переклюк за 400+ гривен нет, разве что попадется по вкусной цене. ЛХ и Х7 можно найти в диапазоне 100-120 грн. Есть определенные сомнения в том, что разница в работе будет настолько кардинальна и что вы будете ездить там, где это действительно нужно.
400 грн бы отдал, если знать что все будет хорошо работать без проблем.

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень:1425
З нами з:3.5.08 20:27
Стать:чол
Звідки:Київ, БВР

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kita » 4.3.13 13:20

кита, количество звезд тут не при чем. дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.
Наверное всё таки зубов :)...
Ок, я понял что ты имел в виду. Чейнлайн. Даже если звёзды и дальше, чем с другими системами, то не настолько, чтобы это расстояние нелзя было компенсировать натяжением троса. Крутилки на монетках + болты положения на переклюке + немного времени и результат будет. Если в этом нету опыта, то лучше отдать в мастерскую, механик сам всё сделает. Но опять же, проблема скорее в тросе/рубашке.
Тем более, что ранее этот переклюк с этими шатунами работал.
Spoiler
Show
п.с. Переклюк не может быть расчитан чисто под интегр. каретку. Хотя бы потому, что это ниразу не выгодно маркетологам. У меня ЛХ пришёл с системой Окталинк на прошлом велеке, на теперешнем стоит с Холоутек. И там и там работает как надо.
Если всё таки вдруг будете менять переклюк, то ХТ вам нафик не надо :). Он нужен гонщикам и т.п., когда вес компонента критичен. Того же Деора хватит с головой, и денег меньше потритите, чем на ХТ.
Зображення

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення VooDoo » 4.3.13 13:45

... передний переключатель... После ТО пару дней работает, а потом как бы губит настройки и все.
Еще такой момент - может быть "суставы" переключателя "заржавели" или туда попал песок, из-за чего он не возвращается в нужное положение и кажется будто "губит настройки". Ну не идиоты же на ТО... ведь тросики/рубашки смотрят в первую очередь, поэтому странно что не помогает после ТО. У меня подобное было с х9 - отказывался работать. Но если ему в шарниры пшикнуть какой-нибудь силиконовой смазки, то хватало на день и затем снова начинает подклинивать. Думал уже выбрасывать переглюк, но помогла "варка" в трансмиссионном масле. Взял жестянку (чудно подошла нутрендовская банка из-под порошка изодринк 525 гр.), залил масло, поставил на газ (внимание - по квартире пойдет легкий ароматический духан), разогрел сильно, но до кипения не доводил, затем пассатижами хвать переклюк и в котел, подержал минут десять, пробовал как-то разработать в масле, но все ж горячее, по сути переглюк был почти обездвижен. В итоге достал, протер... о чудо, заработал идеально плавно, стал будто новым!

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 13:47

кита, количество звезд тут не при чем. дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.
Наверное всё таки зубов :)...
Ок, я понял что ты имел в виду. Чейнлайн. Даже если звёзды и дальше, чем с другими системами, то не настолько, чтобы это расстояние нелзя было компенсировать натяжением троса. Крутилки на монетках + болты положения на переклюке + немного времени и результат будет. Если в этом нету опыта, то лучше отдать в мастерскую, механик сам всё сделает. Но опять же, проблема скорее в тросе/рубашке.
Тем более, что ранее этот переклюк с этими шатунами работал.
Spoiler
Show
п.с. Переклюк не может быть расчитан чисто под интегр. каретку. Хотя бы потому, что это ниразу не выгодно маркетологам. У меня ЛХ пришёл с системой Окталинк на прошлом велеке, на теперешнем стоит с Холоутек. И там и там работает как надо.
Если всё таки вдруг будете менять переклюк, то ХТ вам нафик не надо :). Он нужен гонщикам и т.п., когда вес компонента критичен. Того же Деора хватит с головой, и денег меньше потритите, чем на ХТ.
Так ж для гонок вроде есть XTR?

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 13:59

... передний переключатель... После ТО пару дней работает, а потом как бы губит настройки и все.
Еще такой момент - может быть "суставы" переключателя "заржавели" или туда попал песок, из-за чего он не возвращается в нужное положение и кажется будто "губит настройки". Ну не идиоты же на ТО... ведь тросики/рубашки смотрят в первую очередь, поэтому странно что не помогает после ТО. У меня подобное было с х9 - отказывался работать. Но если ему в шарниры пшикнуть какой-нибудь силиконовой смазки, то хватало на день и затем снова начинает подклинивать. Думал уже выбрасывать переглюк, но помогла "варка" в трансмиссионном масле. Взял жестянку (чудно подошла нутрендовская банка из-под порошка изодринк 525 гр.), залил масло, поставил на газ (внимание - по квартире пойдет легкий ароматический духан), разогрел сильно, но до кипения не доводил, затем пассатижами хвать переклюк и в котел, подержал минут десять, пробовал как-то разработать в масле, но все ж горячее, по сути переглюк был почти обездвижен. В итоге достал, протер... о чудо, заработал идеально плавно, стал будто новым!
Песочек там есть - попробую запрыскать его селиконовой смазкой, посмотрим как он будет работать.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 4.3.13 14:06

По тросику рекомендации простые - если вы не гонщик и пробеги не космос в виде 20 к за сезон, то - обычный тросик гривен по 12-15 за штуку и обычные рубашки за те-же деньги. На той-же земле в асортименте. Лучше их чаще менять да и все, чем покупать троса хтя и и надеяться, что они вечные. Если будете менять все сами - не забудьте купить кучку новых концевиков рубашек и тросиков. Лучше сразу десяток того и другого - хватит на пару-тройку замен тросов\рубашек.
Если захотите поставить шимановские шатуны то смотрите сначала мануал к ним - там будет написано какую каретку надо ставить в каких случаях. Но менять ее придется без вариантов. Впрочем она стоит 90 грн, это в целом не напряжно. Если хотите брать шатуны" всерьез и надолго" посмотрите на варианты с окталинком, он поинтереснее чем квадрат. Хотя если просто катание без прыжков и т.п. то пофиг в целом. Для этих целей больше чем оливье тоже не берите - на понадобится. А если понадобится - к тому моменту ужу будете знать что именно вам надо. И да - не парьтесь вопросами что написано под 9 или 8 ск шатуны. На 8-ск трансмиссии отлично работают и те и другие. Плюс в будущем если будут стоять девятериковые шатуны спереди, для перехода на девятерик (ну а вдруг? ) на вашем аваланче надо будет заменить только кассету и правую манетку.
Прыгать не прыгаю как в ДХ), но групой ездим в горы и так 50-120км за раз накручивем. То при таких разкладах какую систему лучше собрать в будущем?

VazarS
* * * * *
Повідомлень:1283
З нами з:17.9.12 13:43
Стать:чол
Звідки:Kiev/Brovary

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення VazarS » 4.3.13 14:49

Если недорого - окталинк. Если дорого - холоутеки всякие и прочая радость с интегрированной осью. Вот только там цифры уже чуть другие. Хотя можно рассмотреть вариант вроде бюджетных деоров FC-M590 в сочетании с кареткой ВВ90 от шатунов XTR. Подшипники комплектной каретки ВВ51 полное гуано - люди умудрялись уложить их порой за пару сотен грязных км, у счастливых же которые в грязь не лезли и лужи объезжали бывало и по 2к выхаживали. На выходе получается примерно в 1100 грн суммарно комплект из FC-M590 и ВВ90 (750-850 система смотря где покупать и около 300-т каретка), этого варианта вполне должно хватить для вашей модели эксплуатации.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 5.3.13 23:01

Если недорого - окталинк. Если дорого - холоутеки всякие и прочая радость с интегрированной осью. Вот только там цифры уже чуть другие. Хотя можно рассмотреть вариант вроде бюджетных деоров FC-M590 в сочетании с кареткой ВВ90 от шатунов XTR. Подшипники комплектной каретки ВВ51 полное гуано - люди умудрялись уложить их порой за пару сотен грязных км, у счастливых же которые в грязь не лезли и лужи объезжали бывало и по 2к выхаживали. На выходе получается примерно в 1100 грн суммарно комплект из FC-M590 и ВВ90 (750-850 система смотря где покупать и около 300-т каретка), этого варианта вполне должно хватить для вашей модели эксплуатации.
Данное сочитание мне понравилось. Тогда каккую касету и цепь до них ставить потом?

Аватар користувача
Kadagazov
* * * * *
Повідомлень:1525
З нами з:1.4.10 17:48
Skype:kadagazov
Стать:чол
Звідки:борщаговка-берестейка

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Kadagazov » 6.3.13 16:50

может сначала всё же тросы? ставить спереди деор при задней аливио как-то странно (как минимум)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення RealIce » 6.3.13 17:03

Ничего такого уж странного тут нет. Alivio как задний переклюк вполне так ничего.
А Deore (советую таки Down-Swing.) гораздо лучше и надежнее Acera. И не смотря на некоторое несоответсвие к системе и связанные с этим возможные трудности с настройкой. Будет долго отлично работать. Также с учетом последующих апгрейдов.
Но проверку и замену троссов это не отменяет.

Adam
*
Повідомлень:11
З нами з:3.3.13 12:11
Стать:чол

Re: Выбор переднего переключателя на конфигурацию 3х8

Повідомлення Adam » 7.5.13 17:02

Спасибо парни вам за советы! Начался сезон и я поехал своим велосипедом в горы - проехал 140км бездорожья и что я вам скажу о переключателе (до выезда я запрыскал узлы переключателя силиконовой смазкой) - он стал нормально переключаться, даже когда был забит болотом))). Спасибо всем!!!


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей