
выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд).
Переключатель за вторым или третим разом или четвертым переключит передачу. Вот. Тоже так думаю, пойти к другому мастеру. Какие тросики порекомендуешь конкретно для моей системы?выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд). Советую найти причину плохого переключения, предполагаю что это трос (грязная или изношенная рубашка). Маловероятно что сам переключатель сломался. если руками переключатель двигается - значит просто заменить трос и рубашки, поставить пыльники резиновые, трос можно взять и тефлоновый, работать будет как новое.
Насчет этих систем я очень сомневался в их работе на моем конфиге - что и хотел подтвердить. Спасибо большое!!!Менять переключатель на любой другой пока действительно нет никакого смысла. Уж тем более на ХТ.
Его не так просто сломать. Скорее всего действительно, как упомянуто выше, что-то с тросом/рубашкой. Отдайте велек в другую мастерскую.
выбора у вас нет, ни аливио, ни тем более деор на существующую систему не станет (разная посадочная глубина звёзд).![]()
Ану ану, поподробнее пожалуйста. Я жажду аргументов.
Тоесть ХТ/СЛХ/Деор переклюки на системе ХТ780 с раскладом 24/32/42 работают нормально, а на Сантуре с раскладом 22/32/42 откажутся?
Да будет у вас работать, хоть Деор, хоть ХТ. Возможно будут незначительные трудности с настройкой.Насчет этих систем я очень сомневался в их работе на моем конфиге - что и хотел подтвердить. Спасибо большое!!!
Это "чейнлайн" у них разный, так получается?дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.
Какие по тросику будут рекомендации? Если менять тросик, то на какой?У кого там что рассчитано без понятия, но Sram X7 на XCT-V2-T302-PB на такой-же аваланч стал без вопросов. Потом так-же без вопросов стал работать с FC-M430L. Будет работать и деор и XT. Так что тут сильно не заморачивайтесь, если руки прямо стоят то все заработает, внимательно только читайте спеки к переклюкам во избежание, ибо нюансы иногда случаются.
PS - +1 к замене троса\рубашки. Обязательная процедура либо по регламенту, либо при замене переклюка. Если не гнаться за дорогими то на аваланче это вообще копейки - надо тросик переклюка и всего 40 см рубашки.
PPSSpoilerShow- задний преклюк не трогайте. Там стоит девятериковый RD-M430, хоть каталоги GT и говорят что он "8 ск" но это они скромничают. Это переклюк весьма недурственно работает и если впереди будет стоять что-то классом выше - ничего страшного. Ставить высокоуровневый переклюк смысл в принципе есть если он достается за вменяемые деньги ибо существующую систему в будущем придется менять однозначно - она одноразовая. Работать будет капитально лучше. Во всяком случае разница в переключениях между стоком аваланча XCT-V2-T302-PB+Acera и FC-M430L+X7 мягко говоря очень заметна. Причем замена системы дала даже несколько более заметный эффект, нежели замена переклюка во всех отношениях - от качества переключений до разницы в жесткости шатунов. XCT полный пластилин, что палки, что звезды. Даже замена на ацеру даст весьма заметный эффект. Чейнлайн XCT-V2 на раме аваланча с стоковой кареткой, 50 мм. Чейнлайн большинства альтернативных шатунов будет такой-же но на 99% потребуется замена каретки если менять шатуны - у XCT-V2 каретка не совсем распространенного размера 73х118, а для тех-же FC-M430 нужна будет 73х113.
Одна с идей была поставить передний переклюк Deore XT FD-M780.Тю. Однозначно поменять передний переклюк.
У самого была аналогичная проблема - получалось нормально настроить только на две передачи для работы в неидеальных условиях - ну типа не на ровном чистом асфальте, а с отягощающими обстоятельствами. Менял тросики, рубашки - пофиг. Поставил переклюк деор, все полечилось само собой.
В принципе, учитывая цены на деор лх и срам х7 в интернете топикстартеру однозначно показан один из них.
400 грн бы отдал, если знать что все будет хорошо работать без проблем.Честно говоря, все упирается в цену. Смысла ставить на такой велосипед переклюк за 400+ гривен нет, разве что попадется по вкусной цене. ЛХ и Х7 можно найти в диапазоне 100-120 грн. Есть определенные сомнения в том, что разница в работе будет настолько кардинальна и что вы будете ездить там, где это действительно нужно.
Наверное всё таки зубовкита, количество звезд тут не при чем. дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку.
Еще такой момент - может быть "суставы" переключателя "заржавели" или туда попал песок, из-за чего он не возвращается в нужное положение и кажется будто "губит настройки". Ну не идиоты же на ТО... ведь тросики/рубашки смотрят в первую очередь, поэтому странно что не помогает после ТО. У меня подобное было с х9 - отказывался работать. Но если ему в шарниры пшикнуть какой-нибудь силиконовой смазки, то хватало на день и затем снова начинает подклинивать. Думал уже выбрасывать переглюк, но помогла "варка" в трансмиссионном масле. Взял жестянку (чудно подошла нутрендовская банка из-под порошка изодринк 525 гр.), залил масло, поставил на газ (внимание - по квартире пойдет легкий ароматический духан), разогрел сильно, но до кипения не доводил, затем пассатижами хвать переклюк и в котел, подержал минут десять, пробовал как-то разработать в масле, но все ж горячее, по сути переглюк был почти обездвижен. В итоге достал, протер... о чудо, заработал идеально плавно, стал будто новым!... передний переключатель... После ТО пару дней работает, а потом как бы губит настройки и все.
Так ж для гонок вроде есть XTR?Наверное всё таки зубовкита, количество звезд тут не при чем. дешевые системы под квадрат и аливио под тот же квадрат отличаются расстоянием от каретки до звёзд. не говоря уже про деор и выше, новые рассчитаны на интегрированную каретку....
Ок, я понял что ты имел в виду. Чейнлайн. Даже если звёзды и дальше, чем с другими системами, то не настолько, чтобы это расстояние нелзя было компенсировать натяжением троса. Крутилки на монетках + болты положения на переклюке + немного времени и результат будет. Если в этом нету опыта, то лучше отдать в мастерскую, механик сам всё сделает. Но опять же, проблема скорее в тросе/рубашке.
Тем более, что ранее этот переклюк с этими шатунами работал.
Если всё таки вдруг будете менять переклюк, то ХТ вам нафик не надоSpoilerShowп.с. Переклюк не может быть расчитан чисто под интегр. каретку. Хотя бы потому, что это ниразу не выгодно маркетологам. У меня ЛХ пришёл с системой Окталинк на прошлом велеке, на теперешнем стоит с Холоутек. И там и там работает как надо.. Он нужен гонщикам и т.п., когда вес компонента критичен. Того же Деора хватит с головой, и денег меньше потритите, чем на ХТ.
Песочек там есть - попробую запрыскать его селиконовой смазкой, посмотрим как он будет работать.Еще такой момент - может быть "суставы" переключателя "заржавели" или туда попал песок, из-за чего он не возвращается в нужное положение и кажется будто "губит настройки". Ну не идиоты же на ТО... ведь тросики/рубашки смотрят в первую очередь, поэтому странно что не помогает после ТО. У меня подобное было с х9 - отказывался работать. Но если ему в шарниры пшикнуть какой-нибудь силиконовой смазки, то хватало на день и затем снова начинает подклинивать. Думал уже выбрасывать переглюк, но помогла "варка" в трансмиссионном масле. Взял жестянку (чудно подошла нутрендовская банка из-под порошка изодринк 525 гр.), залил масло, поставил на газ (внимание - по квартире пойдет легкий ароматический духан), разогрел сильно, но до кипения не доводил, затем пассатижами хвать переклюк и в котел, подержал минут десять, пробовал как-то разработать в масле, но все ж горячее, по сути переглюк был почти обездвижен. В итоге достал, протер... о чудо, заработал идеально плавно, стал будто новым!... передний переключатель... После ТО пару дней работает, а потом как бы губит настройки и все.
Прыгать не прыгаю как в ДХ), но групой ездим в горы и так 50-120км за раз накручивем. То при таких разкладах какую систему лучше собрать в будущем?По тросику рекомендации простые - если вы не гонщик и пробеги не космос в виде 20 к за сезон, то - обычный тросик гривен по 12-15 за штуку и обычные рубашки за те-же деньги. На той-же земле в асортименте. Лучше их чаще менять да и все, чем покупать троса хтя и и надеяться, что они вечные. Если будете менять все сами - не забудьте купить кучку новых концевиков рубашек и тросиков. Лучше сразу десяток того и другого - хватит на пару-тройку замен тросов\рубашек.
Если захотите поставить шимановские шатуны то смотрите сначала мануал к ним - там будет написано какую каретку надо ставить в каких случаях. Но менять ее придется без вариантов. Впрочем она стоит 90 грн, это в целом не напряжно. Если хотите брать шатуны" всерьез и надолго" посмотрите на варианты с окталинком, он поинтереснее чем квадрат. Хотя если просто катание без прыжков и т.п. то пофиг в целом. Для этих целей больше чем оливье тоже не берите - на понадобится. А если понадобится - к тому моменту ужу будете знать что именно вам надо. И да - не парьтесь вопросами что написано под 9 или 8 ск шатуны. На 8-ск трансмиссии отлично работают и те и другие. Плюс в будущем если будут стоять девятериковые шатуны спереди, для перехода на девятерик (ну а вдруг? ) на вашем аваланче надо будет заменить только кассету и правую манетку.
Данное сочитание мне понравилось. Тогда каккую касету и цепь до них ставить потом?Если недорого - окталинк. Если дорого - холоутеки всякие и прочая радость с интегрированной осью. Вот только там цифры уже чуть другие. Хотя можно рассмотреть вариант вроде бюджетных деоров FC-M590 в сочетании с кареткой ВВ90 от шатунов XTR. Подшипники комплектной каретки ВВ51 полное гуано - люди умудрялись уложить их порой за пару сотен грязных км, у счастливых же которые в грязь не лезли и лужи объезжали бывало и по 2к выхаживали. На выходе получается примерно в 1100 грн суммарно комплект из FC-M590 и ВВ90 (750-850 система смотря где покупать и около 300-т каретка), этого варианта вполне должно хватить для вашей модели эксплуатации.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей