Подшипники — да. Еще тросики/рубашки. А вот все то, что именуется трансмиссией в первую очередь – система, кассета, цепь - есть сомнения. Естественно, это чисто теоретизирование, лично я по зиме и не езжу помногу. Да только упоминается это все дело так навящево и скопом, что возникает желание поставить эксперимент отделить мух от тефтель.
Эксперемент это хорошо - но зима кончается. В следующийй год попробуйте поездить зиму ну хотя бы де то 100 км в неделю.
Кассета система цепь переключатель убиваются тоже - конечно в разной степени.
Все это перманентно в смеси снега реагентов и влаги. Вся эта хрень хрустит так как с песком. Снег забивается в переключатели и мешает переключению. может и вообще заклинить.
Цепь кородирует. При езде по лесу по снегу тянется сильнее так как колеса грузнут. Не просто сразу включить нужную передачу, потому как прежде всего думаешь как бы не рухнуть. Так что цепи тянуться в разы быстрее. Да - видели наверное на форуме лопнутые звенья показывали. Типа спрашивывали - как так? А так - если мокрую цепь оставить на морозе то вода может замерзнуть и от расширения появиться микротрещены. Но это конечно редкость.
Также после зимы у меня как то лопнуло сразу несколько спииц. Оторвало точно по нипелю. При рассмотрении нашел следы химического окисления какого то - типа белого соляного налета.
Не знаю от этого ли - но задумался.
А - ну этож де кататься. Если зиму крутить на станке - то трансмиссия будет убиваться зимой меньше.
