
Цілком нормально. Але спереду 40 а ззаду 34 на ходу краще не вмикати (і не сильно хочеться), великий перекіс ланцюга + мій задній переклюк з середньою лапоюOponer, довольно здоровая разница. Нормально перебрасывало?
Как раз считаю наоборот, если часто ездить в горы, то лучше юзать девятерик, он более устойчив к грязи, а цепь в полевых условиях легче сцепляется/расцепляется замком. Десятерик более нежный, но позволяет сделать больший диапозон передач или же более плавный переход между ними (я бы его оставил для шоссе). Десятириковый дабл = девятириковый, толщина передних звезд, расстояние между ними для десятириковой и деВятириковой трансмиссий одинаковы. Чем юзать кассету 11-36, я бы предпочел сделать больший перепад между передними звездами - это также увеличит диапозон передач. Топикстартеру необходимо сравнить в Excel используемые сейчас передачи с теми, которые будут на разных вариантах даблов и тогда решить. slowbro , напиши какие звезды/кссеты планируешь ставить и на каких ездишь сейчас.Если ездить в горы или гоняться не по ровняку, под 2х9 надо искать кассету на 36 зубъев, читал что вроде как где-то задорого продаются отдельно звезды на 36. Это еще один минус 2х9.
Может и так. С меня 7 потов сошло, прежде чем открыл плоскогубцами 10ск. Допускаю что помял немного щечки, и в результате закрыть его руками было просто невозможно - он разлетался в разные стороны, когда тянешь сильно или резко. А инструментиком без проблем.закрыть легче чем открыть )
А натиском на педаль не закривається?Я тоже КМС замок юзаю. Стоковый с цепи по крайней мере. Просто закрыть его руками у меня не получается - может руки такие. Пришлось разжиться инструментом
9-риковый в говнах одолевал, геморно, но одолевал, 10-риковый не смог.Та ладно, когда цепь грязная, голыми руками никакой замок не открыть, в т.ч. и 9х.
И даже так не смог.А натиском на педаль не закривається?
Сравнивал 9-риковые цепи ХТ и ХТР - пришел полностью к противоположному выводу. ХТ рвал 7раз за сезон, ХТР ни разу, как по мне лучшая цепь, хотя и поставил себе более долговечную кампу.На гоночному ровері стоїть десятка 27/39 на 11-36 і чотири ланцюги ХТ з замками КМС, пробував ланцюги slx/xt/xtr/kmc x10sl і замочки срам,ябан,кмс - протягом сезона найкраще себе показала хт та замок кмс - на наступний сезон закупився такими комплектами, ХТР категорично не рекомендую
Лучше звезды на системе смени на 38/24. 38/11 практически =42/12, а 24/32 даже меньше чем 28/36, выиграешь в весе и просвете дорожном.На ішому гетодабл 28.42 з девяткою 11-32, буде замінено на 12-36
Вспомни об этом когда бревна перезжать будешь, врезаться большой звездой в бревно не очень приятно...КПД у больших звезд при одинаковом передаточном числе больше на 0,01% или около того, а вот просвет у 42 и 28 зубых звезд более существенно отличается. Да, кстати, и долговечность больших звезд больше ровно во столько во сколько раз больше у них зубьев, но я все таки больше склоняюсь к малым звездам.Дорожный просвет в кантри - это параметр, мягко говоря, несущественный.
А вот КПД у больших звезд выше. То есть (к примеру) 42-21 будет давать больше выхлопа, чем 28-14, не смотря на одинаковое передаточное число.
Хорошее кантре катаете!Вспомни об этом когда бревна перезжать будешь, врезаться большой звездой в бревно не очень приятно...
Даже в шоссейной Пуще осенью приходилось небольшое бревно перезжать, а на Кубковом Китаево перед последним спуском к лавке постоянно цеплял/не цеплял (44-ой цеплял на тренировочном байке, 40-вой на гоночном уже проезжал) звездой огромное бревно, так что даже на зачищенных трассах такое бывает. И тенденция похоже у нашего кантри становится все более екстремальным.Хорошее кантре катаете!
Ну, как говорится, с б-жьей помощью!И тенденция похоже у нашего кантри становится все более екстремальным.
Тут згоден, хт не пробував були 3шт хтрСравнивал 9-риковые цепи ХТ и ХТР - пришел полностью к противоположному выводу. ХТ рвал 7раз за сезон, ХТР ни разу, как по мне лучшая цепь, хотя и поставил себе более долговечную кампу.
Ні на тому байку потрібні зірки побільше я на ньому на роботу ганяю і бувають ліфти по 60-70-80км.ч за якими я не можу вцепитись на 39зірці, і вилка працює на пару см тобто не клює, такоє
Лучше звезды на системе смени на 38/24. 38/11 практически =42/12, а 24/32 даже меньше чем 28/36, выиграешь в весе и просвете дорожном.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей