

вот ссылка на внутренности 959 http://shimano-europe.com/cycling/phpim ... 20(EN).pdf , у 540 такие же, по идее можно подтянуть люфт если добраться до самой крайней гайки, которая под накладкойБолее года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Насколько мне извесно, Шимано вообще ничего не делает на промподшипниках.Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Понимаешь тут какое дело, если во время движения у тебя раскрутится педаль, а такое бывает, поверь, или же тебе их нужно будет снять неожиданно, то, имея всегда при себе набор шестигранников, ты решаешь вопрос без проблем. В ином же случае, тебе всегда нужно иметь при себе ключ на 15, он всегда при тебе?выбор между 540 и 520 - это вес, внешний вид , да и все вощем то...
Что ж это получается: каталоги ВРУТ насчет подшипников? Или "Cartridge Spindle = Yes" означает что-то другое?вот ссылка на внутренности 959 http://shimano-europe.com/cycling/phpim ... 20(EN).pdf , у 540 такие же, по идее можно подтянуть люфт если добраться до самой крайней гайки, которая под накладкойБолее года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Мне не понятноЛюфт может быть вызван те только от того, что шарики выкатали себе дорожку со временем.
Теперь понятно, чем обусловлена цена 959, при, казалось бы, минимальных различиях с 540 - конуса, чашки и шарики...
Судя по чертежам от шиманы - конструкция осей/подшипников одинакова у всех педалей (520, 540, 959), только в 520 для запирающего болта нужен спец. съемник.540 отличаются от 520 исполнением подшипников и оськи, в 540 картридж, в 520 насыпные шарики, идея механизма контакта одинаковая, как у 959. Значительно меньше боятся грязи по сравнению с 505, 515
Для регулировки (подтягивания люфта) необходимо педаль разобрать, выкрутив полый запирающий болт. Тогда будет доступ к той самой контргайке.А как можно добраться до этой гайки?
Ну, вообще на промах есть еще Авторовские контакты, стоят около 200 грн. в Велодрайве. И Веллго есть в БПС. Но как они по качеству - не знаю, стремно чтото эксперементировать на контактахНа промах вроде как кранки делают, только вот недорогими я их бы не назвал
Юзаю 520 - доволен. Нормальные педали.А М324 кто-нибудь юзал?
что можете сказать? особенно в сравнении с 520-ми.
Naip писал:540 отличаются от 520 исполнением подшипников и оськи, в 540 картридж, в 520 насыпные шарики,
Кто-нибудь на практике подтягивал люфт на 540-х? Если да, какие нужны ключи? У меня за сезон на одной педали появился большой люфт, на другой поменьше, что особо не радует.Более года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Я подтягивал. Именно на 540-х.Кто-нибудь на практике подтягивал люфт на 540-х? Если да, какие нужны ключи?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей