Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
dixik
* * * *
Повідомлень:977
З нами з:8.9.03 10:51
Стать:чол
Звідки:Киев
Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення dixik » 26.6.09 14:25

rulet 26.6.09 14:53

один раз попробовав шоссейную кассету
+1 к шоссейной раскладке,

использую shimano ultegra CS65009227, 12-27 пятый год, задний переклюк со средней лапкой

еще "в природе" существует
CS-HG80 11-28
http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... type-.html
Ніщо так не виснажує і не руйнує людину, як тривала фізична бездіяльність (c) Арістотель

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення shapirus » 26.6.09 15:50

тогда нужно искать кассету где большие перепады по количеству зубов сдвинуты в сторону первых звезд,так чтобы на повышенных передачах небыло больших скачков в нагрузке.
а такие в природе существуют?
я вот склоняюсь к тому, чтобы в будущем, когда перейду с восьмерика на девятерик и соответственно на правую манетку sram x.9 без индикации передачи, поставить кассету с плавным изменением передаточного числа на "скоростных" звездах, но с более резким на больших, потому что (как минимум, у меня) перекос цепи на 2-9, во-первых, не столь неприятен, как, скажем, на 3-3 или 3-2 или даже 2-3 и 2-2, куда я сейчас частенько забираюсь, а при такой кассете сильный уход на большие звезды сзади будет ощущаться сразу же.

кроме того, полезный диапазон передач при включенной спереди второй звезде будет довольно широкий, что тоже хорошо.

Аватар користувача
mel_nic
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:18.5.09 15:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення mel_nic » 27.6.09 17:41

а такие в природе существуют?
Видел подобные варианты но не вникал в количество зубов, визуально было заметно минимальную разницу маленьких звезд и макс. между первыми.
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела

Аватар користувача
S@int
* * * * *
Повідомлень:1137
З нами з:2.2.07 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення S@int » 16.7.09 10:27

Я когда менял кассету исходил из того, что 34 и 32 не использую вообще. Взял 11-32 - теперь не использую только одну :)
Хотел шоссейную, но не купил. Ибо жаба.

sergo-72
*
Повідомлень:6
З нами з:13.6.09 13:57

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення sergo-72 » 16.7.09 11:17

А кто пробовал кассету 9зв. 11-28, ? и как она на МТВ,? на будущее расматриваю ее, цена конечно кусается, вчера расмотрел какая у меня стоит кассета , так в комлектации выпуска келлис маджестик 2005г.вып., должна стоять срам 11-32, а почему у меня стоит 11-34, покупал на Землячке , странно почему так?

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення Ajax » 16.7.09 16:54

А мне шоссейной PG970 с набором 11-23 на системе 44/34/22 (26-е колёсы) хватает в городе "за глаза" и в Карпатах несложных (радиалки). Сначала сложно (наверное) было привыкнуть, но потом даже удобнее.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення amers » 17.7.09 11:51

у меня в этом сезоне такой расклад - система 22-32-44, кассета 12-26.

отмечу, что езда на перед. соотношении 22-26 подразумевает скорость 8-9 км\час. мне,например,сложно представить себе горку, на которую нужно карабкаццо со скоростью 5-6 км в час ... хотя, если вам такие попадаються - то выбор понятен.

а теперь плюсы\минусы

минусы

- будет видно осенью, если колени не умрут - то серьёзных минусов то, собственно и нет.
- отсутствие бюджетных кассет.

плюсы

- ближе передаточные числа - весьма сильный плюс. шаг в 2-3-4 км\час на каждой передаче при неизменном каденсе - это плюс.
- (спорно) меньший расход кассеты. из за близости передаточных можно ездить на 2-3 смежных передачах. а так, как в основном на кассете умирает 1-2 "любимые" звезды, то это весьма неплохой способ увеличить ресурс сабжа.
- (весозадротный плюс) вес меньше, чем аналогичных по уровню\цене кассет с блинами 32\34
- меньше грязезабиваемость.

зы на кассете 12-26 был проехан крым с баулами, гонка в сумах, пуще, марафон в коцюбинском, парный марафон в голосеево, марафон в дидоровке. везде хватало. больше 26 не хотелось.
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
S@int
* * * * *
Повідомлень:1137
З нами з:2.2.07 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення S@int » 17.7.09 14:01

Ну все, следующая у меня точно будет 11-26 (12-26?)

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення amers » 17.7.09 14:30

позволю себе повториться, хоть это и было отмечено много раз на этом форуме.

раскрутить передачу 44-11 при корректном каденсе - это нетривиальная задача для среднестатистического велосипедиста. даже на ровном асфальте на хорошо накачанной резине держать скорость 40+ без шторма в спину сложно. про грунты (землю-червям, грунты-мтб-байкам) я промолчу.

также, есть мнение, что сильный изгиб цепи вокруг 11 звезды съедает определённое количество КПД.

но опять же, кассету 12-26 я взял из за вкусной цены и наличия шага. и я ориентировался не на размер меньшей, а на размер бОльшей звезды.
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень:1329
З нами з:30.1.07 19:00
Skype:Oversun.
Стать:чол
Звідки:Одесса --> Киев

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення Oversun » 17.7.09 15:12

позволю себе повториться, хоть это и было отмечено много раз на этом форуме.

раскрутить передачу 44-11 при корректном каденсе - это нетривиальная задача для среднестатистического велосипедиста. даже на ровном асфальте на хорошо накачанной резине держать скорость 40+ без шторма в спину сложно.
про нормальный каденс промолчу, но держать 40 - 43 при безветрии очень вполне реально на сликах 1,5 и 6 атмосферах в них.

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення Vick » 17.7.09 15:38

Я вот плавно иду к 12-26(28) -> 11-32, 11-30, сейчас 11-28... :)
Вообще, очень хотел именно 12-13-14 вместо 11-12-14,
но одной кассетой тут не обойтись:
SRAM PG-850 8-speed cassette
Versions:
11-28 (11-12-14-16-18-21-24-28 tooths)
11-30 (11-13-15-17-20-23-26-30 tooths)
11-32 (11-12-14-16-18-21-26-32 tooths)

12-23 (12-13-14-15-17-19-21-23 tooths)
12-26 (12-13-15-17-19-21-23-26 tooths)

Т.е. для 12-13-14-16-18-21-24-28
надо брать 11-28 и ставить 7-8 звезды от шоссейной.
12-26 пока боюсь, мало 26, да и 12-13-15 не нра :)
К тому же, еще планирую спереди дабл 26-40... хотя по хорошему к даблу нужен 9-рик 11-34
Востаннє редагувалось 17.7.09 16:44 користувачем Vick, всього редагувалось 1 раз.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення VooDoo » 17.7.09 18:53

А кто пробовал кассету 9зв. 11-28, ? и как она на МТВ,?
я такую юзал. 28 зубов маловато в горах, когда как ишак навьючен баулом и ползешь в тягун, которому конца не видно, и передачка 1-1, и все равно перелюключиться на полегче хочется, а некуда...
по киеву 28 не будет хватать в тех же дубках на энном круге, это когда нецелесообразно под нагрузкой переклюкаться на маленькую впереди 22, т.к. в гоночном режиме выезжабельно впереди и на средней 32, но надо чтобы и сзади стояло 32, а соотношение 32 перед 28 зад и чтобы все круги... надо здоровья много, лично у меня не хватает.
просто кататься вне гор - сзади 28 хватает за глаза.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення Varyat » 17.7.09 22:09

О, пошла конкретика :).
Тоесть, банальная покатушка катит 11-28, гонка 11-32, туризм 11-34, шоб баул не убил колени... Пральна размышляю?
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення sotovy1 » 17.7.09 22:34

О, пошла конкретика :).
Тоесть, банальная покатушка катит 11-28, гонка 11-32, туризм 11-34, шоб баул не убил колени... Пральна размышляю?
для туризма достаточно и -32.. баул и колени не сильно тут играют роль.. в подъемы, где надо крутить 1-1, есть смысл заходить пешком, а то забалтываешься и никакого эффекта.. 2-1 тоже не спасает, проще уж при 2-3/2-2 переключаться на переднюю малую звезду..

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення VooDoo » 18.7.09 16:20

в подъемы, где надо крутить 1-1, есть смысл заходить пешком
Смысл есть везде, зависит только с какой колокольни смотреть, я отношусь к той категории, что все, что заезжается, нужно обязательно заехать, или хотя бы попытаться, иначе зачем велосипед с собой брать.
а то забалтываешься и никакого эффекта
Вероятно, у людей слишком разное представление о горах и что такое "никакого эффекта", ймхо передача 1-1 (звезды 22-32) часто используемая передача именно в горах, и бывают места когда крутишь 1-1, и хочется полегче (с учетом велобаула 10-15 кг). Нужно ли это Варяту - вопрос из другой плоскости, пригодится ли позднее (люди меняются) - загадка.

П.С. Начинаю сожалеть что сунулся в ветку "мастера баянистых тем про выбор предметов материального мира" :) , ведь в дрожь бросает лишь одно воспоминание о флейме про выбор фотыка... :) Подозреваю, что и здесь "далі буде"... :p , наверное, быстрее купить обе кассеты и износить их, сделав вывод из личного опыта :gerl:

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення sotovy1 » 18.7.09 20:32

никакой священной войны! сплошной мир! :) (тем более, что у меня опыт поменьше будет)
у меня 1-1 это звезды 22-32.. мне с такой передачей и по асфальту (еще куда ни шло) и по камням на разные торчки реально быстрей ходить.. асфальт/плотный грунт еще более-менее едется, а по камням вел все равно плохоуправляем на такой скорости..
была и -34 кассета и теперь -32, с удовольствием бы попробовал в горах 24зуба спереди.. тяжелый баул не вожу, максимум 15кг и все описано из своего опыта..
больше флудить не буду.. :)

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення shapirus » 20.7.09 22:39

поставил сегодня девятериковую 11-32, покатался...
хорошо, что не купил 11-34.
раньше стояла восьмериковая 11-30 с таким же шагом между звездами (ну на первых звездах по крайней мере) как и на 11-32. в итоге чуть реже придется переключаться на маленькую звезду спереди.

короче, следующая кассета будет, похоже, 11-28 или 11-26. чисто ради малого шага на маленьких звездах. потому что переход 16->14 или 14->12 ощущается достаточно сильно. разница в один зуб здесь была бы намного предпочтительнее.

а может и 11-32 ок, впрочем. 20 километров на ней, притом преимущественно по асфальту -- маловато, чтобы делать выводы.

Аватар користувача
Baks
* * * * *
Повідомлень:1373
З нами з:19.6.08 21:54
Стать:чол
Звідки:Троещина

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення Baks » 27.7.09 10:47

у меня в этом сезоне такой расклад - система 22-32-44, кассета 12-26.
....
Раньше ездил на 22-32-44 и касете 11-32... Тяговитость у этой касеты что надо...Хватало везде... Но на больших скоростях было слегка неудобно... Скорость 35 кмч,передача 3-5(каденс зашкаливает),нужно переключиться на 3-6... Переключаюсь на 3-6,каденс падает,крутить тяжеловато,скорость опять падает до 33 кмч и опять переключаюсь на 3-5.
Сейчас поставил касету на 12-26. Эта проблема полностью исчезла! Скорость возросла. В общем,касательно 12-26 полностью согласен с мнением amers'а
-Вот чем классно ездить на МТБ... Проезжаешь по яме и... (оглянувшись назад) И фара отвалилась... (с)

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення amers » 27.7.09 11:20

а вот на марафоне днепровские кручи 32 звезды очень не хватало ... из за отсутствия оной проехал на круг меньше так точно ...

так что я уже не в чём не уверен на все сто ...

идеал - мажорство и разные кассеты под разные задачи
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Кассета 11-34T vs 11-32T - рациональный покатушечный вариант

Повідомлення Hellrider » 27.7.09 13:44

Раньше ездил на 22-32-44 и касете 11-32... Тяговитость у этой касеты что надо...Хватало везде... Но на больших скоростях было слегка неудобно... Скорость 35 кмч,передача 3-5(каденс зашкаливает),нужно переключиться на 3-6... Переключаюсь на 3-6,каденс падает,крутить тяжеловато,скорость опять падает до 33 кмч и опять переключаюсь на 3-5.
Да, есть такая проблема. Однако решение её имеется и на твоей любимой кассете 11-32: 2-8 [32:12] даёт требуемое передаточное соотношение 2,6666... В то время, как 3-5 [44:18] это 2,4444 и 3-6 [44:16] это 2,75. По аналогии можно между передачами 3-5 и 3-4 поместить 2-7 (44:18=2,4444..., 32:14=2,2857 44:21=2,0952) и т. п.. Такое решение, помимо прочего, обеспечивает более равномерный износ кассеты. :good: Для справки см. документ.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення cunnilinux » 27.7.09 19:55

самая правильная кассета — XTR 12—34
только цена у неё.... :(
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення Бешенный_бантик » 28.7.09 15:44

мой путь - система 22-34-42
Полсезона - нравится
ездю абы как и абы где

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення Varyat » 2.5.10 08:38

"И опыт, сын ошибок трудных..." (С)
Купил 11-32. Поставил, прикатал. В процессе испытаний в один момент из-за непривычного расклада звездочек не хватило крутящего момента, воткнулся колесом в канаву, неудачно завалился на бок, упал, очнулся - гипс (С), сломал рамку седла. Титановую, заметьте :shock:. Теперь титану не доверяю - сталь - наш рулевой. Зато научился ремонтировать сидушки в походных условиях (1), (2). Внутри в трубке - стальной гвоздь, сверху - лонгета из шестигранника - эстетики ноль, но ездить можно. В поход, правда, я бы её теперь не взял :eek:. Зато появился повод испробовать легендарный Brooks :Yahoo!:.

К новой кассете привык, теперь мне даже кажется, что 11-32 имеет более удачный расклад по звездочкам, чем 11-34. В горах, правда, её еще не пробовал :duma:.
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

Аватар користувача
alexmak
* * *
Повідомлень:216
З нами з:24.2.10 18:21
Стать:чол
Звідки:Киев-Вена

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення alexmak » 20.7.10 23:05

После долгих ухищрений в Excel на тему передаточных чисел кассет 11-28 - 11-32 - 11-34 был просто уверен, что мне нужна 11-28 (ранее катался только на 11-32). По причине более плавного изменения передаточного числа. Затем катался легонько в Карпатах и понял, что 11-32 - это мое. И что на грунтах именно не так критично передаточное число, как наличе звезд для карапкания на стенку. А 11-28 - для "прямых дорог" и шоссе.
Потом пошел покупать 970-у от СРАМ и... оказалось что в тот момент 11-32 быв в дефиците и был только 11-34. Принял "эмоциональное" решение и... ДОВОЛЕН. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. И вот почему
Во-первых - таки надо (ненавижу ходить пешком с великом) - 34-я звезда - для карапканья в лесах-оврагах-песках в гору.
Во-вторых - передачи при большой передней и 8-9-й задней, особенно 9-й - используются только на крутых затяжных спусках для постановки рекорда скорости и опасности убится - т.е. они вовсе и некритичны. При наличии 11-32 я как правило на грунтах использовал задние не более 7-й звезды - теперь диапазон увеличен до 8-й.
В-третьих - и главное. по моему скромному мнению - убежден в том, что нужно грамотно использовать сочетания передних и задних звезд. Чем мне стала удобнее 11-34 кассета против 11-32?
Если я иду на скорости используя передачу 3-5 и готовлюсь к вкручиванию на малой скорости (горка, маневры, сложный рельеф - там, где скорость падает ниже 17-20 км/час) я мгновенно делаю двойной сброс с 3-5 сразу на 2-6. Что я имею?

- на кассете 11-32 передаточное число (далее ПЧ) снижается с 2,44 до 2,0 (делю количество зубов на передней звезде на количество на задней) - что весьма существенно. если делаю двойной сброс сзади (т.е. с 3-5 на 2-7) - получаю падение с 2,44 до 2,29 - а это уже очень маленькая разница. Очень некомфортно, почти сразу следует переключение сзади либо вниз либо вверх. было всегда неудобно. при этом передаточное число если бы я переключился с 3-5 на 3-4 составило 2,1 - что в самый раз. Но, как я уже упоминал, при плановой падении скорости 3-4 уже не подходит - ведь в ближайшее время мне нужно будет работать на 2-й передней звезде.

- на кассете 11-34 та же манипуляция дает: с 3-5 на 2-6 - падение ПЧ 2,2 на 1,88, а при переходе с 3-5 на 3-4 - 1,91. Т.е. передача 2-6 почти равна передаче 3-4. Да, это сужает диапазон передачь в целом - что плохо для шоссе, но делает быструю работы на кросс-кантри. И очень комфортное изменение каденса. Будто бы я перешел с 3-5 на 3-4!
Аналогично происходит и при смене других передачь в среднем диапазоне. (посчитайте в экселе)

И это не космеческий корабыль - это реальное удобство. Ведь на грунтах важно очень быстро подобрать правильную передачу - ведь потом поздно и ты уже идешь пешком :dash2: . Так что мой вердикт - для грунтов 11-34, универсальнее - 11-32, все что ниже важно для шоссе.

Есть еще один аргумент в пользу 11-34 - так называемые любимые передачи. Обычно есть 2-3 задние звезды, которые изнашивались заметно больше чем остальные, и при иносе которых вынужден менять кассету. На 11-32 у меня таковыми были задние 5-6-7. Т.е. 3 из 9-ти (33% от всех звезд). С переходом на 11-34 - у меня любымые стали 4-5-6-7 и даже 8. А это уже 55% звезд. Я еще не уверен (следюуще 5-6 тысяч км покажут) - но предполагаю что ресурс кассеты процентов на 20-30 будет больше.

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень:1569
З нами з:30.8.06 09:50
Стать:чол
Звідки:кыйыв

Re: Выбор кассеты: 11-34T vs 11-32T

Повідомлення amers » 22.7.10 22:20

в принципе, могу подвести небольшой итог своих мытарств со звёздами

было 2 варианта - система 3 звезды (22-32-44) + кассета 12-26, система 2 звезды (26-40) + кассета 11-32

на первом варианте откатал прошлый сезон, на втором - езжу этот.

выводы :

разницу при переходе на менее плавную (11-32) кассету не прочувствовал.
передаточное число минимальной передачи осталось практически такое же. для гонок - ок, для установки рекордов в наборе высоты - сомнительно. есть местность, где без 22-34 будет очень плохо..
дабл вместо трипла - это нечто. не буду зарекаться, но 3 звезды буду стараться вообще не ставить, даже на алкобайк дабл прикручу как то. как яркий пример оццтоя трипла - реплика предидущего оратора
я мгновенно делаю двойной сброс с 3-5 сразу на 2-6
что б скинуть скорость, нада скинуть по передаче спереди\сзади, + можно поймать чейнсак, + перекидывание цепи на передних звёздах происходит не так быстро, как на задних, + это нужно делать либо под нагрузкой, что не хорошо, либо заблаговременно, т.е можно банально завтыкать. а на дабле можно просто скинуть 2-3 передачи сзади (звезда на 40 у меня, например, работает со всеми звёздами кассеты).

всё это и.м.х.о. пока что моя концепция драйвтрейна для гонок мтб - это дабл, и кассета под рельеф #crazy_pilot
для матраса - ставить, что есть под рукой и не париться :gerl:
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість