
скорее всего потому, литий в нехорошую реакцию с аллюминием вступает;)литиевые смазки, уже даже не помню почему, тоже не стоит наносить на резьбовые соединения....
Хорошая идея, надо будет попробовать, учитывая что фум копейки стоит.Люминь с металлом кородирует, я как раз по люминию працюю, на мою ИМХу смазать перед закруткой полумера, потому я использую тефлоновую ленту ФУМ. Педали меня часто, контакты на топталки и обратно, в зависимости от того куда еду. Открутить закрутить нет проблем, резьба после откручивания чистенькая, как только что с завода.
Уважаемый ЧД_Люминь с металлом кородирует, я как раз по люминию працюю, на мою ИМХу смазать перед закруткой полумера, потому я использую тефлоновую ленту ФУМ. Педали меня часто, контакты на топталки и обратно, в зависимости от того куда еду. Открутить закрутить нет проблем, резьба после откручивания чистенькая, как только что с завода.
Снимаем шатун, ставим ключ в педаль. Глядя на это дело, видим два отверстия, одно в шатуне (которым он насаживался на каретку), другое в ключе (рожковой частью он на педали а накидная висит). Продеваем в эти отверстия прочную веревку, вставляем в нее трубу и не напрягаясь закручиваем.
учим матчасть на тему "гальваническая пара" ;-)либо ты написал не то что хотел, либо не очень понимаешь что такое коррозия. Коррозия - это разрушение металла!
А при контакте двух металлов может происходить диффузия, то есть проникновение молекул одного вещества в другое, то бишь "срастание". Оно самое и утрудняет откручивание. Коррозия тут ни при чем.
В зависимости от педалей - шестигранник на 6мм или 8мм; на некоторых бывают еще и шлицы под 15мм ключ.Для того чтобы снять топталки нужен ключ на 15, а чтобы поставить контакты Крэнки нужен шестигранник (судя по видео с crankboth.) ?
Вы заблуждаетесь, уважаемый ЧД прав. Дело в том, что между плотно контактирующими материалами из разных металлов при измениении температуры возникает термоэдс и начинается электрокоррозия. Открутить такие соединения крайне сложно. Нужны хорошие ключи (не разводные) - если ключ из нормальной инструментальной стали, сидит плотно, достаточно широкий (по возможности), то можно смело использовать большой рычаг (трубу). Если нет нормального инструмента, забыл куда крутить и прочее - в мастерскую.Уважаемый ЧД_
либо ты написал не то что хотел, либо не очень понимаешь что такое коррозия. Коррозия - это разрушение металла!
А при контакте двух металлов может происходить диффузия, то есть проникновение молекул одного вещества в другое, то бишь "срастание". Оно самое и утрудняет откручивание. Коррозия тут ни при чем.
Ну ваще-то пол-дюйма - это 12,7мм. И это не совсем диаметр оси, а стандарт резьбы - 1/2"x20tpi (на твоей фото - между стрелками b).Судя по информации, найденой в сети, у них AXLE = 1/2" (на сколько я понимаю, это диаметр оси). Но взяв в руки линейку, я не смог найти где-либо диаметр 1/2" (127 мм) Так в какой точке, диаметр должен быть 1/2" ?
И я правильно понимаю, что педали 9/16" мне не подойдут?
Если есть сомнения - перед магазином скрутить педаль и на месте померять/сравнить. Штангели у всех продавцов должны быть (у "комбайнёров" например точно есть).K.I.S.S...
Педали 99% все одинаковые по резьбе - обычные стандартные МТБ.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей