
А что значит обслуживане именно ЭТИХ педелей? Они же вроде почти неразборные плюс промы стоят, что там обслуживать? Да обычные топталки на насыпных подшипниках надо больше перебирать и регулировать люфты, чем на таких педелях (это, по моему скромному мнению, относится ко всем контактам - может неправ - поправьтеДля них значительно дороже регулярное обслуживание. И фотки поломанных тут уже где-то пробегали...
То-есть реальное отличие только в мягком вщелкивании и возможности вщелкивания назад. Меня мягкое вщелкивание только смущало, СПД-шный щелчек мне намного удобнее и привычнее.3. Очень порадовала система вкручивания педалей. Никаких тебе дурноватых ключей. Все решается шестигранником!
6. Попал ногой в грязищу… Да! Педале пофиг в каком дерьмище ты катаешь!
в 520-х, 540-х и 959-х то-же самое
А мне не понравилась эта плавность в моем случае было очень много случаев "случайного" выщелкивания, из за того что там нету явного "силового порога выщелкивания" как в SPD, просто при привышении определенного градуса шип выходит из рамок. Я пробовал менять местами шипы чтоб этот градус увеличить, но тогда бывало не успевал выщелкнуться.Не только во вщелкивании (оно, кстати, намного приятнее, чем SPD), но и, главное, - выщелкивание...
Конечно оф-топ, но почти все системы контактов, создавались по аналогии с лыжным креплением. Типа вставляешь носочек, а пяточка сама вщелкиевается. Хотя прогресс уже зашел далеко по SPD и шоссейным контактам это хорошо видноЗЫ Это как это крепление к лыжному относится?
Это уж ближе к бордерским "степ-инам"...
Ты имееш ввиду разницу с педалями VP?? Или с 540 (520, 959)?? Потому что если ты ездил на VP то говорить про все SPD некоректно потому что встегивание - выстегивани и прочие ощущения сильно отличаються, несмотры на схожую форму шипа (пробовал, знаю).В общем, я скажу так.
Я почувствовал разницу в работе педалей.
Назад на SPD, пока, не хочу...
Это и есть обещанные 7 градусов свободы! При чем это не баг, а фича потому-что если их не будет то из-за анатомических особенностей строения колена, оно будет сгибаться не только в вертикальной но и в горизонтальной плоскости, что может привести к проблемам.как юзатель 540 вых скажу что они мне ужжасно не нравяцца нага постоянно "плавает" в педали. осчусчения просто ацтойные... а если закрутить то вщелкивание и выщелкивание становяцца прям скажем затруднительными
Смотри. У меня 959-е уже три года. Куплены за $100. За это время я их только один раз смазал. Это - ТОПОВАЯ модель, XTR. Два комплекта шипов к ним стоят в Велолюксе примерно 170 грн, живут они по 3-4 года при любых условиях эксплуатации.Итого про дороговизну обслуживания я понял, но ведь действительно раз в год-полтора менять шипы и подшипники не так уж и напряжно.
У крэнков лопаются рамки, случаев довольно много2 Максим: Хм... Достаточно спорный вывод...
А другие фирмы ты куда дел?
И опять-таки - хотелось бы попробовать другие педали в аналогичных условиях...
Я, например, для себя сделал другой вывод (плюс, пообщавшись с теми, кто долго и упорно катает гонки в грязи): Крэнки рулят однозначно!
И я выбрал...Вибрал себе велго М919. Все классно, только при педалировании чувствуется небольшой люфт в месте крепления туфлей к педалям. так и должно быть?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей