Выбор контактных педалей: VP Components VP-M11

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 1.8.06 14:54

Для них значительно дороже регулярное обслуживание. И фотки поломанных тут уже где-то пробегали...

Аватар користувача
Jack
*матраснiк*
Повідомлень:1037
З нами з:24.10.03 14:47
Стать:чол
Звідки:у цыгана велосипед? купил :)))

Повідомлення Jack » 1.8.06 14:56

у меня 540 - ездил и по грязи и по снегу - особо критичных забиваний грязью не обнаружил - отличная модель! рекомендую всем на будущее :)
...аллах акбар...

Аватар користувача
Naugruth
* *
Повідомлень:118
З нами з:8.4.05 00:12
Стать:чол
Звідки:Киев (Палац "Украина")

Повідомлення Naugruth » 1.8.06 15:13

Для них значительно дороже регулярное обслуживание. И фотки поломанных тут уже где-то пробегали...
А что значит обслуживане именно ЭТИХ педелей? Они же вроде почти неразборные плюс промы стоят, что там обслуживать? Да обычные топталки на насыпных подшипниках надо больше перебирать и регулировать люфты, чем на таких педелях (это, по моему скромному мнению, относится ко всем контактам - может неправ - поправьте :))
"Сколько великих дел совершено для того, чтобы исправить маленькие ошибки" (с)Наполеон Бонапарт
-----
"У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту" (с)Пауло Коэльо

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 1.8.06 15:22

Тут фсякие мнения:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=15421

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 1.8.06 16:47

У Кренков есть еще один минус, который мешает их популяризации -
отсутствие их в свободной продаже в Киевский (читай - Украинских)
магазинах! :(

Их можно заказать, как в нете за бугром, так и в некоторых киевских
магазинах (как и сервис-киты и контакты к ним), но вот популярности
этот гимор им не добавляет!

Были бы они хоть в одном магазине постоянно-переодически на прилавке -
это бы изменило положение дел... А так, - пока кренки это скорее
исключение из Шимановского СПДэшного правила...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 3.8.06 10:23

Я заказывал себе вот такие Крэнки:
http://www.crankbrothers.com/eggbeater_ ... 295b18e7c8

Итак, первое впечатление от первых 50-60 км вечерней поездки.

1. Нереальность легкости выстегивания! Нога держится очень четко и крепко. А вот выстегивание просто нереально плавное и легкое!
2. Встегивание. Оно иное чем на SPD.. Надо привыкать. Хотя к хорошему привыкаешь очень быстро. Система местами похожа на SPD, но есть и свои отличия… Пока мне труднее, чем в SPD, встегнуть «первую» ногу и легче, чем в SPD, «вторую». Но вот найти шипом педаль совсем не сложно. То же движение ногой вперед срабатывает просто идеально. Кроме того возможны еще две системы встегивания. Добирусь домой - размещу описание системки...
3. Очень порадовала система вкручивания педалей. Никаких тебе дурноватых ключей. Все решается шестигранником! ;)
4. Пришлось чуть-чуть поднимать седло. Педали, как-будто выше, чем обычные контакты.
5. Порадовало наличие платформы, которую можно встегнуть с одной стороны педалей, и сделать с одной стороны обычные топталки. Я не знаю, правда, зачем, но спасибо! ;) Лучше пусть будет. Например, дать кому-то вел прокатиться… Взять в тот же поход, вместо запасных педалей!
6. Попал ногой в грязищу… Да! Педале пофиг в каком дерьмище ты катаешь!

В общем – я очень доволен.
Посмотри, конечно, как будет дальше. Но пока привыкаю и смотрю на работу педалек! ;)


2 ga_alx: Ой нет. Ой не надо.
Все равно ты будешь пользовать контакты. И от обычных педалей только дополнительные траблы. Контактные туфли с шипом предназначены именно для контактов и ведут себя очень плохо на обычных топталках.
Я знаю достаточно много людей, которые купили такие педали и потом перешли на обычные двусторонние контакты.

Под поход просто правильнее брать две пары педалей: контакты и обычные топталки, если поход планируется сложный и по горам, и боишься ехать только в контактах.
Я, например, в контактах же и апхилил-даунхилил на Тростяне на этих выходных…
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 8.8.06 16:41

3. Очень порадовала система вкручивания педалей. Никаких тебе дурноватых ключей. Все решается шестигранником! ;)
6. Попал ногой в грязищу… Да! Педале пофиг в каком дерьмище ты катаешь!
в 520-х, 540-х и 959-х то-же самое
То-есть реальное отличие только в мягком вщелкивании и возможности вщелкивания назад. Меня мягкое вщелкивание только смущало, СПД-шный щелчек мне намного удобнее и привычнее.

ЗЫ Скарамуч ты ж лыжник, тебе ж не привыкать к таким креплениям ;)
Зображення

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 8.8.06 17:10

Не только во вщелкивании (оно, кстати, намного приятнее, чем SPD), но
и, главное, - выщелкивание...
Просто супер!

ЗЫ Это как это крепление к лыжному относится? ;)
Это уж ближе к бордерским "степ-инам"...

В общем, я скажу так.
Я почувствовал разницу в работе педалей.
Назад на SPD, пока, не хочу...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 9.8.06 08:21

Не только во вщелкивании (оно, кстати, намного приятнее, чем SPD), но и, главное, - выщелкивание...
А мне не понравилась эта плавность в моем случае было очень много случаев "случайного" выщелкивания, из за того что там нету явного "силового порога выщелкивания" как в SPD, просто при привышении определенного градуса шип выходит из рамок. Я пробовал менять местами шипы чтоб этот градус увеличить, но тогда бывало не успевал выщелкнуться.
ЗЫ Это как это крепление к лыжному относится? ;)
Это уж ближе к бордерским "степ-инам"...
Конечно оф-топ, но почти все системы контактов, создавались по аналогии с лыжным креплением. Типа вставляешь носочек, а пяточка сама вщелкиевается. Хотя прогресс уже зашел далеко по SPD и шоссейным контактам это хорошо видно ;)
Зображення

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 9.8.06 10:51

В общем, я скажу так.
Я почувствовал разницу в работе педалей.
Назад на SPD, пока, не хочу...
Ты имееш ввиду разницу с педалями VP?? Или с 540 (520, 959)?? Потому что если ты ездил на VP то говорить про все SPD некоректно потому что встегивание - выстегивани и прочие ощущения сильно отличаються, несмотры на схожую форму шипа (пробовал, знаю).
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 9.8.06 11:28

как юзатель 540 вых скажу что они мне ужжасно не нравяцца нага постоянно "плавает" в педали. осчусчения просто ацтойные... а если закрутить то вщелкивание и выщелкивание становяцца прям скажем затруднительными
Про грязесвойста сказать плохого нечего - работают вполне

До этого катал на таймах алюмах... (система аналогичная кренкам) лучше повседневных педулей нет... в грязи ведут себя так же вполне на уровне

Для гонок куплю 2титан кренки для повсеедневки оставлю любимые таймы
чего и всем желаю :)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
shortly
* * * *
Повідомлень:708
З нами з:27.7.05 19:55
Стать:чол
Звідки:Село Чайки

Повідомлення shortly » 9.8.06 11:45

как юзатель 540 вых скажу что они мне ужжасно не нравяцца нага постоянно "плавает" в педали
Зато коленки не убьеш от неправильной установки! :)

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 9.8.06 11:51

как юзатель 540 вых скажу что они мне ужжасно не нравяцца нага постоянно "плавает" в педали. осчусчения просто ацтойные... а если закрутить то вщелкивание и выщелкивание становяцца прям скажем затруднительными
Это и есть обещанные 7 градусов свободы! При чем это не баг, а фича потому-что если их не будет то из-за анатомических особенностей строения колена, оно будет сгибаться не только в вертикальной но и в горизонтальной плоскости, что может привести к проблемам.

А вот например в педалях фрог и бебоп 20 градусов свободы, так они этим очень гордятся...
Зображення

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 9.8.06 12:31

ну значицца это баго-фича мне не подходит по определению :)

три сезона на таймах не выявили острой необходимости в этой "свободе" колени не болели ни секунды...

Это мне напоменает спешовую BG фича очень зачетнеая а пользу кто-то заметил ?
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 14.8.06 13:22

Итого про дороговизну обслуживания я понял, но ведь действительно раз в год-полтора менять шипы и подшипники не так уж и напряжно.
Смотри. У меня 959-е уже три года. Куплены за $100. За это время я их только один раз смазал. Это - ТОПОВАЯ модель, XTR. Два комплекта шипов к ним стоят в Велолюксе примерно 170 грн, живут они по 3-4 года при любых условиях эксплуатации.

Кренки. Стоят $50, модель САМАЯ МЛАДШАЯ, типа альтуса-асеры в переводе на понятный язык. Менять шипы нужно регулярно, сломать их тоже можно, если еще и подшипники менять, что их цена превысит стоимость 959-х в первый же год эксплуатации.

Итого в сухом остатке - меньший вес кренков, все остальные показатели - хуже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Максим
* * *
Повідомлень:235
З нами з:28.3.06 22:18
Стать:чол

Повідомлення Максим » 14.8.06 13:27

в последнем номере МБА был опять НЕЗАВИСИМЫЙ тест 959-тых...
дословно:
"...эти педали заслуживают всех пяти звезд, и именно с ними стоит сравнивать все другие кантрийные педали."

Макс
uncle Ы +1

Аватар користувача
otoko
*
Повідомлень:12
З нами з:27.3.06 00:52
Стать:чол
Звідки:Россия, Новосибирск

Повідомлення otoko » 14.8.06 16:22

Если хотите, могу поделиться и своими впечатлениями от кренков, хотя они однобокие - другие контакты пробовать не доводилось.
Crank Brothers Candy C . Отходили уже около 1300км за этот сезон, по суху и в грязь, жидкую и не очень. Недостаток Chrome версии - после влажных покатушек лучше чистить и сушить, иначе будут ржаветь.

По работе была явная разница до притирки шипов и после. После притирки (километров через 300) встегивание/выстегивание стало действительно очень "прозрачным" и ноги к тому времени привыкли. А по первости часто заваливался на бок вместе с велосипедом :) и найти педаль шипом так чтобы сразу встегнуться не всегда получалось.
Сейчас не страшусь в них даунхилить по кочкам и педалисть с усилием в горку, в случае чего успеваю отстегнуться. Для отстегивания кстати не обязательно поворачивать пятку, также оно происходит если просто вести ногу в сторону (при падениях часто именно так и отстегивался).

После ~500 километров разбирал педали посмотреть что там со смазкой, нет ли грязи - все было в порядке, износ не заметен.

KRuzen
*
Повідомлень:41
З нами з:3.8.06 22:46
Стать:чол
Звідки:СПб

Повідомлення KRuzen » 8.4.07 18:16

2 Максим: Хм... Достаточно спорный вывод...
А другие фирмы ты куда дел?

И опять-таки - хотелось бы попробовать другие педали в аналогичных условиях...

Я, например, для себя сделал другой вывод (плюс, пообщавшись с теми, кто долго и упорно катает гонки в грязи): Крэнки рулят однозначно!
У крэнков лопаются рамки, случаев довольно много :58:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=6900
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2533

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень:969
З нами з:31.8.05 19:06
Стать:чол
Звідки:Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 8.4.07 18:40

KRuzen
Да, бывает, но это не мешает гонщикам продолжать использовать сабжи.
Сломать можно все, другое дело, при каких обстоятельствах это произошло.
Я знаю человека, у которого треснута рамка после того, как он на Кренках пытался дергать баники....
По-моему на велороаде об этом тоже шла речь.

Аватар користувача
otoko
*
Повідомлень:12
З нами з:27.3.06 00:52
Стать:чол
Звідки:Россия, Новосибирск

Повідомлення otoko » 15.4.07 15:22

Ну вот, и меня постигла та же участь. Откатал в сумме почти 2000км и отломилась рамка. Сервис-центр признал случай гарантийным, но отправлять им я не стал, а отнес педальки в местный магазин, в котором был куплен велосипед (педали шли стандартно в комплекте). В мастерской при магазине их и отремонтировали по гарантии - заменили рамку на новую.

Пользуясь случаем очень недорого выкупил еще две пары таких педалек с рук (новые без шипов и катаные 300км с шипами) на запчасти. Останусь на кренках пока не ухлопаю все три пары (на все гарантия - 3 года) :)

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень:272
З нами з:26.9.06 16:11
Skype:eenion
Стать:чол
Звідки:Бровары

Повідомлення Enion » 15.5.07 12:13

Вибрал себе велго М919. Все классно, только при педалировании чувствуется небольшой люфт в месте крепления туфлей к педалям, при этом раздается скрип от трения шипа с педалью(при больших нагрузках). так и должно быть?
Востаннє редагувалось 15.5.07 16:59 користувачем Enion, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 15.5.07 13:39

это для того чтобы у колена была небольшая степень свободы влево/вправо при движении ноги вверх/вниз. так задумано, но некоторым не нравится.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
Вовчик
* * * *
Повідомлень:673
З нами з:25.8.05 21:00
Стать:чол
Звідки:Киев, Радужный

Повідомлення Вовчик » 15.5.07 16:13

Вибрал себе велго М919. Все классно, только при педалировании чувствуется небольшой люфт в месте крепления туфлей к педалям. так и должно быть?
И я выбрал...
Вот впечатления: вщелкивание в педаль очень нечеткое. Регулировка нормально не работает. Скрипят в подшипниках через 3000 км, так что боюсь разбирать. Сальники пришли в аварийное состояние. Вес и внешний вид - самое малое из всех зол. :(
Плюсы - цена. Подходит для начального уровня.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 17.5.07 16:06

Кренки это конечно хорошо если не лень каждый сезон новые шипы и ребилд-кит покупать... хотя их вроде на Землечку вроде завети обещали.
Зображення


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей