Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
pitlord
* * * * *
Повідомлень:1022
З нами з:28.8.07 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь
Re: Переход на контакты

Повідомлення pitlord » 23.7.08 19:41

В моих 520 шли в комплекте - пакеты запаянные! Тут не разведешь!

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення SHAQ » 24.7.08 06:24

О... я могу еще порасказывать какие эти накладки класные - скользкие неимоверно, мало какая обувь на даже слабиньком расколбасе на них держиться - помню как-то кто-то с нами поехал в кросовках да с такими накладками - так их потом обматывали бинтом чтобы не скользили, да и если педаль читсая и хорошо ворочаеться то ловить ее снова таки будет одно удовольствие. А еще они узкие :)
Если берете контакты - берите нормальные, если нет - берите просто нормальные топталки. Одним задом на двух стульях сидеть - сами знаете :)
А по поводу комплекта - как я заметил - с 520 идут с 540 нет, возможно это меняеться из года в год
Востаннє редагувалось 24.7.08 11:13 користувачем SHAQ, всього редагувалось 2 разів.
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення Maksym » 24.7.08 13:18

А разве кто-то говорил что на накладках удобно ездить? В каком-то обсуждении сошлись на том что это на пару недель сразу после покупки контактных педалей типа чтобы переучиться. Но не постоянно с платформами ездить. Ну еще может аварийный вариант в походах. Не больше.

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення SHAQ » 24.7.08 13:32

А разве кто-то говорил что на накладках удобно ездить? В каком-то обсуждении сошлись на том что это на пару недель сразу после покупки контактных педалей типа чтобы переучиться. Но не постоянно с платформами ездить. Ну еще может аварийный вариант в походах. Не больше.
Вопрс на мой взгляд был поставлен так что человек хочет ездить в кросовках либо там в кедах полноценно
А аварийный вариант в походах - мы на группу всегда возим пару не сильно злых топталок, в походе особенно в горах на этих накладочках ой как стремно... :)
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Переход на контакты

Повідомлення cunnilinux » 24.7.08 14:46

есть ещё такая ветвь эволюции как даунхильные контакты...
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
4usmaxu
* * * *
Повідомлень:530
З нами з:16.7.07 20:06
Стать:чол
Звідки:Радужная

Re: Переход на контакты

Повідомлення 4usmaxu » 10.8.08 14:15

теперь и я на контаках - MD520 + Shimano MT31
покатался по двору, потренировался тормозить...4 падения на радость соседям, наблюдающим за этим шоу :smt041 , так что на первое время защита пригодится :-)
техника торможения отличается от привычной топтательной, надо переучиваться, а так преимущества контактов налицо - устойчивее на расколбасе, проходимее по песку, при прыжке с бордюр вел более управляемый

Аватар користувача
Karglak
*
Повідомлень:23
З нами з:27.5.08 16:36
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення Karglak » 11.8.08 09:56

В субботу перешел на контакты (Shimano PD M540 + LakeMX101). Проехал 100 км - полеты нормальный:) Если точнее, то полетов было 3 - 2 раза выстегивал одну ногу и падал на другую сторону, при этом все таки успевал в падении отстегнутся и плавно приземлится, и 1 раз в песке полетел очень хорошо, запаниковал и не выстегнулся. Хотя упал уже отдельно от вела.

Плюсы - ехать легче, быстрее, меньше устаешь.
Минусы - риск упасть не успев выстегнуться.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Переход на контакты

Повідомлення cunnilinux » 12.8.08 20:44

ну вот и я теперь на даунхильных кренках mallet c (+ спеш taho и жлобские чорные x-носки)
не пойму отчего всех так парит выстёгивание. выстегнуццо не проблема, а вот встегнуццо пока ещё та задачка.
а вобще педальки бомба – можна не отказывать себе в привычных привычках с топталок, которые далеко не всегда бывают плохими.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
vint
* * * *
Повідомлень:741
З нами з:28.6.07 14:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Печерск

Re: Переход на контакты

Повідомлення vint » 13.8.08 09:30

а зачем тебе даунхильные контакты? :)
Лишь то время жизни бесценно, которое не тратится на деньги

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень:6852
З нами з:19.9.04 10:10
Skype:chaonaut
Стать:чол
Звідки:киев, голосуха/ололонь

Re: Переход на контакты

Повідомлення cunnilinux » 13.8.08 10:38

а нравятся потому что. и м х о, решающий аргумент :)

итак, первый настоящий боевой выезд – на работу.
ни разу не упал и даже не попытался :)
что заметил:
• работают новые группы мышц ⇒ нужно поиграться с посадкой и положением седла.
• сейчас легче всего выстёгивается левая нога по направлению к раме ⇒ нужно посмотреть как она встёгивается и исходя из этого подрихтовать положение шипов.
• ничего сложного в круговом педалировании нету. когда тянущие мышцы проснутся окончательно, будет вобще супер.
• быстро встёгиваться уже почти научился.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень:900
З нами з:19.5.07 20:40
Skype:nechepura
Стать:чол
Звідки:Київ, Харківський масив

Re: Переход на контакты

Повідомлення Nechupara » 7.9.08 17:42

Нарешті це сталося, купив педалі Shimano PD-M520 та взуття LAKE MX101.

Взуттям не задоволений :x Брав за принципом "що було". Це взуття, я так зрозумів, розраховане на туризм, а я ж не турист. Незадоволений власне тим, що воно теліпається на нозі на рівні кріплення шипа, тобто нормально тягнути педаль не виходить, підкладання товстої устілки не допомагає, бо все одно якось той матеріал, з котрого пошите це взуття, таке враження, що трохи розтягується.

Звідси висновок: що треба брати взуття обов"язково з лямкою на рівні кріплення шипа, щоб можна було добре її затягнути, щоб нічого не теліпалося та не тягнулося :help:

А так взагалі спочатку якось не звично спочатку. Проблем з вистібуванням немає, єдине чого боюся, так це екстренної зупинки із-за раптової причини якоїсь, отоді справді можна не встигнути вистибнутися.
В перший же раз проїхав 175 км, жодного падіння, м"язи,котрі мають тягнути дуже слабо розвинені, так що коли на чималій швидкості вже виснажувався дуже, то переходив на "топтальний" стиль крутіння педалів. Ну і треба ще звикнути боротися з "топтальним" рефлекосом та крутити якось більш правильно :D
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Americ
*
Повідомлень:12
З нами з:14.5.07 19:47
Стать:чол
Звідки:Brovary

Re: Переход на контакты

Повідомлення Americ » 9.9.08 21:32

А у меня педали Шимано 540 и туфли Шимано М122 начали скрипеть после примерно 800 км пробега. Как-то резко, раньше вообще не скрипели и вдруг начали. Левая намного чаще и громче. Подтянул пружину, немного помогло но все равно не прошло.
Что это, износ шипов? Они у меня хорошо так цокают по асфальту. Мазать их смазкой каждый раз не хотелось бы, туда точно налипнет куча грязи и пыли.

Аватар користувача
pitlord
* * * * *
Повідомлень:1022
З нами з:28.8.07 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Re: Переход на контакты

Повідомлення pitlord » 10.9.08 07:45

Просто туда грязь и пыль попадают - и скрипят.

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення SHAQ » 18.9.08 07:15

А у меня педали Шимано 540 и туфли Шимано М122 начали скрипеть после примерно 800 км пробега. Как-то резко, раньше вообще не скрипели и вдруг начали. Левая намного чаще и громче. Подтянул пружину, немного помогло но все равно не прошло.
Что это, износ шипов? Они у меня хорошо так цокают по асфальту. Мазать их смазкой каждый раз не хотелось бы, туда точно налипнет куча грязи и пыли.
Часто скрипит место прилягания шипа к обуви, а не сама педаль как может показаться. Там есть разные методики - от капания масла до подтягивания и т.д.
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Monk
* * *
Повідомлень:219
З нами з:25.7.07 15:42
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення Monk » 22.10.08 15:22

Для учебы брал PD-M545
да так и остался на них кататься. Масивные на вид, тяжелые, но в походах песня! Касательно площадок: при покупке 520 и 540 площадок не было, а вот на велах с этими же педалями площадки идут в комплекте (по крайней мере вижу постоянно на велах в одном из магазинов).
Жить нужно так, чтобы в старости не было мучительно смешно за серьезно прожитые годы
"Вставай, пойдём, я покажу тебе то место, откуда видно то место, куда нам надо. Было."

Аватар користувача
AlexG62
* *
Повідомлень:192
З нами з:2.8.07 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Поздняки

Re: Переход на контакты

Повідомлення AlexG62 » 27.10.08 21:18

Коллеги,
отговорите переходить на конткты!
Итак доводв зв: созрел. хочется более активного педаляжа, 130 км за день (с отдыхом через 70) вполне приемлемо
Доводы против: 120 кг живого весу, 46 лет от роду, травмированное колено (в молодости боролся, рвал связку инадорвал мениск)
Ежли отговорить не удасться :) , то дайте рекомендации по подбору обуви:-)
М еще, насколько целесообразно ездить в походы (крым, карпаты) на контактах, какая обувь лучше подходит?
Что вы думает по поводу обуви Pearl Izumi?
Внимание! Побочные эффекты использования Темной стороны Силы могут включать потерю волос и зубов, внешние признаки уродства, а также проблемы с джедаями. Темная сторона подходит не для всех. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом перед применением.

Аватар користувача
Monk
* * *
Повідомлень:219
З нами з:25.7.07 15:42
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення Monk » 27.10.08 22:31

На счет веса не скажу, а вот возраст точно роли не играет, сам езжу без правого мениска (ДТП), обувь как и все надо мерять (для походов желательно на Вибрамах), Крым на контактах-песня. :)
Жить нужно так, чтобы в старости не было мучительно смешно за серьезно прожитые годы
"Вставай, пойдём, я покажу тебе то место, откуда видно то место, куда нам надо. Было."

artyomk
* *
Повідомлень:74
З нами з:10.8.07 17:21
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення artyomk » 28.10.08 09:34

Lake MX101 - идеальный вариант первой туристической контактной обуви. Подошва Vibram, в меру жёсткие, есть заглушки на крепления шипов (если контакты не понравятся). И ходить в них достаточно комфортно. Ну и цена вроде была гуманная.

Аватар користувача
Dima_ODS
* *
Повідомлень:59
З нами з:16.5.06 12:25
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Переход на контакты

Повідомлення Dima_ODS » 28.10.08 09:46

Что вы думает по поводу обуви Pearl Izumi?
Обувь мерить надо, и побольше и разной.
Для Кыма надо брать туристическую.
Что то вроде http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 5179911886" onclick="window.open(this.href);return false;
Лучше целый день потерять, а потом за полчаса долететь.
Зображення

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Re: Переход на контакты

Повідомлення Kovis » 28.10.08 20:35

Коллеги,
отговорите переходить на конткты!
Переходить однозначно! Только осторожно. Пробовать падать лучше дома на ковре:) Потом на травке в лесу. За неделю привыкнешь. Может ни разу и не упадешь. ;)
по моему скромному мнению при указанных проблемах со здоровьем\физ.состоянием педалировать в контактах легче - экономятся силы и да и суставы\мышцы как-то равномернее что-ли нагружаются.
Обувь - согласен с коллегами, что можно начать с туристической (трейл), чтоб и на топталках мог ехать и по асфальту пройти было не проблема. Как правило, туристические тапки не такие жесткие...
В контактах лучше и в гору и с горы - это насчет Крыма:), и на асфальте и в песке!
При выборе тапок учти, что на теплый сезон лучше обильно вентилируемая обувь, на холодный - закрытая.. либо же куча носков и бахилы сверху.

Аватар користувача
Old Scratch
* * * *
Повідомлень:703
З нами з:3.9.07 10:41
Стать:чол
Звідки:Kyiv, Solomyanka.

Re: Переход на контакты

Повідомлення Old Scratch » 1.11.08 18:19

От і я у контактах (не у віртуальних - Бог милував %-)) Педалі: Shimano 540. Взуття: Shimano Mt-31.
В принципі, проблем із забуванням вищелкуватись не було і наврядчи може бути, хіба що в екстремальній ситуаціїї. Вщелкуватись не завжди получається з першого разу, але з кожним разом усе краще.
Одразу, що помітив при переході на контакти так це набір швидкості: тепер можна реально так давати газу, що велік аж на козочку привстає, в общем, прискорення вражає (хоча і енергії це потребує також непоганої). По поводу контроля ніяких змін не помітив, що на ухабах, що на рівній дорозі. Топталки з непоганими шипами дають такий же контроль (принаймні, при моїй манері їзди), хоча можливо якщо летіти з гірського спуска то краще буде все ж таки на контактах.
З круговим педалюванням не все так весело. Вроді нічого складного не повинно бути, але на автоматі постійно крутити не получається, треба підключати мозги, плюс не зовсім зрозуміло як правильно крутити (як прилагати зусилля на педаль, в якому положенні ноги її краще починати тянути). Поки що якихось особливих переваг при заїзді на підйоми не помічаю, можливо, треба техніку відпрацьовувати.
Також зміни касаються і каденса. Взагалі то він у мене невеликий, але з контактами якось з маленьким каденсом не удобно їхати.
Іще мене досить турбує те, що після декільох днів катання почали побалювати коліна. Раніше такого ніколи не було. Можливо, того шо я досить напрягав ноги, коли тянув педаль угору (при маленькому каденсі) при заїзді на підйоми. Це взагалі нормально, що вони побалюють? Положення шипа на взутті міняв тричі. Спочатку шип був як найближче до пальців (не сподобалось), потім середне положення, зараз як найближче до пятки.
Тож з усього сказаного у мене випливають такі питання:
1). Яке положення слід вибирати для шипа на взутті.
2). Як правильно використовувати кругове педалювання ? Яка техніка кругового педалювання ?
3). Чи нормально якщо побалюють коліна (щось я сумніваюсь, що це нормально) ?
4). Чи потрібно змащувати механізм зміни жорстості виклацування педалей.
Пока ноги крутят - крути!

Аватар користувача
pitlord
* * * * *
Повідомлень:1022
З нами з:28.8.07 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Re: Переход на контакты

Повідомлення pitlord » 2.11.08 20:42

Маленькая проблемка с контактами. Может кто сталкивался?
Педаль чуть разболталась. Шимана 520. Заезжал на Землю - ни у мастеров, ни в магазе ключика такого нет(круглая "штука", на внутренней части которой зубцы). Может у кого есть - смотрел конструкцию в документации. Там внутри всего лишь подтянуть нужно.
Спасибо

или не стоит это делать?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 2.11.08 23:13

Тож з усього сказаного у мене випливають такі питання:
1). Яке положення слід вибирати для шипа на взутті.
2). Як правильно використовувати кругове педалювання ? Яка техніка кругового педалювання ?
3). Чи нормально якщо побалюють коліна (щось я сумніваюсь, що це нормально) ?
4). Чи потрібно змащувати механізм зміни жорстості виклацування педалей.
1) перечитай эту же тему с начала;
2) - http://roadcycling.spb.ru/lib/training/circle.shtml
- Как "правильно" ездить в контактах?
3) может быть крепатура в мышцах, которые не были ранее задействованы; но боль в коленях - это не есть хорошо и ее не нужно пытаться "переждать" или привыкнуть, а нужно искать причину (в разрезе этой темы: боли в коленях часто являются признаком неправильно установленных шипов);
4) не обязательно.

Аватар користувача
S@int
* * * * *
Повідомлень:1137
З нами з:2.2.07 16:50
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Переход на контакты

Повідомлення S@int » 3.11.08 11:49

Перешел вот с 520-х на Кренки (Smarty). В принципе нравятся больше, как-то мягче встегиваются/выстегиваются, шипы более утоплены в подошву, не мешают ходить. Единственное, что напрягает - никак не могу понять, что там за прикол с шипами, в смысле, что один с двумя кружочками, а другой без... в инструкции написано, что их нужно ставить на правый или на левый, в зависимости от "уровня подготовки". Типа для новичков так, а для продвинутых иначе. Вобщем, вроде бы из-за этого у меня сейчас левая нога выстегивается намного хуже правой. В смысле больше нужно ее "выворачивать"))
Если кто-то владеет вопросом - просветите, буду благодарен...

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 3.11.08 12:01

Единственное, что напрягает - никак не могу понять, что там за прикол с шипами, в смысле, что один с двумя кружочками, а другой без... в инструкции написано, что их нужно ставить на правый или на левый, в зависимости от "уровня подготовки". Типа для новичков так, а для продвинутых иначе...
Установка шипа с кружочками на правый тапок обеспечивает более раннее выстегивание (после поворота тапков на угол 15º), на левый - более позднее выстегивание (угол 20º).
Вобщем, вроде бы из-за этого у меня сейчас левая нога выстегивается намного хуже правой. В смысле больше нужно ее "выворачивать"
Из-за этого вряд ли - при любом варианте установки шипов угол выстегивания на обоих тапках останется одинаковым, просто будет либо 15º либо 20º.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей