Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Chayka
* * * *
Повідомлень:664
З нами з:12.10.05 08:24
Стать:чол
Звідки:С высоты чайкиного полета
Re: Переход на контакты

Повідомлення Chayka » 9.6.08 15:45

если пружина не сильно затянута, то обувь можно как-бы "вращать" на пару градусов в педали - попробуй...
угол свободного вращения не меняеться при любой затяжки педалей... он просто есть... в кренках больше, у шиманы меньше, но он есть...
Востаннє редагувалось 10.6.08 18:05 користувачем Chayka, всього редагувалось 1 раз.
TV SUCKS - RIDE YOUR BIKE

Аватар користувача
ByWay
* * *
Повідомлень:380
З нами з:3.5.08 09:40
Skype:yuriy.bezsonov
Стать:чол
Звідки:Киев, Минский

Re: Переход на контакты

Повідомлення ByWay » 10.6.08 11:22

Передвинул шипы вверх и ближе к внутренней стороне. Вчера проехал 25 км. Вроде все нормально. Потихоньку привыкаю.
5 кмч не прибавил :) но в тягуны стало ехать быстрее. Правда теперь слабое звено - дыхание. Нужно развивать выносливость.

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень:676
З нами з:10.5.05 10:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення dexter » 10.6.08 22:35

Дело не в быстрее, а в постоянном крутящем моменте.
Пески и гавно проезжаются легче.
Да и динамика тоже будет лучше. Можно выстреливать с места и делать рывки до 50, оставляя удивленные консервы позади :)

404

Re: Переход на контакты

Повідомлення 404 » 12.6.08 23:35

505-е педали (стоковые) + шимановские же туфли SH-M122B.

До того два года катал на этом же веле, но на топталках. Езжу в основном по грунту.

Педали достались с велом - буду укатывать, пока не умрут. Туфли комфортно садятся на мою достаточно широкую стопу, три липучки позволяют настроить обжим как нравится, неплохо вентилируются, подошва жесткая. Из-за твердости материала самой подошвы и рисунка протектора в этих туфлях плохо ходить по мягкому грунту (зарываются), на бревнах - как будто стоишь в коньках: никакого ощущения усточивости и сцепления.

Сначала неправильно расположил шипы на подошве, слишком сдвинув их к носкам ботинок - появился дискомфорт в мышцах стопы. Потом шип поставил так, чтобы ось педали проходила точно под косточкой основания большого пальца ноги - ну, по рекомендациям - все неприятные ощущения пропали.

Пока за время катания на контактах было два падения но не из-за самих контактов, хотя на топталках этих падений можно было бы избежать или, по крайней мере, упасть более правильно. Проблема в том, что контакты не позволяют действовать инстинктивно в ситуациях, когда падение происходит неожиданно и мгновенно. Хорошо хоть в обоих случаях они расстегнулись в момент падения.

Но плюсы от езды в контактах для меня лично перевешивают все недостатки от их применения. :)

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень:676
З нами з:10.5.05 10:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення dexter » 13.6.08 22:43

Проблема в том, что контакты не позволяют действовать инстинктивно в ситуациях, когда падение происходит неожиданно и мгновенно. Хорошо хоть в обоих случаях они расстегнулись в момент падения
Со временем рефлексы приобретаются.
2 года на контактах. Сегодня совершил внезапный полет через руль.
Нарушил технику преодоления бровки без касания :p
Так вот ноги каким-то образом выстегнулись в полете до приземления.
Не помню как. Просто автопилотом. Время падения, думаю, менее 0,5 сек.
Велик ушел в другом направлении.

Аватар користувача
iWallser
* *
Повідомлень:72
З нами з:22.5.08 11:15
Стать:чол
Звідки:Украина, Киев, Оболонь, Northern PARK

Re: Переход на контакты

Повідомлення iWallser » 18.6.08 16:06

Доброго времени суток!
Я уже очень много лет езжу в туклипсах. Поначалу даже были велотуфли старого образца, но теперь, когда их нет, да и вообще неудобно в туклипсах КК катать (Иногда можно не успеть рукой до ремешка дотянутся). Решил обзавестись хорошими педалями и туфлями. И конкретно от вас прошу совета! Езжу я как по автомобильным дорогам, так и по КК трассам. Интересует обувь для силовых тренировок, долговечные, а не просто так чтоб для понтов в них ездить и вот примерно остановился на таких моделях (Прошу сразу к педалям туфли подсказать или наоборот, в общем – комплект, примерная стоимость комплекта до 1500 грн, хотя можно было бы подешевле, но всё-таки главней – качество и удобство):
Педали Shimano PD-M540
Велотуфли Shimano SH-M182 или
Велотуфли SIDI MTB EAGLE 5 или
Велотуфли SIDI MTB BULLET 2
Ещё есть одно «НО»: Как вы считаете оправдано ли я выбрал велотуфли, может нужно было остановится на тех что подешевле? Хотя хочу купить хорошее что б потом не жалеть, а только получать удовольствие.
Заранее спасибо)
I wish to become an elk
Велосипеддемон постиндустриальной мифологии. В отличие от обычного железного коня, питающегося соками Земли, велосипед пожирает силу хозяина. Родина - Ве́ликобритания

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень:676
З нами з:10.5.05 10:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення dexter » 20.6.08 09:41

Обувь надо мерять. А иначе это как лечить рак по фотографии.
Specialized Comp MTB - летние
Specialized Taho - осень, весна
доволен :)
Субективно Шиманы под более широкую лапу

Аватар користувача
iWallser
* *
Повідомлень:72
З нами з:22.5.08 11:15
Стать:чол
Звідки:Украина, Киев, Оболонь, Northern PARK

Re: Переход на контакты

Повідомлення iWallser » 20.6.08 10:01

Обувь надо мерять. А иначе это как лечить рак по фотографии.
Specialized Comp MTB - летние
Specialized Taho - осень, весна
доволен :)
Субективно Шиманы под более широкую лапу
Кнечно мерять, и только так. Но спросил, может какие есть минусы у этих "тапок" или может есть лучше, на которые я не обратил внимания)
I wish to become an elk
Велосипеддемон постиндустриальной мифологии. В отличие от обычного железного коня, питающегося соками Земли, велосипед пожирает силу хозяина. Родина - Ве́ликобритания

Аватар користувача
ryzman
* *
Повідомлень:199
З нами з:8.10.07 19:10
Стать:чол
Звідки:Київ,Лук"янівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення ryzman » 14.7.08 11:36

вот задумал переходить на контакты и тут возник сразу вопрос относительно педалей:
думаю брать шимано 540 или кренки MXR Egg или Egg Beater C и думаю:наверное кренковские меньше подвержены воздействию болота,т.е. меншь грязь будет налипать,что в дальнейшем не будет мешать встегиванию, а в шиманах наверное все наоборот.прокоментируйте мои размышления и оправдана ли такая позиция?
ссылки удалены
приберіть хоча б одну пляшку-це ж не так складно!

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 14.7.08 12:16

вот задумал переходить на контакты и тут возник сразу вопрос относительно педалей:
думаю брать шимано 540 или кренки MXR Egg или Egg Beater C и думаю:наверное кренковские меньше подвержены воздействию болота,т.е. меншь грязь будет налипать,что в дальнейшем не будет мешать встегиванию, а в шиманах наверное все наоборот.прокоментируйте мои размышления и оправдана ли такая позиция?
Давайте не будем тут затевать новое обсуждение "шимано vs кренки" - их уже достаточно в форуме:
Crank Bros MXR EggBeater vs Shimano PD-M540
педали Crank Brothers + другие
ryzman, юзай для начала поиск (и читай пожалуйста правила форума).

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Re: Переход на контакты

Повідомлення Vick » 14.7.08 12:23

наверное кренковские меньше подвержены воздействию болота,т.е. меншь грязь будет налипать,что в дальнейшем не будет мешать встегиванию, а в шиманах наверное все наоборот.
в какой-то мере да. в грязи. хотя нормальные SPD тоже очень редко доставляют подобные проблемы.
но есть и другая сторона - кренковские латунные шипы очень-очень быстро убьються о камни, в Крыму, например.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
shortly
* * * *
Повідомлень:708
З нами з:27.7.05 19:55
Стать:чол
Звідки:Село Чайки

Re: Переход на контакты

Повідомлення shortly » 16.7.08 22:21

ДЛя встегивания, главное ногой в липкую грязь не вступить :) Если вступишь, то уже пофиг кренки, SPD или таймы. :)Приходится брать палочку и вычищять грязь, с ботов.
p/s/ Возможно, на туристической обуви с мягкой подошвой, прблема не столь актуальна. :)

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo

Re: Переход на контакты

Повідомлення AVL » 17.7.08 11:33

Ну не знаю, не знаю....даже после глины и листьев....приходится только пару раз чиркнуть туфлем по педали, всё счищается и встегивается....
Педали СПД. туфли не турестические.
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
ryzman
* *
Повідомлень:199
З нами з:8.10.07 19:10
Стать:чол
Звідки:Київ,Лук"янівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення ryzman » 22.7.08 23:13

всем спасибо за комментарии...купил 540(педальки) и 075(обувь) ШИМАНА,но тольок все настроил и поехал,появился вопрос:у меня довольно сильно болтаеться пятка,причем на обоих ногах.при затягивании пружины,чтобы тяжелее выстегивались,амплитуда немного уменьшалась,но все равно равна порядка 3 см в обе стороны(при самом затянутом положении)-это нормально?
приберіть хоча б одну пляшку-це ж не так складно!

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення SHAQ » 23.7.08 07:35

порядка 3 см в обе стороны(при самом затянутом положении)-это нормально?
да
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
griga
* * * *
Повідомлень:776
З нами з:14.4.08 16:10
Skype:hryhorash
Стать:чол
Звідки:Крюковщина

Вопрос по контактным педалям

Повідомлення griga » 23.7.08 12:41

Озаботился подбором контактных педалей, прочитал много позитивного про шимано 520 и 540, однако мне важно, чтобы педали были универсальными и можно было катать не только в велообуви.
Пока вижу для себя 3 варианта из линейки Шимано:
PD-A530
PD-M424
PD-M545

Возможно что-то упустил, буду благодарен за совет. Вариант чисто контактных педалей не рассматривается
Езжу 80% по дорогам 20% - по лесу
Правда, в отличие от вранья, не обязана выглядеть правдоподобной

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Re: Вопрос по контактным педалям

Повідомлення SHAQ » 23.7.08 13:14

Озаботился подбором контактных педалей, прочитал много позитивного про шимано 520 и 540, однако мне важно, чтобы педали были универсальными и можно было катать не только в велообуви.
Пока вижу для себя 3 варианта из линейки Шимано:
PD-A530
PD-M424
PD-M545

Возможно что-то упустил, буду благодарен за совет. Вариант чисто контактных педалей не рассматривается
Езжу 80% по дорогам 20% - по лесу
Уже как-то обсуждали - комбенированые педали это и зачастую хреновые контакты и такие же топталки, так что я лично не рекомендовал бы такое
Почему хреновые контакты?? Патаму что механизм там от 505/515
Почему хреновые топталки? Как может быть стопа на таком устойчивой если посредине платформы торчит такая непонятная и скользкая штуковина?

А по поводу когда механизм с одной стороны... тут и думать нечего - на старте будеш заниматься ловлей педалей
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Dima_ODS
* *
Повідомлень:59
З нами з:16.5.06 12:25
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Переход на контакты

Повідомлення Dima_ODS » 23.7.08 13:24

griga Привет.
Из показанных тобой педалей первые шоссейные, а 2-е и 3-е для экстремальных дисциплин.
Я пользую "полу контакты" PD-M324 и туфли Exustar E-SM102. Причина - вело-прогулки с детьми (дочка на прицепе). После 5 поездок понял, что мог брать 520-е контакты и даже не затеваться с половинками. Привыкание к контактам быстрое и навсегда. )))
Но как педали - PD-M324 хороши. Когда снимаешь ногу контактная сторона проворачивается назад и с встёгиванием проблем нет.
PD-M324.jpg
PD-M324.jpg (23.44Кіб)Переглянуто 2740 разів
Востаннє редагувалось 23.7.08 13:37 користувачем Dima_ODS, всього редагувалось 1 раз.
Лучше целый день потерять, а потом за полчаса долететь.
Зображення

Аватар користувача
griga
* * * *
Повідомлень:776
З нами з:14.4.08 16:10
Skype:hryhorash
Стать:чол
Звідки:Крюковщина

Re: Переход на контакты

Повідомлення griga » 23.7.08 13:36

что ж, выходит на контакты мне переходить особого смысла нету...

Велик у меня активно используется для поездок на работу. Таскать с собой сменную обувь не хочется, а дорога сравнительно неплохая (особых кочек по пути нету). Поэтому изначально считал что универсальные педали решат вопрос - на работу можно в контактах, а можно и в обычной обуви, а просто покататься - в контактах.
Правда, в отличие от вранья, не обязана выглядеть правдоподобной

Аватар користувача
Dima_ODS
* *
Повідомлень:59
З нами з:16.5.06 12:25
Стать:чол
Звідки:Одесса

Re: Переход на контакты

Повідомлення Dima_ODS » 23.7.08 13:55

Я ежедневно (сейчас перерыв по болезни) проезжаю 16 км на работу и столько же обратно. Поездка проходит по пригородной дороге и городу и только 2 км в одну сторону по грунту. так что почему не контакты?
Кинул сменную обувь под стол и всех делов.
Лучше целый день потерять, а потом за полчаса долететь.
Зображення

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Переход на контакты

Повідомлення Модератор8 » 23.7.08 14:08

Из показанных тобой педалей первые шоссейные..
Небольшая поправка - педали эти не шоссейные - контакт там под спд-шип, а область использования предполагается "SPD Sport / Multi-purpose Pedals"
PD-A530

Аватар користувача
pitlord
* * * * *
Повідомлень:1022
З нами з:28.8.07 16:35
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Re: Переход на контакты

Повідомлення pitlord » 23.7.08 14:58

На самом деле, у тех же 520 педалей есть пластмассовые накладки. Прицепил с одной стороны - вот тебе и топталки. Правда, из-за того, что это пластик, от частой установки-снятия накладки могут потом перестать держаться в контакте. Так что если надо - прицепил и так с ними и ездишь.

Аватар користувача
griga
* * * *
Повідомлень:776
З нами з:14.4.08 16:10
Skype:hryhorash
Стать:чол
Звідки:Крюковщина

Re: Переход на контакты

Повідомлення griga » 23.7.08 15:03

На самом деле, у тех же 520 педалей есть пластмассовые накладки. Прицепил с одной стороны - вот тебе и топталки. Правда, из-за того, что это пластик, от частой установки-снятия накладки могут потом перестать держаться в контакте. Так что если надо - прицепил и так с ними и ездишь.
А вот это уже интересно :)
Где можно на них посмотреть/приобрести не подскажешь?
Правда, в отличие от вранья, не обязана выглядеть правдоподобной

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень:5638
З нами з:29.5.06 22:57
Стать:чол
Звідки:Київ, Куренівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення Maksym » 23.7.08 15:08

Накладки идут в комплекте с 520 и 540 контактными педалями.
Отдельно можно на форуме в барахолке поспрашивать.

Аватар користувача
ryzman
* *
Повідомлень:199
З нами з:8.10.07 19:10
Стать:чол
Звідки:Київ,Лук"янівка

Re: Переход на контакты

Повідомлення ryzman » 23.7.08 19:07

Накладки идут в комплекте с 520 и 540 контактными педалями.Отдельно можно на форуме в барахолке поспрашивать
неправда!я вот буквально позавчера брал 540 и небыло там ничего про такие накладки,даже в инструкции ничего о них не говориться(хотя может меня попросту развели :o )
приберіть хоча б одну пляшку-це ж не так складно!


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість