Передняя перекидка: настройка

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Elk 2
* * * *
Повідомлень:732
З нами з:1.9.04 13:55
Стать:чол
Звідки:Київ
Передняя перекидка: настройка

Повідомлення Elk 2 » 5.5.06 09:00

появилась также новая головная боль, передняя перекидка не хочет работать с новой системой. Перекидка СИС, и система аливио несовместимы? Эта перекидка очень неплохо работала с предыдущей системой (альтус).

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Повідомлення Andy G. » 5.5.06 09:34

появилась также новая головная боль, передняя перекидка не хочет работать с новой системой. Перекидка СИС, и система аливио несовместимы? Эта перекидка очень неплохо работала с предыдущей системой (альтус).
На счет совместимости - все совместимо. Ты опиши конкретнее проблему, что значит "не хочет работать с новой"? Под новую систему перекидку обычно преходится регулировать. А если совсем не хочет, то возможно проблема в неправильно подобраной под новую систему каретке - точнее в длине оси каретки. Под систему (шатуны) должна идти определенная длина оси каретки, чтобы "чейнлайн" (линия оси цепи) правильно проходила (положение цепи на средней звезде системы должно примерно совпадать со средней звездой кассеты).
Пример: раньше у меня была каретка под квадрат с длиной оси 113 мм. и шатунами Аливио, под шатуны LX окталинк шла каретка с длиной осис 121 мм. Все работает великолепно.
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень:781
З нами з:31.8.04 21:47
Skype:Скіпе
Стать:чол
Звідки:це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 5.5.06 10:17

Перекидку нужно регулировать. Попробуй максимально вывернуть винты регулировки (сверху, ввинчены в пласмассовую накладочку). Выставь перекидку по высоте на раме так, что бы между нижним ребром наружной щечки рамки и максимально высоким зубом наибольшей звезды было расстояние 2-3 мм. (при таком положении перекидки, когда эта самая щечка рамки проходит НАД этой звездой при движении рамки (движение лучше делать рукой, при снятом натяжном тросике). При закреплении хомута на выставленной высоте - следить за паралельностью рамки и звезд системы.
После этого - вставляй цепь в рамку, переключай заднюю перекидку на самую большую звезду (спереди цепь лежит на самой малой), и крути потихоньку. Винтом регулировки (заранее выкрученным), который "поднимает" перекидку, добейся минимального зазора между цепью и рамкой (перекидка в положении "малая звезда спереди". Как перестанет чиркать цепью по рамке, прикрепляй тросик (в натяжку, но не перетягивая). После закрепления троса - кляцай на один щелчок. По идее, если все было сделано правильно, цепь переходит на 2-ю звезду. Тут проблем быть не должно. Кляцай еще раз (не забудь, кстати, задней перекидкой перевести цепь на малые звезды кассеты). Цепь на 3-й звезде. Крутишь винтик номер 2 (который ограничивает ход перекидки после того, как цепь заброшена на самую большую звезду. В идеале, винт должен ограничить ход в пределах "цепь уже заброшена" + 1мм. (типа - дотяжка, в случае нечеткой работы перекидки).
Т.е., в итоге, "нижний" винт ограничивает ход "за малую звезду", что бы цепь не слетала на каретку, "Верхний" - за большую, что бы не слетала за систему.
После этого - проверь, не цепляет ли цепь за рамку, когда спереди - наибольшая звезда, сзади - наименьшая. Если цепляет (обычно, за наружную щечку) - нужно дорегулировать натяжение тросика. На манетке (обычно) есть регулировочный "винт" (больше похожий на гайку). Выкручивая из манетки - натягиваешь тросик. Вкручивая - ослабляешь.
Если же вдруг эти операции не дадут результата - тогда к механикам. Будут определять соответствие девайсов (рук)... :)
=подпись на реставрации=


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість